Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы контроля навыков и умений ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Работу выполнил: Алексеенко Иван Антонович, учащийся IV курса группы 3-41 специальности 2-02 03 08 «Иностранный язык (английский)»
Руководитель: Гаврилова Людмила Петровна, преподаватель английского языка, магистр лингвистических наук Волковыск, 2019 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Образцы оформления таблицы при ее размещении в тексте курсовой работы
Таблица 1.1 – Критерии развития мышления (по Н.Н. Поспелову, И.Н Поспелову)
Таблица 2.1 – Использование интерактивных технологий на различных этапах урока английского языка
Продолжение таблицы 2.1
ПРИЛОЖЕНИЕ В Образец оформления рисунков при их размещении в тексте курсовой работы Рисунок 1.2 – Вид социального сервиса для развития лексических навыков Рисунок 2.2 – Уровень сформированности личностных качеств младшего школьника ПРИЛОЖЕНИЕ Г Примеры оформления содержания курсовой работы
Тема курсовой работы: Методы и приемы интерактивного обучения в начальном образовании СОДЕРЖАНИЕ
Тема курсовой работы: Обучение устной иноязычной речи на основе аутентичных текстов в старших классах средней общеобразовательной школы
СОДЕРЖАНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Примеры построения научного аппарата А. Пример построения научного аппарата по теме курсовой работы «Комплекс упражнений в обучении иноязычной лексике». Объект исследования – учебно-познавательная деятельность учащихся по иностранному языку. Предмет исследования – процесс обучения иноязычной лексике учащихся средней школы при помощи комплексов упражнений. Целью исследования является адекватность комплексов упражнений разным этапам усвоения иноязычной лексики. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - изучить особенности формирования лексического навыка; - определить роль и место упражнений в процессе формирования лексических навыков у школьников; - проанализировать комплексы упражнений для обучения лексике в действующих УМК и определить требования, предъявляемые к ним; - разработать тематические комплексы лексических упражнений. Поставленные цель и задачи обусловили выбор методов исследования: 1) критический анализ психолого-педагогических источников; 2) анализ действующих УМК; 3) статистическая обработка полученных результатов; 4) проектирование комплекса упражнений. Б. Пример построения научного аппарата по теме курсовой работы «Способы контроля навыков и умений иноязычного общения в средней школе». Объект исследования – процесс речевого взаимодействия учителя и учащихся 5-9 классов на уроках немецкого языка в школе. Предмет исследования – контрольно-оценочная деятельность процесса речевого взаимодействия. Цель исследования состоит в теоретическом обосновании, практической разработке и опытной проверке способов контроля навыков и умений иноязычного общения у учащихся 5-9 классов.
Задачи: 1) рассмотреть сущность контроля в обучении иноязычному общению; 2) изучить основные способы контроля речевого взаимодействия на уроке, а также особенности управления данным процессом на уроке немецкого языка; 3) разработать и проверить в ходе практической деятельности комплекс методических приёмов контроля иноязычного общения в серии уроков немецкого языка; 4) проанализировать эффективность разных способов контроля иноязычных речевых навыков и умений у учащихся в средней школе. Методы исследования: критический анализ, метод наблюдения, эксперимент, тестирование.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Лексические средства научного произведения
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Примеры оформления источников Примеры описания самостоятельных изданий
Примеры описания составных частей изданий
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Образец оформления анкеты при её размещении в приложении курсовой работы АНКЕТА МОТИВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Уважаемый учащийся / учащаяся! Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы 1. Если бы вы смогли свободно распоряжаться своим временем, то сколько времени вы уделяли бы изучению иностранного языка в течение дня? Выберите нужный ответ. ð Нисколько. ð Несколько минут, но не более часа. ð От двух до трех часов. ð От трех до пяти часов. ð Половину дня. ð Весь день. 2. Согласились бы вы изучать иностранный язык, если бы это не было связано с профессиональной необходимостью? Выберите один из трех предложенных ниже ответов. ðДа. ðНет. ðНе знаю. 3. Согласились бы вы изучать иностранный язык, если бы это могло обернуться для вас приведенными ниже неприятностями? Выберите из перечисленных ту неприятность, которая не помешала бы вам продолжить изучение языка. Если среди перечисленных неприятностей такой нет, то не отмечайте ни одной. ð Лишение возможности иметь дополнительный заработок. ð Лишение возможности общаться с друзьями и знакомыми. ð Лишение возможности посещать интересные места. ð Ухудшение самочувствия, состояния здоровья вследствие переутомления занятиями. ð Лишение возможности заниматься каким-либо другим интересным делом. 4. Изменился ли ваш интерес к изучению языка с тех пор, как вы начали заниматься им? Выберите один из предложенных ниже ответов. ð Да. ð Нет. ð Не знаю. 5. Под влиянием каких обстоятельств возник у вас интерес к изучению иностранного языка? Дайте свободный ответ. 6. Если ваш интерес к изучению иностранного языка изменился, то в какую сторону? Выберите нужный ответ. ð Усилился. ð Ослабел. 7. Если ваш интерес к изучению языка усилился (ослабел), то почему? Дайте свободный ответ. 8. Изменился ли ваш интерес к изучению иностранного языка в зависимости от времени его изучения? Выберите нужный ответ. ð Да. ð Нет. ð Не знаю. 9. Если интерес к изучению иностранного языка изменился при переходе из одного класса в другой, то как вы можете объяснить такое изменение? Дайте свободный ответ. 10. Что, на ваш взгляд, оказывает большое влияние на повышение мотивации в изучении иностранного языка? Выберите нужный ответ. ð Возможность получить хорошую оценку. ð Похвала учителя и родителей. ð Возможность читать книги на иностранном языке, слушать музыку, смотреть фильмы. ð Возможность поступить в институт. ð Возможность получить престижную работу. 11. Что способствует повышению интереса к изучению иностранного языка на уроке? Выберите ответ. ð Поведение учителя на уроке. ð Использование им интересных учебных материалов. ð Применение технических средств. Благодарим за участие!
ПРИЛОЖЕНИЕ И Примерная тематика курсовых работ Специальность 2-01 01 01 Дошкольное образование по учебной дисциплине «Педагогика» 1. Особенности индивидуального подхода к детям среднего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры. 2. Особенности индивидуального подхода к детям старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры. 3. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе театрально-игровой деятельности. 4. Использование произведений белорусского фольклора в работе с воспитанниками младшего дошкольного возраста. 5. Воспитательно-педагогическое воздействие режиссерских игр на развитие воспитанников старшего дошкольного возраста. 6. Воспитательно-педагогическое воздействие режиссерских игр на развитие воспитанников среднего дошкольного возраста. 7. Использование дидактических игр в процессе сенсорного воспитания и развития детей дошкольного возраста. 8. Использование произведений белорусской художественной литературы в работе с воспитанниками старшего дошкольного возраста. 9. Способы обогащения игрового опыта воспитанников старшего дошкольного возраста. 10. Проектирование развития сюжетно-ролевой игры воспитанников старшего дошкольного возраста. 11. Совместная работа детского сада и семьи в приобщении ребенка к культуре родного края (города). 12. Сенсорное воспитание детей в процессе игр с природным материалом. 13. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. 14. Формирование трудолюбия у воспитанников старшего дошкольного возраста. 15. Реализация дифференцированного подхода в работе по повышению уровня педагогической культуры законных представителей воспитанников. 16. Особенности организации различных видов дежурств с воспитанниками средней (старшей) группы. 17. Формирование у воспитанников младшего дошкольного возраста трудовых умений в ходе выполнения трудовых поручений. 18. Особенности использования дидактических игр на занятиях (на примере конкретной возрастной группы). 19. Особенности руководства сюжетно-ролевыми играми воспитанников (на примере конкретной возрастной группы). 20. Воспитание культуры общения у воспитанников старшего дошкольного возраста. 21. Воспитание у детей старшего дошкольного возраста интереса к школе. 22. Воспитание детей средствами народной педагогики. 23. Причины нарушения дисциплины детьми дошкольного возраста. 24. Коллективный труд: содержание, способы организации, педагогическое руководство. 25. Индивидуальный подход к воспитанию и обучению ребенка в условиях детского сада. 26. Вклад К.Д. Ушинского в развитие теории и практики отечественной педагогики. 27. Влияние семейного микроклимата на эмоциональное состояние ребенка-дошкольника. 28. Совместная работа учреждения дошкольного образования и семьи в приобщении ребёнка к культуре родного края (города). 29. Воспитание культуры поведения дошкольников (на примере конкретной возрастной группы). 30. Воспитание смелости у дошкольников. Причины возникновения у детей страхов, пути и средства их предупреждения и преодоления. 31. Воспитательные возможности труда дошкольников. 32. Дидактическая игра как средство интеллектуально-познавательного развития ребенка-дошкольника. 33. Игра как средство развития, воспитания и обучения в зарубежной и отечественной педагогике. 34. Индивидуальный и дифференцированный подход к воспитанию и обучению детей в условиях учреждения дошкольного образования. 35. История развития педагогических теорий в трудах зарубежных ученых. 36. История развития педагогических теорий в трудах отечественных ученых. 37. Обеспечение непрерывности образовательного процесса в работе учреждений дошкольного образования и начальной школы. 38. Предметно-развивающая среда в учреждении дошкольного образования как важное условие развития сюжетно-ролевой игры дошкольников (на примере конкретной возрастной группы). 39. Полоролевое воспитание как условие и средство социализации личности дошкольника. 40. Особенности использования дидактических игр на занятиях (на примере конкретной возрастной группы). 41. Познавательно-практическая деятельность как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста. 42. Прогулка как средство организации познавательной деятельности в учреждении дошкольного образования. 43. Воспитательно-педагогическое воздействие режиссёрских игр на развитие воспитанников дошкольного возраста (на примере конкретной возрастной группы). 44. Театрализованная игра как средство развития и социализации личности ребенка-дошкольника. 45. Формирование у младших дошкольников трудовых умений в ходе выполнения трудовых поручений. 46. Формирование мотивационной готовности старших дошкольников к обучению в школе. 47. Сущность и проблема экономического воспитания и развития дошкольников. 48. Формирование у детей дошкольного возраста гуманных чувств и отношений как основ нравственности. 49. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации личности ребенка-дошкольника. 50. Взаимодействие учреждения дошкольного образования с семьями воспитанников в период адаптации ребенка раннего возраста к дошкольному учреждению. 51. Наблюдение как средство формирования представлений об объектах живой и неживой природы у детей дошкольного возраста. 52. Белорусское фольклорное наследие как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста. 53. Воспитание у дошкольников жизнерадостности средствами народной педагогики. 54. Коллективный труд воспитанников учреждений дошкольного образования: содержание, способы организации, педагогическое руководство. 55. Формирование у дошкольников основ безопасной жизнедеятельности.
Специальность 2-01 02 01 Начальное образование по учебной дисциплине «Педагогика»
1. Пути и средства развития эстетических качеств младших школьников. 2. Пути формирования положительного микроклимата в учебном коллективе. 3. Пути и средства организации самоуправления в ученическом коллективе. 4. Пути формирования интереса младших школьников к различным видам искусства в процессе социокультурной деятельности. 5. Формирование образного мышления младших школьников на занятиях по художественно-творческим дисциплинам. 6. Педагогические условия создания личностно-развивающих ситуаций в процессе занятий дошкольников. 7. Игра как средство развития личности младшего школьника. 8. Патриотическое воспитание учащихся в условиях начального образования. 9. Включение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс. 10. Внеучебная работа с детьми младшего школьного возраста по трудовому обучению. 11. Детский музыкальный спектакль – форма досуга. 12. Дидактические игры на уроках в начальной школе. 13. Игра как метод формирования знаний, умений и навыков в процессе обучения младших школьников. 14. Методы формирования общественного поведения как путь воспитания культуры личности. 15. Музыка в повседневной жизни школы – проявление связи музыкально-эстетического с умственным и физическим воспитанием. 16. Музыкальная сказка как средство знакомства с миром музыки. 17. Музыкально-дидактические игры – ключ к постижению образного мира прекрасного. 18. Направленность эстетического воспитания на формирование чувств и эмоций младших школьников. 19. Обобщающие уроки на 1 ступени обучения – совместное творчество учителя и ученика. 20. Особенности музыкального воспитания учащихся на уроках (учебных занятиях). 21. Осуществление образовательных задач посредством музыкального репертуара в досуговой деятельности учащихся учреждений общего среднего образования. 22. Педагогический рисунок на уроках природоведения в начальных классах. 23. Приобщение детей к культуре поведения и совместным действиям в процессе подготовки и проведения досуговых занятий в школе. 24. Психологическая адаптация ребенка в I классе начальной школы. 25. Роль методов обучения в активизации познавательной деятельности учащихся. 26. Роль проблемных методов обучения в формировании у школьников потребности в самостоятельной деятельности. 27. Творческий подход учителя к отбору содержания образования для активизации познавательной деятельности учащихся. 28. Формы обучения как средство организации коллективного и индивидуального подхода к формированию знаний школьников. 29. Экологическое воспитание как путь формирования моральных качеств. 30. Экологическое воспитание младших школьников во внеучебной работе. 31. Учебная деятельность как фактор психического развития школьников. 32. Особенности общения младших школьников со сверстниками. 33. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. 34. Формирование умственных действий у младших школьников в процессе обучения. 35. Формирование мотивов учения у младшего школьника. 36. Повышение познавательной активности младших школьников в процессе выполнения домашних заданий. 37. Словесные методы обучения и специфика их использования в начальных классах. 38. Формирование у младших школьников коммуникативных умений в учебной деятельности. 39. Формирование умений самоконтроля у младших школьников. 40. Формирование у младших школьников умений и навыков самоконтроля и самооценки. 41. Основные виды общеучебных умений и навыков младших школьников. 42. Формирование у младших школьников умений работать с учебным текстом. 43. Активизация познавательной деятельности младших школьников в процессе формирования графических умений и навыков.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.205 с.) |