Время проведения практики: с 16.11.2020 по 21.11.1020. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Время проведения практики: с 16.11.2020 по 21.11.1020.



Министерство просвещения Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

Филологический факультет

 

Кафедра литературы, журналистики и методики преподавания литературы

                                                                                              

 

 

ОТЧЕТ

 

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

(ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

 

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 

Русский язык и Литература

3 курс группа ЗБ-РЛ-31

 

Форма обучения

 

заочная

 

 

Оренбург

2020  

Период прохождения практики: с 16.11.2020 по 28.11.2020.

Руководитель практики от кафедры: Беньковская Т.Е., д.п.н., профессор кафедры литературы, журналистики и методики преподавания литературы

__________________________________________________________________

Групповой руководитель практики от кафедры литературы, журналистики и методики преподавания литературы: Беньковская Т.Е., д.п.н., профессор; от кафедры русского языка и методики преподавания русского языка д.п.н., профессор Кулаева Г.М.

 

База практики: ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

 


Раздел I. Русский язык

Время проведения практики: с 16.11.2020 по 21.11.1020.

1. Рабочий график (план) практики

 

Содержание работ и индивидуальных заданий

Период выполнения работ и заданий

Планируемые результаты

Формы отчетности

 
 

1.Установочная конференция по раскрытию основных целей, задач, содержания и вопросам организации практики, требований к отчетной документации. Знакомство обучающегося с рабочим графиком (планом) практики, оценочными материалами.

16.11.2020

 

 

Рабочий график (план) практики

Индивидуальные задания

 

 

 

 

Задание 1. Проведите анализ программ и учебных комплексов по русскому языку (по одной программе и одному УМК).

17.11.2020-18.11.2020

ОПК-1

Заполнение схемы по анализу программ и учебных комплексов по русскому языку

 

Задание 2. Изучите разные схемы анализа урока и проведите анализ одной технологической карты или одного конспекта урока русского языка (представление этих уроков и/или фрагментов урока русского языка).

 

19.11.2020

ОПК- 2

Анализ конспекта и/или технологической карты уроков русского языка

 

Задание 3. Составьте аннотации 2-3 статей по материалам журнала «Русский язык в школе» по теме «Современные методы и технологии контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы»

20.11.2020

ПК-6

 

 Аннотации 2-3 статей из научно-методического журнала

 

Задание 4. Разработайте задания и упражнения на основе организации групповых или парных видов работ на уроке

 

21.11.2020

ПК-6

Задания, упражнения по русскому языку, основанные на групповой или парной работе

 
                 

Индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики согласованы.

 

Групповой руководитель практики

от кафедры                                    профессор _______    Кулаева Г.М.

                                                         должность

Руководитель практики 

от кафедры                         профессор   _________     Беньковская Т.Е.

                                                                   должность                                                                                  

Обучающийся____________        ________          ______________________

подпись                                              ФИО

Оценочный лист практики

Содержание работ Планируемые результаты

Руководитель практики по кафедре

Групповой руководитель практики по кафедре
Ознакомление с основными целями, задачами, содержанием и организацией учебной практики, требованиями к отчетной документации. Знакомство обучающегося с рабочим графиком (планом) практики, оценочными материалами.  

 

 

Выполнение индивидуальных заданий:

Задание 1. Проведите анализ программ и учебных комплексов по русскому языку (по одной программе и одному УМК). ОПК-1

 

Заполнение схемы по анализу программ и учебных комплексов по русскому языку
Задание 2. Изучите разные схемы анализа урока и проведите анализ одной технологической карты или одного конспекта урока русского языка (представление этих уроков и/или фрагментов урока русского языка).   ОПК- 2

 

Анализ конспекта и/или технологической карты уроков русского языка
Задание 3. Составьте аннотации 2-3 статей по материалам журнала «Русский язык в школе» по теме «Современные методы и технологии контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы» ПК-6  

 

 Аннотации 2-3 статей из научно-методического журнала
Задание 4. Разработайте задания и упражнения на основе организации групповых или парных видов работ на уроке   ПК-6

 

Задания, упражнения по русскому языку, основанные на групповой или парной работе
  • Оформление отчетной документации (Отчет о прохождении практики)
   

 

  • Своевременность сдачи отчетной документации
   

 

Итого (оценка ставится по результатам выполнения задания с подписью оценивающего)    

 

         

 

Шкала оценивания (итоговая):

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень выполнения всех индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена правильно, отражает все необходимые составляющие, сдана своевременно в указанный срок.
хорошо Студент-практикант продемонстрировал достаточный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена практически полно, содержит все компоненты, но частично с отсутствием определенных компонентов, сдана своевременно в указанный срок.  
удовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена, содержит не все требуемые компоненты, сдана несвоевременно в указанный срок.
неудовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация отсутствует или представлена частично, оформлена небрежно, не сдана в указанный срок.

 

 

Итоговая оценка: ______________________________

 

Руководитель практики от кафедры _____________  Беньковская Т.Е.

 

 «____» _____________202 г.


Оценочные материалы

 

Задание 1. Проведите анализ программ и учебных комплексов по русскому языку (по одной программе и одному УМК).Выберите учебник из федерального перечня и проанализируйте по следующим параметрам

Параметры анализа Характеристики
Функции учебника (информативная, трансформационная, воспитательная, справочная, систематизирующая)  
Основная часть учебника (тексты, вопросы и задания, упражнения)  
Дополнительная часть учебника (словарики, памятники, алфавитный указатель и т.д.)  
Аппарат ориентировки  
Справочные материалы  
Иллюстративный материал  
   

 

Схема анализа программы:

Авторы программы, научные редакторы

Наличие УМК, реализующего программу по учебному предмету

Структура программа (Пояснительная записка, сама программа, компоненты программы, требования к реализации программы)

Содержание программы (на примере одного класса)

Справочные материалы

 

Шкала оценивания:

 

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень готовности проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.  
хорошо Студент-практикант в целом продемонстрировал достаточный уровень способности проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.  
удовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.  
неудовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень готовности проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.  

 

Задание 2. Изучите разные схемы анализа урока и проведите анализ одной технологической карты или одного конспекта урока русского языка (представление проанализированных уроков и/или фрагментов урока русского языка в п.4).

 

Схема анализа урока

 

Анализ урока в общеобразовательной школе: методический конструктор: методические рекомендации / под.ред. Е.Г. Матвиевской; сост. Ю.В. Воронина. – Оренбург, 2018. Режим доступа: http://elib.osu.ru/handle/123456789/6416

 

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень готовности проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.  
хорошо Студент-практикант в целом продемонстрировал достаточный уровень способности проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.  
удовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.  
неудовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень готовности проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.  

 

Задание 3. Составьте аннотации 2-3 статей по материалам журнала «Русский язык в школе» по теме «Современные методы и технологии контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы»

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень готовности применять современные методы и технологии контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; проводить отбор и классификацию диагностик и микротехнологий, ориентированных на работу с различными социальными группами обучающихся; владения приемами, методами и средствами обучения и воспитания, адекватными задачам развития обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями  
хорошо Студент-практикант в целом продемонстрировал достаточный уровень способности применять современные методы и технологии контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; проводить отбор и классификацию диагностик и микротехнологий, ориентированных на работу с различными социальными группами обучающихся; владения приемами, методами и средствами обучения и воспитания, адекватными задачам развития обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями  
удовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень применять современные методы и технологии контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; проводить отбор и классификацию диагностик и микротехнологий, ориентированных на работу с различными социальными группами обучающихся; владения приемами, методами и средствами обучения и воспитания, адекватными задачам развития обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями  
неудовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень готовности применять современные методы и технологии контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; проводить отбор и классификацию диагностик и микротехнологий, ориентированных на работу с различными социальными группами обучающихся; владения приемами, методами и средствами обучения и воспитания, адекватными задачам развития обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями  

Задание 4. Разработайте задания и упражнения на основе организации групповых или парных видов работ на уроке

 

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень умения использовать знания педагогических основ взаимодействия с участниками образовательного процесса в процессе его проектирования и организации; участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения; владения способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания  
хорошо Студент-практикант продемонстрировал достаточный уровень сформированности умения использовать знания педагогических основ взаимодействия с участниками образовательного процесса в процессе его проектирования и организации; участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения; владения способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания  
удовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень сформированности умения использовать знания педагогических основ взаимодействия с участниками образовательного процесса в процессе его проектирования и организации; участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения; владения способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания  
неудовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень умения использовать знания педагогических основ взаимодействия с участниками образовательного процесса в процессе его проектирования и организации; участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения; владения способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания  

 

Шкала оценивания (итоговая):

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень выполнения всех заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена правильно, отражает все необходимые составляющие, сдана своевременно в указанный срок.
хорошо Студент-практикант продемонстрировал достаточный уровень выполнения заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена практически полно, содержит все компоненты, но частично с отсутствием определенных компонентов, сдана своевременно в указанный срок.  
удовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень выполнения заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена, содержит не все требуемые компоненты, сдана несвоевременно в указанный срок.
неудовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень выполнения заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация отсутствует или представлена частично, оформлена небрежно, не сдана в указанный срок.

 

Раздел 2. Литература

Оценочный лист практики

Содержание работ Планируемые результаты

Руководитель практики по кафедре

Групповой руководитель практики по кафедре
Ознакомление с основными целями, задачами, содержанием и организацией учебной практики, требованиями к отчетной документации. Знакомство обучающегося с рабочим графиком (планом) практики, оценочными материалами.  

 

 

Выполнение индивидуальных заданий:

Задание 1. Проведите анализ программ и учебных комплексов по литературе (по одной программе и одному УМК). ОПК-1

 

Заполнение схемы по анализу программ и учебных комплектов по литературе
Задание 2. Познакомиться с конспектом современного урока литературы, составить анализ по предложенной схеме   ОПК- 2

 

Представить анализ конспекта урока литературы
Задание 3. Составить конспект статьи проф. С.А. Зинина «Самоопределение в пространстве современности. О судьбах литературного образования» (в журнале «Литература в школе, № 1, 2020), выделив основные проблемы. ПК-6

 

Представить конспект статьи
Задание 4. Создать портрет современного учителя литературы (эссе).   ОПК-1

 

1. Портрет учителя (по книгам и кинофильмам о подростках, учителях. 2. Портрет современного учителя литературы (наблюдение за индивидуальным стилем деятельности учителя литературы)
  • Оформление отчетной документации (Отчет о прохождении практики)
   

 

  • Своевременность сдачи отчетной документации
   

 

Итого (оценка ставится по результатам выполнения задания с подписью оценивающего)    

 

         

 

  • ставится оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) соответствующим руководителем практики с подписью

 

Оценочные материалы

 

Задание 1. Проведите анализ программ и учебных комплексов по литературе (по одной программе и одному УМК).

Выберите учебник из федерального перечня и проанализируйте по следующим параметрам

Параметры анализа Характеристики
Функции учебника (информативная, трансформационная, воспитательная, справочная, систематизирующая)  
Основная часть учебника (тексты, вопросы и задания, упражнения)  
Дополнительная часть учебника (словарики, памятники, алфавитный указатель и т.д.)  
Аппарат ориентировки  
Справочные материалы  
Иллюстративный материал  
   

 

Схема анализа программы:

Авторы программы, научные редакторы

Наличие УМК, реализующего программу по учебному предмету

Структура программы (Пояснительная записка, разделы программы, требования к реализации программы)

Содержание программы (на примере одного класса)

Справочные материалы

 

Шкала оценивания:

 

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень готовности проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.  
хорошо Студент-практикант в целом продемонстрировал достаточный уровень способности проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.  
удовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.  
неудовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень готовности проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.  

 

 

Задание 2. Познакомиться с конспектом современного урока литературы, составить анализ по предложенной схеме

 

Министерство просвещения Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

Филологический факультет

 

Кафедра литературы, журналистики и методики преподавания литературы

                                                                                              

 

 

ОТЧЕТ

 

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

(ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

 

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 

Русский язык и Литература

3 курс группа ЗБ-РЛ-31

 

Форма обучения

 

заочная

 

 

Оренбург

2020  

Период прохождения практики: с 16.11.2020 по 28.11.2020.

Руководитель практики от кафедры: Беньковская Т.Е., д.п.н., профессор кафедры литературы, журналистики и методики преподавания литературы

__________________________________________________________________

Групповой руководитель практики от кафедры литературы, журналистики и методики преподавания литературы: Беньковская Т.Е., д.п.н., профессор; от кафедры русского языка и методики преподавания русского языка д.п.н., профессор Кулаева Г.М.

 

База практики: ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

 


Раздел I. Русский язык

Время проведения практики: с 16.11.2020 по 21.11.1020.

1. Рабочий график (план) практики

 

Содержание работ и индивидуальных заданий

Период выполнения работ и заданий

Планируемые результаты

Формы отчетности

 
 

1.Установочная конференция по раскрытию основных целей, задач, содержания и вопросам организации практики, требований к отчетной документации. Знакомство обучающегося с рабочим графиком (планом) практики, оценочными материалами.

16.11.2020

 

 

Рабочий график (план) практики

Индивидуальные задания

 

 

 

 

Задание 1. Проведите анализ программ и учебных комплексов по русскому языку (по одной программе и одному УМК).

17.11.2020-18.11.2020

ОПК-1

Заполнение схемы по анализу программ и учебных комплексов по русскому языку

 

Задание 2. Изучите разные схемы анализа урока и проведите анализ одной технологической карты или одного конспекта урока русского языка (представление этих уроков и/или фрагментов урока русского языка).

 

19.11.2020

ОПК- 2

Анализ конспекта и/или технологической карты уроков русского языка

 

Задание 3. Составьте аннотации 2-3 статей по материалам журнала «Русский язык в школе» по теме «Современные методы и технологии контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы»

20.11.2020

ПК-6

 

 Аннотации 2-3 статей из научно-методического журнала

 

Задание 4. Разработайте задания и упражнения на основе организации групповых или парных видов работ на уроке

 

21.11.2020

ПК-6

Задания, упражнения по русскому языку, основанные на групповой или парной работе

 
                 

Индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики согласованы.

 

Групповой руководитель практики

от кафедры                                    профессор _______    Кулаева Г.М.

                                                         должность

Руководитель практики 

от кафедры                         профессор   _________     Беньковская Т.Е.

                                                                   должность                                                                                  

Обучающийся____________        ________          ______________________

подпись                                              ФИО

Оценочный лист практики

Содержание работ Планируемые результаты

Руководитель практики по кафедре

Групповой руководитель практики по кафедре
Ознакомление с основными целями, задачами, содержанием и организацией учебной практики, требованиями к отчетной документации. Знакомство обучающегося с рабочим графиком (планом) практики, оценочными материалами.  

 

 

Выполнение индивидуальных заданий:

Задание 1. Проведите анализ программ и учебных комплексов по русскому языку (по одной программе и одному УМК). ОПК-1

 

Заполнение схемы по анализу программ и учебных комплексов по русскому языку
Задание 2. Изучите разные схемы анализа урока и проведите анализ одной технологической карты или одного конспекта урока русского языка (представление этих уроков и/или фрагментов урока русского языка).   ОПК- 2

 

Анализ конспекта и/или технологической карты уроков русского языка
Задание 3. Составьте аннотации 2-3 статей по материалам журнала «Русский язык в школе» по теме «Современные методы и технологии контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы» ПК-6  

 

 Аннотации 2-3 статей из научно-методического журнала
Задание 4. Разработайте задания и упражнения на основе организации групповых или парных видов работ на уроке   ПК-6

 

Задания, упражнения по русскому языку, основанные на групповой или парной работе
  • Оформление отчетной документации (Отчет о прохождении практики)
   

 

  • Своевременность сдачи отчетной документации
   

 

Итого (оценка ставится по результатам выполнения задания с подписью оценивающего)    

 

         

 

Шкала оценивания (итоговая):

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень выполнения всех индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена правильно, отражает все необходимые составляющие, сдана своевременно в указанный срок.
хорошо Студент-практикант продемонстрировал достаточный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена практически полно, содержит все компоненты, но частично с отсутствием определенных компонентов, сдана своевременно в указанный срок.  
удовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена, содержит не все требуемые компоненты, сдана несвоевременно в указанный срок.
неудовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация отсутствует или представлена частично, оформлена небрежно, не сдана в указанный срок.

 

 

Итоговая оценка: ______________________________

 

Руководитель практики от кафедры _____________  Беньковская Т.Е.

 

 «____» _____________202 г.


Оценочные материалы

 

Задание 1. Проведите анализ программ и учебных комплексов по русскому языку (по одной программе и одному УМК).Выберите учебник из федерального перечня и проанализируйте по следующим параметрам

Параметры анализа Характеристики
Функции учебника (информативная, трансформационная, воспитательная, справочная, систематизирующая)  
Основная часть учебника (тексты, вопросы и задания, упражнения)  
Дополнительная часть учебника (словарики, памятники, алфавитный указатель и т.д.)  
Аппарат ориентировки  
Справочные материалы  
Иллюстративный материал  
   

 

Схема анализа программы:

Авторы программы, научные редакторы

Наличие УМК, реализующего программу по учебному предмету

Структура программа (Пояснительная записка, сама программа, компоненты программы, требования к реализации программы)

Содержание программы (на примере одного класса)

Справочные материалы

 

Шкала оценивания:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.198 с.)