Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Боксы, требующие особого внимания
Чартер*: Вписать название и дату чартера, например: «Дженкон» от 2015-03-01. Часы работы/приема пищи в порту *: Указать нормальный часы работы/приема пищи в порту, но не фактическое время работы на борту судна, которое может быть более ил нее продолжительным, чем нормальные часы работы в порту. Такие цифры указываются день за днем в предусмотренном для этого боксе «Исчисление сталии». В имеющиеся свободные боксы могут быть вписаны другие данные относящиеся к конкретному порту или судну, такие как время предоставления свободной практики, если это имеет место, и т. п. Исчисление сталии *: День за днем вписывать цифры и отмечать в вертикальной колонке помеченной «Примечания», все относящиеся к делу сведения о причинах остановок, таких как непогода, забастовки, выход из строя лебедок/кранов, недостача груза и т. п. Общие замечания *: В данный бокс вписываются такие общие замечания, не охваченные одним из боксов, предусмотренных в первой основной группе боксов, как например, причины задержки швартовки или другие замечания. Подписи *: Важно, чтобы в боксах, предусмотренных для подписания, были надлежащим образом проставлены подписи заинтересованных сторон. ________________ Начало грузовых работ 02/03 в 08-00. Окончание грузовых работ 07/03 в 13-00. Начало сталии 02/03 в 08-00. Сталийное время по чартеру 31 ч. Окончание сталии 07/03 в 18-00. Использованное сталийное время — 28 ч, спасенное сталийное время — 3 ч. После расчетов сталийного времени определим сумму диспача: (1000/24)×3 = 125 долл. Все необходимые данные для Ваших расчетов приведены в задании (прил.1), а также в табл. 1 и 2 прил. 2, откуда, в соответствии с вашим номером задания, вы сможете выбрать цифры и условия для расчетов. Расчет сталии производится по вашим двум грузам, приведенным в задании.
После выполнения рейса необходимо сравнить фактический ТЧЭ с планируемым с учетом демереджа/диспача (если таковые будут иметь место).
6. ВЫВОДЫ После выполнения всех расчетов и составления всех обязательных к заполнению документов согласно заданию вам следует проанализировать проделанную работу. Используя базис поставки, который дан у вас в задании для каждого вида товара, проанализировать, на что, по вашему мнению, следует обратить внимание продавцу и покупателю при составлении транспортных условий запродажного Контракта. Необходимо проанализировать также типовую проформу чартера (в частности, те изменения, которые вы вносили в данный документ на основании составленного Fixture Recap).
По окончанию рейса выполнить анализ рейса насколько расчеты рейса оказались верны в процессе фиксации груза. Если результат отрицательны, пояснить с какими проблемами столкнулись в ходе погрузо-разгрузочных работ, что можно сделать для предотвращения убытков Сторон. Рекомендуемая литература 1. Лимонов Э. Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. / Лимонов Э. Л. — СПб.: ООО «Модуль», 2006. 2. Шутенко В. В. Фрахтование тоннажа. / Шутенко В. В. — СПб.: ООО «Морсар», 2007. 3. Шутенко В.В. Организация и техника внешней торговли. / Шутенко В. В. — СПб.: Изд-во ГМА им. адм. С.О. Макарова, 2008.
Приложение 1 ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ № 1 на курсовой проект по дисциплине «Внешнеторговые операции морского транспорта» КАФЕДРА КОММЕРЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА на тему «Фрахтование тоннажа» Выдано «___» _____2019 г. Курсанту ___________ группы ______
Оценить итого рейс по его окончанию и сделать выводы о правильности предварительных расчетов и фактических результатах. Сделать выводы о выгодности рейса для двух сторон.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.006 с.) |