Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведения преддипломной практики
Студент Куличихина Екатерина Алексеевна Направление подготовки: 39.03.03 Организация работы с молодежью
Место прохождения практики ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», ФУП, кафедра государственной политики и государственного управления
Срок прохождения практики с 20 октября по 17 ноября 2020 г.
Цель практики: закрепление накопленных в процессе обучения знаний, умений и практических навыков профессиональной деятельности, сбор материалов по теме выпускной квалификационной работы. Преддипломная практика как тип производственной практики направлена на развитие следующих компетенций, регламентируемых ФГОС ВО:
Задачи преддипломной практики: - сбор и систематизация теоретической и эмпирической информации по молодежной проблематике; - анализ и обобщение теоретической и эмпирической информации по молодежной проблематике; - представление в письменной и устной форме результаты научно-исследовательской деятельности по молодежной проблематике. Индивидуальное задание научного руководителя ВКР: – изучить теоретические и нормативно-правовые основы правонарушений и профилактической деятельности с подростками, - провести анализ государственной политики в области борьбы с правонарушениями с выявлением особенностей поведения и психического состояния несовершеннолетних.
– проанализировать социально-педагогические и психологические характеристики несовершеннолетних правонарушителей, определить роль семьи в предупреждении правонарушений среди несовершеннолетних, – проанализировать современное состояние правонарушений, совершаемых подростками и выявить воспитательно-профилактические функции и задачи учреждений.
Задание утверждено:
Научный руководитель ВКР ____________ Гнедаш А.А., канд. полит. наук, доцент подпись Ф.И.О., ученая степень, ученое звание Задание принято к исполнению:
Студент __________________ Куличихина Екатерина Алексеевна подпись студента расшифровка подписи План-график выполнения работ:
Задание утверждено: руководитель практики от университета _______________ __ Егупов Александр Викторович _____________
подпись расшифровка подписи «20» октября 2020 г.
Согласовано: руководитель практики от профильной организации (базы практики) _______________ Мирошниченко Инна Валерьевна подпись расшифровка подписи М.П. «20» октября 2020 г.
Задание принято к исполнению: Студент _______________ Куличихина Екатерина Алексеевна подпись студента расшифровка подписи «20» октября 2020 г.
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ) О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
В соответствии с учебным планом ФУП КубГУ по направлению «Организация работы с молодежью» я, Куличихина Екатерина Алексеевна, в целях закрепления полученных теоретических знаний и приобретения практических умений и навыков с 20 октября по 17 ноября 2020 года прошла преддипломную практику в ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», ФУП, кафедра государственной политики и государственного управления. I. В процессе прохождения практики[1] были получены следующие сведения об организации – базе практики: 1. Организационно-правовая характеристика организации, реализующей молодежную политику: Кубанский государственный университет (КубГУ) — высшее учебное заведение в Краснодаре. Является одним из крупнейших и старейших университетов юга России. Основан 5 (18) сентября 1920 года как Институт народного образования, затем переименован в Кубанский высший педагогический институт. 19 сентября 1924 года постановлением СНК РСФСР Кубанский высший педагогический институт был утверждён в числе других педагогических институтов страны в составе шести учебных отделений. В 1931 году институт был переименован в Кубанский агрономический педагогический институт. В 1933 году переименован в Краснодарский государственный педагогический и учительский институт им. 15-летия ВЛКСМ. В конце 40-х годов переименован в Краснодарский государственный педагогический институт им. 15-летия ВЛКСМ. 18 февраля 1970 года Краснодарский государственный педагогический институт был преобразован в Кубанский государственный университет. В 2002 году университет был награждён Российско-Швейцарским бизнес-клубом золотой медалью за безупречную деловую репутацию. В 2004 и 2005 годах университет вошёл в сотню лучших вузов России и был отмечен золотой медалью «Европейское качество». В январе 2006 года ректор вуза академик РАН В. А. Бабешко был избран почётным сенатором Высшей технико-экономической школы г. Берлина. Звание почётного профессора КубГУ носят известные учёные, политические и общественные деятели: экс-премьер-министр Российской Федерации, президент Торгово-промышленной палаты РФ академик Е. М. Примаков, депутат Государственной Думы России академик М. Ч. Залиханов, Чрезвычайный и Полномочный посол Германии в России в 2002—2005 гг. Г. Ф. фон Плётц, ректор МГУ академик В. А. Садовничий, профессор Университета Теннесси (США) Р. Уильямс, экс-президент Ассоциации колледжей Среднего Запада (США) Э. Хейфорд. 14 ноября 2008 года ректором КубГУ стал М. Б. Астапов, ранее возглавлявший департамент образования Краснодарского края. Кубанский государственный университет является партнёром благотворительного фонда О. Дерипаски «Вольное дело».
Особенностью научно-исследовательской деятельности Кубанского госуниверситета является продвижение фундаментальной науки в прикладные исследования и внедрение результатов в практику. Признание в стране и за рубежом получили достижения научной школы ректора КубГУ академика В. А. Бабешко. В 2001 году за цикл работ «Динамические контактные задачи механики сплошных сред» три представителя этой школы были удостоены Государственной премии России. Кубанский госуниверситет уделяет внимание проблемам региона: совместно с ЮНЦ РАН реализуется программа «Академические прикладные научные проблемы Краснодарского края», по заказам администрации края выполняются программы по оценке сейсмичности Краснодарского края и по снижению рисков от стихийных явлений. КубГУ ведет работу по восстановлению точных данных по истории Кубани в период после Октябрьской революции. С этой целью вуз установил тесные контакты с представителями казачества за рубежом, изучает литературное наследие того времени, издает материалы, правильно отражающие ход истории, способствуя при этом возрождению духовности на Кубани. Вообще, учёные вуза ведут исследования практически по всем значимым направлениям науки. Технопарк «Университет», представляя научную продукцию вуза на многих международных и всероссийских выставках, получил более 70 медалей разных достоинств и около 100 дипломов. Миссия Кубанского государственного университета – содействие инновационному развитию Кубани и Юга России путем приумножения лучших традиций университетского образования, интеграции фундаментальных исследований и прикладных разработок, воспитания на основе традиционных ценностей высокообразованной молодежи, нацеленной на служение России. Основная цель развития Университета – совершенствование инновационной, гибкой, открытой модели классического Университета как центра образования, науки и культуры в региональном сообществе. Университет призван обеспечить: ¾ качество образования, позволяющее выпускнику Университета быть конкурентоспособным внутри страны и за ее пределами; ¾ воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических национально-культурных традиций; ¾ подготовку на основе постоянного совершенствования педагогического процесса специалистов, способных вносить эффективный вклад в развитие региона и России; ¾ развитие фундаментальной и прикладной науки как основы высокого качества образования, создание новых образовательных проектов, наукоемких продуктов, технологий, услуг; ¾ активное влияние на социально-экономическое развитие региона, формирование высокой культуры населения, в том числе гуманитарной, информационной, правовой, экономической, экологической и др.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.011 с.) |