Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты инструментальных, геодезических измерений
В процессе проведения обследования моста выполнены измерения основных размеров элементов сооружения и геодезические измерения с целью установления фактических значений продольных и поперечных уклонов покрытия проезжей части, толщины мостового полотна, величины подъемов или провисания средних сечений несущих конструкций, величины подмостовых габаритов, продольных и поперечных профилей проезжей части моста и подходов. Результаты измерений фактических размеров основных элементов сооружения представлены на чертежах сооружения в Приложении 2. Геодезическая съемка выполнялась на подходах в начале и конце моста в переделах 10 м от деформационных швов опор №1 и №9 для оценки состояния покрытия над переходными плитами участка сопряжения и по проезжей части мостового полотна. Было измерено положение оси проезжей части и левой и правой кромок мостового полотна и подходов. Для установления фактического положения элементов несущих конструкций сооружений проведена оценка величины строительного подъема для балок пролета №1. Поверочно, произведена оценка положения ригеля опоры №2, №3, №4 на наличие кренов. За базовый репер, был принят металлический арматурный штырь шкафной стенки в начале моста справа Рис. 3. Рис.3 Репер геодезической привязки Результаты проведения геодезической съемки элементов сооружения представлены в Приложении 5 В результате обработки данных геодезической съемки установлено: - величина продольных уклонов на подходах и по пролётам мостового сооружения составляет: Таблица 1
Номера пролетов |
Значения уклонов продольного профиля % 0 (+) на спуск по ходу пикетажа (-) на подъем по ходу пикетажа | ||||||
Левая кромка | Ось | Правая кромка | ||||||
1 | НМ – 10м | |||||||
-1,4 | -5,4 | -5 | ||||||
2 | НМ – 5 м | |||||||
-23,6 | -17 | -21,4 | ||||||
3 | НМ, опора №1 | |||||||
-2,62 | -6,68 | -10,14 | ||||||
4 | 1/2 пролета №1 | |||||||
2,62 | -2,26 | -2,02 | ||||||
5 | Опора №2 | |||||||
-4,89 | -3,34 | 1,19 | ||||||
6 | 1/2 пролета №2 | |||||||
-4,17 | 0,23 | -1,55 | ||||||
7 | Опора №3 | |||||||
-2,02 | -0,71 | -0,11 | ||||||
8 | 1/2 пролета №3 | |||||||
3,10 | 1,31 | 4,29 | ||||||
9 | Опора №4 | |||||||
5,60 | 1,67 | -1,55 | ||||||
10 | 1/2 пролета №4 | |||||||
6,44 | 4,53 | 2,50 | ||||||
11 | Опора №5 | |||||||
-2,74 | -4,89 | -6,32 | ||||||
12 | 1/2 пролета №5 | |||||||
-4,05 | -2,74 | 1,67 | ||||||
13 | Опора №6 | |||||||
-0,59 | 1,31 | -0,95 | ||||||
14 | 1/2 пролета №6 | |||||||
2,02 | 3,22 | 5,60 | ||||||
15 | Опора №7 | |||||||
-1,43 | -0,47 | -1,31 | ||||||
16 | 1/2 пролета №7 | |||||||
-2,50 | -0,95 | -3,10 | ||||||
17 | Опора №8 | |||||||
3,10 | 0,95 | -1,55 | ||||||
18 | 1/2 пролета №8 | |||||||
7,15 | 6,44 | 4,77 | ||||||
19 | КМ, Опора №9 | |||||||
25 | 24,4 | 30,6 | ||||||
20 | КМ + 5м | |||||||
15,6 | 18,8 | 27,2 | ||||||
21 | КМ +10м |
|
- величина переломов продольного профиля по оси мостового сооружения и подходов составляет:
Таблица 2
№ п/п | Номера пролетов | Значения величины переломов продольного профиля % 0 |
1 | НМ – 5 м | 11,6 |
2 | НМ, опора №1 | 10,3 |
3 | 1/2 пролета №1 | 4,4 |
4 | Опора №2 | 1,0 |
5 | 1/2 пролета №2 | 3,5 |
6 | Опора №3 | 0,9 |
7 | 1/2 пролета №3 | 2,0 |
8 | Опора №4 | 0,3 |
9 | 1/2 пролета №4 | 2,8 |
10 | Опора №5 | 9,4 |
11 | 1/2 пролета №5 | 2,1 |
12 | Опора №6 | 4,0 |
13 | 1/2 пролета №6 | 1,9 |
14 | Опора №7 | 3,6 |
15 | 1/2 пролета №7 | 0,4 |
16 | Опора №8 | 1,9 |
17 | 1/2 пролета №8 | 5,4 |
18 | КМ, Опора №9 | 17,9 |
19 | КМ + 5м | 5,6 |
- величина поперечных уклонов проезжей части мостового полотна составляет:
Таблица 3
№ п/п |
Номера пролетов | Значения поперечных уклонов покрытия проезжей части % 0 (+) от оси моста (-) к оси моста | |
Лево | Право | ||
1 | НМ, опора №1 | -15,9 | 5,4 |
2 | 1/2 пролета №1 | -8,5 | -0,9 |
3 | Опора №2 | 0,4 | -0,4 |
4 | 1/2 пролета №2 | -2,4 | 7,8 |
5 | Опора №3 | -10,4 | 4,6 |
6 | 1/2 пролета №3 | -12,8 | 5,7 |
7 | Опора №4 | -9,6 | 11,1 |
8 | 1/2 пролета №4 | -2,4 | 5,2 |
9 | Опора №5 | 1,1 | 1,5 |
10 | 1/2 пролета №5 | 5,0 | -1,1 |
11 | Опора №6 | 2,6 | 7,0 |
12 | 1/2 пролета №6 | -0,9 | 2,8 |
13 | Опора №7 | -3,0 | 7,2 |
Продолжение таблицы 3
14 | 1/2 пролета №7 | -4,8 | 5,7 |
15 | Опора №8 | -7,6 | 1,7 |
16 | 1/2 пролета №8 | -3,7 | -2,8 |
17 | КМ, Опора №9 | -2,4 | -5,9 |
- значения строительного подъема (провисания) для балок пролета №1 составляет:
Таблица 4
№ п/п | № балки пролетного строения | Величина строительного подъема (+), провисания (-) балки, м |
1 | Б1 | 0,007 |
2 | Б2 | 0,035 |
3 | Б3 | 0,0265 |
4 | Б4 | 0,03 |
5 | Б5 | 0,031 |
6 | Б6 | 0,0305 |
7 | Б7 | 0,0225 |
На основании анализа полученных результатов установлено:
|
- Состояние участков сопряжения мостового полотна и подходов в конце и начале моста хорошее, провалов покрытия в зоне переходных плит не отмечено.
- Величина максимального перелома продольного профиля мостового полотна и в местах сопряжения составляет 9,4 %0 над опорой №5; 17,9%0 над опорой №9. В соответствии с ОДН 218.017-2003 Табл.7 предел плавности обеспечивается при скорости движения 40 км/ч, значение динамического коэффициента 1,25. Безопасной скоростью движения по сооружению является скорость 105 км/ч.
- Величины поперечных уклонов не соответствуют проектным по величине и направлению, и не обеспечивают эффективный водоотвод с покрытия проезжей части к местам водоотводных устройств.
- Положение главных балок пролетного строения соответствует проектному. Все балки имеют строительный подъем, провисаний не выявлено. На пролетах №2 - №8 на основании визуальной оценки и сопоставления с положением балок пролета №1 так же наблюдается строительный подъем, провисаний не выявлено;
- Положение ригелей опор соответствует проектному. Кренов, при сопоставлении измерений положения крайних частей (справа и слева) ригелей опор №2, №3, №4 не отмечено. При визуальной оценке и сопоставления с положением ригелей для опор №5, №6, №7, №8 так же не отмечено наличия кренов.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.161.116 (0.006 с.)