Министерство просвещения Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Оренбургский государственный педагогический университет»
Филологический факультет
Кафедра литературы, журналистики и методики преподавания литературы
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
(ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Русский язык и Литература
3 курс группа ЗБ-РЛ-31
Форма обучения
заочная
Оренбург
2020
Период прохождения практики: с 16.11.2020 по 28.11.2020.
Руководитель практики от кафедры: Беньковская Т.Е., д.п.н., профессор кафедры литературы, журналистики и методики преподавания литературы
__________________________________________________________________
Групповой руководитель практики от кафедры литературы, журналистики и методики преподавания литературы: Беньковская Т.Е., д.п.н., профессор; от кафедры русского языка и методики преподавания русского языка д.п.н., профессор Кулаева Г.М.
База практики: ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Раздел I. Русский язык
Время проведения практики: с 16.11.2020 по 21.11.1020.
1. Рабочий график (план) практики
Содержание работ и индивидуальных заданий
| Период выполнения работ и заданий
| Планируемые результаты
| Формы отчетности
| |
| 1.Установочная конференция по раскрытию основных целей, задач, содержания и вопросам организации практики, требований к отчетной документации. Знакомство обучающегося с рабочим графиком (планом) практики, оценочными материалами.
| 16.11.2020
|
| Рабочий график (план) практики
|
Индивидуальные задания
|
|
|
| |
Задание 1. Проведите анализ программ и учебных комплексов по русскому языку (по одной программе и одному УМК).
| 17.11.2020-18.11.2020
| ОПК-1
| Заполнение схемы по анализу программ и учебных комплексов по русскому языку
| |
Задание 2. Изучите разные схемы анализа урока и проведите анализ одной технологической карты или одного конспекта урока русского языка (представление этих уроков и/или фрагментов урока русского языка).
| 19.11.2020
| ОПК- 2
| Анализ конспекта и/или технологической карты уроков русского языка
| |
Задание 3. Составьте аннотации 2-3 статей по материалам журнала «Русский язык в школе» по теме «Современные методы и технологии контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы»
| 20.11.2020
| ПК-6
| Аннотации 2-3 статей из научно-методического журнала
| |
Задание 4. Разработайте задания и упражнения на основе организации групповых или парных видов работ на уроке
| 21.11.2020
| ПК-6
| Задания, упражнения по русскому языку, основанные на групповой или парной работе
| |
| | | | | | | | |
Индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики согласованы.
Групповой руководитель практики
от кафедры профессор _______ Кулаева Г.М.
должность
Руководитель практики
от кафедры профессор _________ Беньковская Т.Е.
должность
Обучающийся____________ ________ ______________________
подпись ФИО
Оценочный лист практики
Содержание работ
| Планируемые результаты
| Руководитель практики по кафедре
| Групповой руководитель практики по кафедре
|
Ознакомление с основными целями, задачами, содержанием и организацией учебной практики, требованиями к отчетной документации. Знакомство обучающегося с рабочим графиком (планом) практики, оценочными материалами.
|
|
|
|
Выполнение индивидуальных заданий:
|
Задание 1. Проведите анализ программ и учебных комплексов по русскому языку (по одной программе и одному УМК).
| ОПК-1
|
| Заполнение схемы по анализу программ и учебных комплексов по русскому языку
|
Задание 2. Изучите разные схемы анализа урока и проведите анализ одной технологической карты или одного конспекта урока русского языка (представление этих уроков и/или фрагментов урока русского языка).
| ОПК- 2
|
| Анализ конспекта и/или технологической карты уроков русского языка
|
Задание 3. Составьте аннотации 2-3 статей по материалам журнала «Русский язык в школе» по теме «Современные методы и технологии контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы»
| ПК-6
|
| Аннотации 2-3 статей из научно-методического журнала
|
Задание 4. Разработайте задания и упражнения на основе организации групповых или парных видов работ на уроке
| ПК-6
|
| Задания, упражнения по русскому языку, основанные на групповой или парной работе
|
- Оформление отчетной документации (Отчет о прохождении практики)
|
|
|
|
- Своевременность сдачи отчетной документации
|
|
|
|
Итого (оценка ставится по результатам выполнения задания с подписью оценивающего)
|
|
|
|
| | | | |
Шкала оценивания (итоговая):
Оценка
| Критерии оценивания
|
отлично
| Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень выполнения всех индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций).
Отчетная документация оформлена правильно, отражает все необходимые составляющие, сдана своевременно в указанный срок.
|
хорошо
| Студент-практикант продемонстрировал достаточный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций).
Отчетная документация оформлена практически полно, содержит все компоненты, но частично с отсутствием определенных компонентов, сдана своевременно в указанный срок.
|
удовлетворительно
| Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций).
Отчетная документация оформлена, содержит не все требуемые компоненты, сдана несвоевременно в указанный срок.
|
неудовлетворительно
| Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций).
Отчетная документация отсутствует или представлена частично, оформлена небрежно, не сдана в указанный срок.
|
Итоговая оценка: ______________________________
Руководитель практики от кафедры _____________ Беньковская Т.Е.
«____» _____________202 г.
Оценочные материалы
Задание 1. Проведите анализ программ и учебных комплексов по русскому языку (по одной программе и одному УМК).Выберите учебник из федерального перечня и проанализируйте по следующим параметрам
Параметры анализа
| Характеристики
|
Функции учебника (информативная, трансформационная, воспитательная, справочная, систематизирующая)
|
|
Основная часть учебника (тексты, вопросы и задания, упражнения)
|
|
Дополнительная часть учебника (словарики, памятники, алфавитный указатель и т.д.)
|
|
Аппарат ориентировки
|
|
Справочные материалы
|
|
Иллюстративный материал
|
|
|
|
Схема анализа программы:
Авторы программы, научные редакторы
Наличие УМК, реализующего программу по учебному предмету
Структура программа (Пояснительная записка, сама программа, компоненты программы, требования к реализации программы)
Содержание программы (на примере одного класса)
Справочные материалы
Шкала оценивания:
Оценка
| Критерии оценивания
|
отлично
| Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень готовности проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.
|
хорошо
| Студент-практикант в целом продемонстрировал достаточный уровень способности проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.
|
удовлетворительно
| Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.
|
неудовлетворительно
| Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень готовности проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.
|
Задание 2. Изучите разные схемы анализа урока и проведите анализ одной технологической карты или одного конспекта урока русского языка (представление проанализированных уроков и/или фрагментов урока русского языка в п.4).
Схема анализа урока
Анализ урока в общеобразовательной школе: методический конструктор: методические рекомендации / под.ред. Е.Г. Матвиевской; сост. Ю.В. Воронина. – Оренбург, 2018. Режим доступа: http://elib.osu.ru/handle/123456789/6416
Шкала оценивания:
Оценка
| Критерии оценивания
|
отлично
| Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень готовности проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.
|
хорошо
| Студент-практикант в целом продемонстрировал достаточный уровень способности проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.
|
удовлетворительно
| Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.
|
неудовлетворительно
| Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень готовности проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.
|
Задание 3. Составьте аннотации 2-3 статей по материалам журнала «Русский язык в школе» по теме «Современные методы и технологии контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы»
Шкала оценивания:
Оценка
| Критерии оценивания
|
отлично
| Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень готовности применять современные методы и технологии контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; проводить отбор и классификацию диагностик и микротехнологий, ориентированных на работу с различными социальными группами обучающихся; владения приемами, методами и средствами обучения и воспитания, адекватными задачам развития обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
|
хорошо
| Студент-практикант в целом продемонстрировал достаточный уровень способности применять современные методы и технологии контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; проводить отбор и классификацию диагностик и микротехнологий, ориентированных на работу с различными социальными группами обучающихся; владения приемами, методами и средствами обучения и воспитания, адекватными задачам развития обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
|
удовлетворительно
| Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень применять современные методы и технологии контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; проводить отбор и классификацию диагностик и микротехнологий, ориентированных на работу с различными социальными группами обучающихся; владения приемами, методами и средствами обучения и воспитания, адекватными задачам развития обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
|
неудовлетворительно
| Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень готовности применять современные методы и технологии контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; проводить отбор и классификацию диагностик и микротехнологий, ориентированных на работу с различными социальными группами обучающихся; владения приемами, методами и средствами обучения и воспитания, адекватными задачам развития обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
|
Задание 4. Разработайте задания и упражнения на основе организации групповых или парных видов работ на уроке
Шкала оценивания:
Оценка
| Критерии оценивания
|
отлично
| Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень умения использовать знания педагогических основ взаимодействия с участниками образовательного процесса в процессе его проектирования и организации; участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения; владения
способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания
|
хорошо
| Студент-практикант продемонстрировал достаточный уровень сформированности умения использовать знания педагогических основ взаимодействия с участниками образовательного процесса в процессе его проектирования и организации; участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения; владения способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания
|
удовлетворительно
| Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень сформированности умения использовать знания педагогических основ взаимодействия с участниками образовательного процесса в процессе его проектирования и организации; участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения; владения способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания
|
неудовлетворительно
| Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень умения использовать знания педагогических основ взаимодействия с участниками образовательного процесса в процессе его проектирования и организации; участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения; владения способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания
|
Шкала оценивания (итоговая):
Оценка
| Критерии оценивания
|
отлично
| Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень выполнения всех заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций).
Отчетная документация оформлена правильно, отражает все необходимые составляющие, сдана своевременно в указанный срок.
|
хорошо
| Студент-практикант продемонстрировал достаточный уровень выполнения заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций).
Отчетная документация оформлена практически полно, содержит все компоненты, но частично с отсутствием определенных компонентов, сдана своевременно в указанный срок.
|
удовлетворительно
| Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень выполнения заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций).
Отчетная документация оформлена, содержит не все требуемые компоненты, сдана несвоевременно в указанный срок.
|
неудовлетворительно
| Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень выполнения заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций).
Отчетная документация отсутствует или представлена частично, оформлена небрежно, не сдана в указанный срок.
|
Раздел 2. Литература
Оценочный лист практики
Содержание работ
| Планируемые результаты
| Руководитель практики по кафедре
| Групповой руководитель практики по кафедре
|
Ознакомление с основными целями, задачами, содержанием и организацией учебной практики, требованиями к отчетной документации. Знакомство обучающегося с рабочим графиком (планом) практики, оценочными материалами.
|
|
|
|
Выполнение индивидуальных заданий:
|
Задание 1. Проведите анализ программ и учебных комплексов по литературе (по одной программе и одному УМК).
| ОПК-1
|
| Заполнение схемы по анализу программ и учебных комплектов по литературе
|
Задание 2. Познакомиться с конспектом современного урока литературы, составить анализ по предложенной схеме
| ОПК- 2
|
| Представить анализ конспекта урока литературы
|
Задание 3. Составить конспект статьи проф. С.А. Зинина «Самоопределение в пространстве современности. О судьбах литературного образования» (в журнале «Литература в школе, № 1, 2020), выделив основные проблемы.
| ПК-6
|
| Представить конспект статьи
|
Задание 4. Создать портрет современного учителя литературы (эссе).
| ОПК-1
|
| 1. Портрет учителя (по книгам и кинофильмам о подростках, учителях.
2. Портрет современного учителя литературы (наблюдение за индивидуальным стилем деятельности учителя литературы)
|
- Оформление отчетной документации (Отчет о прохождении практики)
|
|
|
|
- Своевременность сдачи отчетной документации
|
|
|
|
Итого (оценка ставится по результатам выполнения задания с подписью оценивающего)
|
|
|
|
| | | | |
- ставится оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) соответствующим руководителем практики с подписью
Оценочные материалы
Задание 1. Проведите анализ программ и учебных комплексов по литературе (по одной программе и одному УМК).
Выберите учебник из федерального перечня и проанализируйте по следующим параметрам
Параметры анализа
| Характеристики
|
Функции учебника (информативная, трансформационная, воспитательная, справочная, систематизирующая)
|
|
Основная часть учебника (тексты, вопросы и задания, упражнения)
|
|
Дополнительная часть учебника (словарики, памятники, алфавитный указатель и т.д.)
|
|
Аппарат ориентировки
|
|
Справочные материалы
|
|
Иллюстративный материал
|
|
|
|
Схема анализа программы:
Авторы программы, научные редакторы
Наличие УМК, реализующего программу по учебному предмету
Структура программы (Пояснительная записка, разделы программы, требования к реализации программы)
Содержание программы (на примере одного класса)
Справочные материалы
Шкала оценивания:
Оценка
| Критерии оценивания
|
отлично
| Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень готовности проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.
|
хорошо
| Студент-практикант в целом продемонстрировал достаточный уровень способности проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.
|
удовлетворительно
| Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.
|
неудовлетворительно
| Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень готовности проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.
|
Задание 2. Познакомиться с конспектом современного урока литературы, составить анализ по предложенной схеме
Министерство просвещения Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Оренбургский государственный педагогический университет»
Филологический факультет
Кафедра литературы, журналистики и методики преподавания литературы
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
(ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Русский язык и Литература
3 курс группа ЗБ-РЛ-31
Форма обучения
заочная
Оренбург
2020
Период прохождения практики: с 16.11.2020 по 28.11.2020.
Руководитель практики от кафедры: Беньковская Т.Е., д.п.н., профессор кафедры литературы, журналистики и методики преподавания литературы
__________________________________________________________________
Групповой руководитель практики от кафедры литературы, журналистики и методики преподавания литературы: Беньковская Т.Е., д.п.н., профессор; от кафедры русского языка и методики преподавания русского языка д.п.н., профессор Кулаева Г.М.
База практики: ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Раздел I. Русский язык
Время проведения практики: с 16.11.2020 по 21.11.1020.
1. Рабочий график (план) практики
Содержание работ и индивидуальных заданий
| Период выполнения работ и заданий
| Планируемые результаты
| Формы отчетности
| |
| 1.Установочная конференция по раскрытию основных целей, задач, содержания и вопросам организации практики, требований к отчетной документации. Знакомство обучающегося с рабочим графиком (планом) практики, оценочными материалами.
| 16.11.2020
|
| Рабочий график (план) практики
|
Индивидуальные задания
|
|
|
| |
Задание 1. Проведите анализ программ и учебных комплексов по русскому языку (по одной программе и одному УМК).
| 17.11.2020-18.11.2020
| ОПК-1
| Заполнение схемы по анализу программ и учебных комплексов по русскому языку
| |
Задание 2. Изучите разные схемы анализа урока и проведите анализ одной технологической карты или одного конспекта урока русского языка (представление этих уроков и/или фрагментов урока русского языка).
| 19.11.2020
| ОПК- 2
| Анализ конспекта и/или технологической карты уроков русского языка
| |
Задание 3. Составьте аннотации 2-3 статей по материалам журнала «Русский язык в школе» по теме «Современные методы и технологии контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы»
| 20.11.2020
| ПК-6
| Аннотации 2-3 статей из научно-методического журнала
| |
Задание 4. Разработайте задания и упражнения на основе организации групповых или парных видов работ на уроке
| 21.11.2020
| ПК-6
| Задания, упражнения по русскому языку, основанные на групповой или парной работе
| |
| | | | | | | | |
Индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики согласованы.
Групповой руководитель практики
от кафедры профессор _______ Кулаева Г.М.
должность
Руководитель практики
от кафедры профессор _________ Беньковская Т.Е.
должность
Обучающийся____________ ________ ______________________
подпись ФИО
Оценочный лист практики
Содержание работ
| Планируемые результаты
| Руководитель практики по кафедре
| Групповой руководитель практики по кафедре
|
Ознакомление с основными целями, задачами, содержанием и организацией учебной практики, требованиями к отчетной документации. Знакомство обучающегося с рабочим графиком (планом) практики, оценочными материалами.
|
|
|
|
Выполнение индивидуальных заданий:
|
Задание 1. Проведите анализ программ и учебных комплексов по русскому языку (по одной программе и одному УМК).
| ОПК-1
|
| Заполнение схемы по анализу программ и учебных комплексов по русскому языку
|
Задание 2. Изучите разные схемы анализа урока и проведите анализ одной технологической карты или одного конспекта урока русского языка (представление этих уроков и/или фрагментов урока русского языка).
| ОПК- 2
|
| Анализ конспекта и/или технологической карты уроков русского языка
|
Задание 3. Составьте аннотации 2-3 статей по материалам журнала «Русский язык в школе» по теме «Современные методы и технологии контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы»
| ПК-6
|
| Аннотации 2-3 статей из научно-методического журнала
|
Задание 4. Разработайте задания и упражнения на основе организации групповых или парных видов работ на уроке
| ПК-6
|
| Задания, упражнения по русскому языку, основанные на групповой или парной работе
|
- Оформление отчетной документации (Отчет о прохождении практики)
|
|
|
|
- Своевременность сдачи отчетной документации
|
|
|
|
Итого (оценка ставится по результатам выполнения задания с подписью оценивающего)
|
|
|
|
| | | | |
Шкала оценивания (итоговая):
Оценка
| Критерии оценивания
|
отлично
| Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень выполнения всех индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций).
Отчетная документация оформлена правильно, отражает все необходимые составляющие, сдана своевременно в указанный срок.
|
хорошо
| Студент-практикант продемонстрировал достаточный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций).
Отчетная документация оформлена практически полно, содержит все компоненты, но частично с отсутствием определенных компонентов, сдана своевременно в указанный срок.
|
удовлетворительно
| Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций).
Отчетная документация оформлена, содержит не все требуемые компоненты, сдана несвоевременно в указанный срок.
|
неудовлетворительно
| Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций).
Отчетная документация отсутствует или представлена частично, оформлена небрежно, не сдана в указанный срок.
|
Итоговая оценка: ______________________________
Руководитель практики от кафедры _____________ Беньковская Т.Е.
«____» _____________202 г.
Оценочные материалы
Задание 1. Проведите анализ программ и учебных комплексов по русскому языку (по одной программе и одному УМК).Выберите учебник из федерального перечня и проанализируйте по следующим параметрам
Параметры анализа
| Характеристики
|
Функции учебника (информативная, трансформационная, воспитательная, справочная, систематизирующая)
|
|
Основная часть учебника (тексты, вопросы и задания, упражнения)
|
|
Дополнительная часть учебника (словарики, памятники, алфавитный указатель и т.д.)
|
|
Аппарат ориентировки
|
|
Справочные материалы
|
|
Иллюстративный материал
|
|
|
|
Схема анализа программы:
Авторы программы, научные редакторы
Наличие УМК, реализующего программу по учебному предмету
Структура программа (Пояснительная записка, сама программа, компоненты программы, требования к реализации программы)
Содержание программы (на примере одного класса)
Справочные материалы
Шкала оценивания: