Кафедра социально-культурной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра социально-культурной деятельности



 

 

Технологии менеджмента социально-культурной деятельности

Методические указания по подготовке курсовой работы

 

по направлению подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность

 

Уровень высшего образования бакалавриат

Программа подготовки: академический бакалавриат

Профиль: Менеджмент социально-культурной деятельности

Квалификация: бакалавр

 

 

Форма обучения: очная

срок защиты – 6 семестр

Форма обучения: заочная

срок защиты – 6 семестр

 

 

Челябинск 2016


У УДК 379.8 (073)

ББК 77.04я73

Т 38

 

 

Методические указания разработаны с учетом требований п. 18 и 21 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры (утв. приказом Министерства образования и науки РФ №1 367 от 19.12.2013).

 

 

Автор(ы)-составитель(и): С.В. Богдан, доцент кафедры социально-культурной деятельности, кандидат педагогических наук,

 

Методические указания по курсовой работе как составная часть ОПОП рекомендованы на заседании совета культурологического факультета рекомендована к рассмотрению экспертной комиссией, протокол № 2 от 31.10.2016.

Экспертиза проведена 03.11.2016, акт № 2016/СКДБ(м)

Срок действия методических указаний по курсовой работе продлен на:

Учебный год Совет факультета № протокола, дата утверждения
2017–2018 Культурологический факультет № 01 от 18.09.2017
2018–2019 Культурологический факультет № 01 от 31.08.2018
2019–2020    
2020–2021    

 

Т 38 Технологии менеджмента социально-культурной деятельности: метод. указания по курсовой работе по направлению 51.03.03 Социально-культурная деятельность, уровень высшего образования бакалавриат, программа подготовки академический бакалавриат: профиль «Менеджмент социально-культурной деятельности», квалификация: бакалавр / авт.-сост. С. В. Богдан; Челяб. гос. ин-т. культуры. – Челябинск, 2016. – 32 с. – (ФГОС ВО версия 3+). Методические указания по курсовой работе включают: перечень планируемых результатов обучения по дисциплине в рамках подготовки курсовой работы, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы; фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по курсовой работе; перечень литературы, рекомендуемой для подготовки курсовой работы; перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», рекомендуемых для подготовки курсовой работы; методические указания для обучающихся по подготовке курсовой работы; перечень информационных технологий, используемых при подготовке и защите курсовых работ, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем; описание материально-технической базы, необходимой для подготовки и защиты курсовой работы.

 

 

© Челябинский государственный

институт культуры, 2016


Содержание

Аннотация 5
1. П еречень планируемых результатов обучения по дисциплине в рамках подготовки курсовой работы, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 6
2. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по курсовой работе 9
2.1. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 9
2.1.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования 9
2.1.2. Описание шкал оценивания курсовой работы 13
2.2. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности 14
2.2.1. Примерные темы курсовых работ по дисциплине «» 15
2.2.2. Порядок закрепления и утверждения тем курсовых работ 16
2.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций 16
3. Перечень литературы, рекомендуемой для подготовки курсовой работы 18
3.1. Основная литература 18
3.2. Дополнительная литература 18
4. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», рекомендуемых для подготовки курсовой работы 18
5. Методические указания для обучающихся по подготовке курсовой работы 18
5.1. Основные этапы подготовки курсовой работы 18
5.2. Структура курсовой работы 20
5.3. Оформление курсовой работы 22
6. Перечень информационных технологий, используемых при подготовке и защите курсовых работ, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 22
7. Описание материально-технической базы, необходимой для подготовки и защиты курсовой работы 23
Приложение 1. Шаблон листа «Утверждение тем курсовых работ» 24
Приложение 2. Шаблон протокола заседания комиссии по защите курсовой работы 25
Приложение 3. Шаблон оформления титульного листа 28
Приложение 4. Шаблон оформления оглавления курсовой работы 29
Приложение 5. Шаблон отзыва руководителя на курсовую работу 30
Лист изменений 31

 

Аннотация

 

1 Код и название дисциплины по учебному плану Б1.Б.25 Технологии менеджмента социально-культурной деятельности
2 Цель курсовой работы состоит в качественной подготовке конкурентоспособных и  компетентных профессионалов, обладающих общей и профессиональной культурой и компетенциями в области технологий менеджмента социально-культурной деятельности.
3 Задачи курсовой работы - изучении зарубежного и отечественного опыта менеджмента; - знании эволюции технологий управленческой деятельности; - совершенствовании и развитии механизмов реализации принципов и технологий менеджмента социально-культурной деятельности в современных российских условиях; - знакомстве с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в национальной и межкультурной среде.
4 Коды формируемых компетенций ОК-7, ОПК-2, ПК-9, ПК-23, ПК-29
5 Планируемые результаты обучения по дисциплине в рамках подготовки курсовой работы (пороговый уровень) В результате освоения дисциплины обучающийся должен приобрести: знания: - основ самоорганизации и самообразование в процессе изучения технологий менеджмента социально-культурной сферы  на уровне понимания; - способов решения проблем и профилактики их возникновения в будущем; - технологий менеджмента социально-культурной деятельности на уровне понимания; - участие в апробации и внедрении новых технологий менеджмента социально-культурной деятельности; - основ управления организациями социально-культурной сферы на уровне понимания; умения: - планировать самоорганизацию и самообразование в процессе изучения технологий менеджмента социально-культурной сферы на основе типового примера; - социальной адаптированности, повышающей эффективность решения организационно-управленческих задач; - объяснять технологии менеджмента социально-культурной деятельности; - использовать способыапробации и внедрении новых технологий менеджмента социально-культурной деятельности на уровне воспроизведения; - описывать процесс управления организацией социально-культурной сферы; навыки: - объясняет методы и формы самоорганизации и самообразование в процессе изучения технологий менеджмента социально-культурной сферы; - эффективного общения; - объяснять технологии менеджмента социально-культурной деятельности; - использование способовапробации и внедрении новых технологий менеджмента социально-культурной деятельности в ходе самостоятельной работы; - отличать этапы процесса управления организацией социально-культурной сферы.
6 Общая трудоемкость дисциплины, в рамках которой предусмотрена курсовая работа, составляет в зачетных единицах – 9 в академических часах – 324
7 Разработчик С. В. Богдан, доцент кафедры социально-культурной деятельности, кандидат педагогических наук

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

в рамках подготовки курсовой работы,

соотнесенных с планируемыми результатами освоения

образовательной программы

 

В процессе освоения основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) обучающийся в рамках подготовки курсовой работы должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине:

Таблица 1

Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций и код)

Перечень планируемых результатов обучения

по дисциплине в рамках компонентов компетенций

Пороговый (обязательный для всех обучающихся) Продвинутый (превышение минимальных характеристик уровня сформированности компетенции) Повышенный (максимальная сформированность компетенции)
1 2 3 4

Способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)

знания: основ самоорганизации и самообразование в процессе изучения технологий менеджмента социально-культурной сферы  на уровне понимания знания: методов и форм самоорганизации и самообразование в процессе изучения технологий менеджмента социально-культурной сферы на уровне анализа знания: методов и форм самоорганизации и самообразование в процессе изучения технологий менеджмента социально-культурной сферы на уровне и оценивания.
умения: планировать самоорганизацию и самообразование в процессе изучения технологий менеджмента социально-культурной сферы на основе типового примера умения: осуществляет самоорганизацию и самообразование в процессе изучения технологий менеджмента социально-культурной сферы умения: разрабатывать планы самоорганизации и самообразования в процессе изучения технологий менеджмента социально-культурной сферы
навыки и (или) опыт деятельности: объясняет методы и формы самоорганизации и самообразование в процессе изучения технологий менеджмента социально-культурной сферы навыки и (или) опыт деятельности: применяет методы и формы самоорганизации и самообразование в процессе изучения технологий менеджмента социально-культурной сферы навыки и (или) опыт деятельности: разрабатывает методы и формы самоорганизации и самообразование в процессе изучения технологий менеджмента социально-культурной сферы

Способностью находить организационно-управленческие решения в стандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОПК-2)

знания: способов решения проблем и профилактики их возникновения в будущем; знания: интерпретирует способы решения проблем и профилактики их возникновения в будущем; знания: творчески осмысливает способы решения проблем и профилактики их возникновения в будущем;
умения: социальной адаптированности, повышающей эффективность решения организационно-управленческих задач умения: моделирует социальную адаптированность, повышающую эффективность решения организационно-управленческих задач; умения: творчески выстраивает социальную адаптированность в изменяющихся условиях;
навыки и (или) опыт деятельности: эффективного общения навыки и (или) опыт деятельности: системно применяет методы и технологии предотвращения конфликтов навыки и (или) опыт деятельности: творчески применяет методы и технологии предотвращения конфликтов

Готовностью к реализации технологий менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности

(ПК-9)

знания: технологий менеджмента социально-культурной деятельности на уровне понимания знания: технологий менеджмента социально-культурной деятельности на уровне анализа знания: технологий менеджмента социально-культурной деятельности на уровне оценки
умения: объяснять технологии менеджмента социально-культурной деятельности умения: осуществлять реализацию технологий менеджмента социально-культурной деятельности умения: разрабатывать и внедрять технологии менеджмента в сфере социально-культурной деятельности
навыки и (или) опыт деятельности: обосновывает технологии менеджмента социально-культурной деятельности навыки и (или) опыт деятельности: использует технологии менеджмента социально-культурной деятельности навыки и (или) опыт деятельности: проектирует и разрабатывает технологии менеджмента социально-культурной деятельности

Готовностью к участию в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности

(ПК-23)

 

 

знания:  участие в апробации и внедрении новых технологий менеджмента социально-культурной деятельности знания: о способахапробации и внедрении новых технологий менеджмента социально-культурной деятельности на уровне анализа знания: о способахапробации и внедрении новых технологий менеджмента социально-культурной деятельности на уровне интерпретации
умения: использовать способыапробации и внедрении новых технологий менеджмента социально-культурной деятельности на уровне воспроизведения умения: осознанное применение способов апробации и внедрении новых технологий менеджмента социально-культурной деятельности на уровне анализа умения: выбирать рациональные способыапробации и внедрении технологий менеджмента социально-культурной деятельности
навыки и (или) опыт деятельности: использование способовапробации и внедрении новых технологий менеджмента социально-культурной деятельности в ходе самостоятельной работы навыки и (или) опыт деятельности: анализировать способыапробации и внедрении новых технологий менеджмента социально-культурной деятельности в ходе самостоятельной работы навыки и (или) опыт деятельности: разработка рациональныхспособовапробации и внедрении новых технологий менеджмента социально-культурной деятельности в ходе самостоятельной работы

Готовностью к оказанию консультативной помощи специалистам социально-культурной сферы (ПК-29)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.021 с.)