Боксы, требующие особого внимания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Боксы, требующие особого внимания



Чартер*:

Вписать название и дату чартера, например: «Дженкон» от 2015-03-01.

Часы работы/приема пищи в порту *:

Указать нормальный часы работы/приема пищи в порту, но не фактическое время работы на борту судна, которое может быть более ил нее продолжительным, чем нормальные часы работы в порту. Такие цифры указываются день за днем в предусмотренном для этого боксе «Исчисление сталии».

В имеющиеся свободные боксы могут быть вписаны другие данные относящиеся к конкретному порту или судну, такие как время предоставления свободной практики, если это имеет место, и т. п.

Исчисление сталии *:

День за днем вписывать цифры и отмечать в вертикальной колонке помеченной «Примечания», все относящиеся к делу сведения о причинах остановок, таких как непогода, забастовки, выход из строя лебедок/кранов, недостача груза и т. п.

Общие замечания *:

В данный бокс вписываются такие общие замечания, не охваченные одним из боксов, предусмотренных в первой основной группе боксов, как например, причины задержки швартовки или другие замечания.

Подписи *:

Важно, чтобы в боксах, предусмотренных для подписания, были надлежащим образом проставлены подписи заинтересованных сторон.

________________

Начало грузовых работ 02/03 в 08-00.

Окончание грузовых работ 07/03 в 13-00.

Начало сталии 02/03 в 08-00.

Сталийное время по чартеру 31 ч.

Окончание сталии 07/03 в 18-00.

Использованное сталийное время — 28 ч, спасенное сталийное время — 3 ч. После расчетов сталийного времени определим сумму диспача: (1000/24)×3 = 125 долл.

Все необходимые данные для Ваших расчетов приведены в задании (прил.1), а также в табл. 1 и 2 прил. 2, откуда, в соответствии с вашим номером задания, вы сможете выбрать цифры и условия для расчетов.

Расчет сталии производится по вашим двум грузам, приведенным в задании.

 

После выполнения рейса необходимо сравнить фактический ТЧЭ с планируемым с учетом демереджа/диспача (если таковые будут иметь место).

 

6. ВЫВОДЫ

  После выполнения всех расчетов и составления всех обязательных к заполнению документов согласно заданию вам следует проанализировать проделанную работу. Используя базис поставки, который дан у вас в зада­нии для каждого вида товара, проанализировать, на что, по вашему мне­нию, следует обратить внимание продавцу и покупателю при составлении транспортных условий запродажного Контракта. Необходимо проанализи­ровать также типовую проформу чартера (в частности, те изменения, кото­рые вы вносили в данный документ на основании составленного Fixture Recap).

По окончанию рейса выполнить анализ рейса насколько расчеты рейса оказались верны в процессе фиксации груза. Если результат отрицательны, пояснить с какими проблемами столкнулись в ходе погрузо-разгрузочных работ, что можно сделать для предотвращения убытков Сторон.


Рекомендуемая литература

1.  Лимонов Э. Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. / Лимонов Э. Л. — СПб.: ООО «Модуль», 2006.

2.  Шутенко В. В. Фрахтование тоннажа. / Шутенко В. В. — СПб.: ООО «Морсар», 2007.

3.  Шутенко В.В. Организация и техника внешней торговли. / Шутенко В. В. — СПб.: Изд-во ГМА им. адм. С.О. Макарова, 2008.

 

 


  Приложение 1

ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ № 1

на курсовой проект по дисциплине

«Внешнеторговые операции морского транспорта»

КАФЕДРА КОММЕРЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

на тему «Фрахтование тоннажа»

Выдано «___» _____2019 г. Курсанту ___________                            группы ______

  1.  Составить договор купли-продажи. Подробно описать обязанности продавца и покупателя в части транспортных условий Контракта.
  2.  Смоделировать переписку судовладельца (брокера судовладельца) и фрахтователя (брокера фрахтователя) при фрахтовании судна, причем переписку следует составить таким образом, чтобы первоначальное предложение отвечало интересам одной стороны, ответ содержал встречное предложение, которое не отвечает интересам первой стороны, и компромиссный вариант.
  3.  Компромиссный вариант оформить в виде Fixture Recap (Clean fixture recap)
  4.  По результатам необходимо заполнить типовую проформу чартеру «Gencon 94», причем необходимо внести данные в боксовую форму документа, а также внести в соответствии с вариантом задания (Приложение 2, таблица 1) коррективы в типографский текст документа, составить Rider.
  5. Необходимо будет сделать предварительный расчет эффективности рейса с точки зрения судовладельца. На основаниии него вести переговоры с брокером/Фрахтоателем во время переговоров.
    По окончанию рейса необходимо будет сделать расчеты сталийного време­ни в порту погрузки и порту выгрузки, предварительно заполнив нотис о готовности и  Time sheet.

Оценить итого рейс по его окончанию и сделать выводы о правильности предварительных расчетов и фактических результатах. Сделать выводы о выгодности рейса для двух сторон.
 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.006 с.)