Проведения преддипломной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проведения преддипломной практики



 

Студент Куличихина Екатерина Алексеевна

Направление подготовки: 39.03.03 Организация работы с молодежью

 

Место прохождения практики ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», ФУП, кафедра государственной политики и государственного управления

 

Срок прохождения практики с 20 октября по 17 ноября 2020 г.

 

Цель практики: закрепление накопленных в процессе обучения знаний, умений и практических навыков профессиональной деятельности, сбор материалов по теме выпускной квалификационной работы.

Преддипломная практика как тип производственной практики направлена на развитие следующих компетенций, регламентируемых ФГОС ВО:

№ п.п. Код компетенции Содержание компетенции (или её части)
1. ПК-1 способность осуществлять сбор и систематизацию научной информации по молодежной проблематике
2. ПК-2 владение навыками проведения эмпирических исследований по молодежной тематике
3. ПК-3 владением навыками составления научных отчетов по результатам исследований по молодежной проблематике
4. ПК-4 способностью оформлять и представлять результаты научно-прикладной деятельности по молодежной тематике в соответствии с российскими и международными нормативными документами и стандартами, научными и специальными требованиями к презентации
5. ПК-10 способность осуществлять сбор и классификацию информации
6. ПК-11 владение навыками составления информационных обзоров по исследуемой проблеме
7. ПК-12 владение навыками организации информационного обеспечения решения задач молодежной политики
8. ПК-13 способность применять статистические и социологические методы сбора социальной информации

 

Задачи преддипломной практики:

- сбор и систематизация теоретической и эмпирической информации по молодежной проблематике;

- анализ и обобщение теоретической и эмпирической информации по молодежной проблематике;

- представление в письменной и устной форме результаты научно-исследовательской деятельности по молодежной проблематике.

Индивидуальное задание научного руководителя ВКР:

– изучить теоретические и нормативно-правовые основы правонарушений и профилактической деятельности с подростками,

- провести анализ государственной политики в области борьбы с правонарушениями с выявлением особенностей поведения и психического состояния несовершеннолетних.

– проанализировать социально-педагогические и психологические характеристики несовершеннолетних правонарушителей, определить роль семьи в предупреждении правонарушений среди несовершеннолетних,

– проанализировать современное состояние правонарушений, совершаемых подростками и выявить воспитательно-профилактические функции и задачи учреждений.

 

Задание утверждено:

 

Научный руководитель ВКР ____________ Гнедаш А.А., канд. полит. наук, доцент

подпись     Ф.И.О., ученая степень, ученое звание

Задание принято к исполнению:

 

Студент                            __________________      Куличихина Екатерина Алексеевна

подпись студента                  расшифровка подписи

План-график выполнения работ:

 

Этапы работы (виды деятельности) при прохождении практики Сроки Отметка руководителя практики от университета о выполнении (подпись)
1 Этап планирования и подготовки: Планирование профессиональной (научно-исследовательской) деятельности в сфере молодежной политики Подготовка инструментария для сбора эмпирической информации по молодежной проблематике для практической части выпускной квалификационной работы 20.10.2020-26.10.2020  
2 Этап сбора и систематизации информации: Сбор, систематизация и критическая оценка эмпирических данных по молодежной проблематике Систематизация и обработка собранной информации в соответствии с программой исследования Анализ полученных эмпирических данных 26.10.2020-11.11.2020  
3 Этап подготовки отчета о практике: Подготовка текста практической части исследования на основе обобщенной эмпирической информации и результатов проведенного анализа, формулировка выводов и практических рекомендаций по результатам выпускной квалификационной работы 12.11.2020-17.11.2020  
5 Защита отчета о прохождении практики 18.11.2020  

 

Задание утверждено:

руководитель практики

от университета       _______________      __ Егупов Александр Викторович _____________

    подпись        расшифровка подписи

«20» октября 2020 г.

 

 

Согласовано:

руководитель практики

от профильной организации

(базы практики)                     _______________ Мирошниченко Инна Валерьевна

                        подпись           расшифровка подписи

                                                              М.П.

«20» октября 2020 г.

 

Задание принято к исполнению:

Студент                                   _______________     Куличихина Екатерина Алексеевна

             подпись студента    расшифровка подписи

«20» октября 2020 г.

 


ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ) О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

 

В соответствии с учебным планом ФУП КубГУ по направлению «Организация работы с молодежью» я, Куличихина Екатерина Алексеевна, в целях закрепления полученных теоретических знаний и приобретения практических умений и навыков с 20 октября по 17 ноября 2020 года прошла преддипломную практику в ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», ФУП, кафедра государственной политики и государственного управления.

I. В процессе прохождения практики[1] были получены следующие сведения об организации – базе практики:

1. Организационно-правовая характеристика организации, реализующей молодежную политику:

Кубанский государственный университет (КубГУ) — высшее учебное заведение в Краснодаре. Является одним из крупнейших и старейших университетов юга России.

Основан 5 (18) сентября 1920 года как Институт народного образования, затем переименован в Кубанский высший педагогический институт. 19 сентября 1924 года постановлением СНК РСФСР Кубанский высший педагогический институт был утверждён в числе других педагогических институтов страны в составе шести учебных отделений. В 1931 году институт был переименован в Кубанский агрономический педагогический институт. В 1933 году переименован в Краснодарский государственный педагогический и учительский институт им. 15-летия ВЛКСМ. В конце 40-х годов переименован в Краснодарский государственный педагогический институт им. 15-летия ВЛКСМ. 18 февраля 1970 года Краснодарский государственный педагогический институт был преобразован в Кубанский государственный университет.

В 2002 году университет был награждён Российско-Швейцарским бизнес-клубом золотой медалью за безупречную деловую репутацию. В 2004 и 2005 годах университет вошёл в сотню лучших вузов России и был отмечен золотой медалью «Европейское качество».

В январе 2006 года ректор вуза академик РАН В. А. Бабешко был избран почётным сенатором Высшей технико-экономической школы г. Берлина. Звание почётного профессора КубГУ носят известные учёные, политические и общественные деятели: экс-премьер-министр Российской Федерации, президент Торгово-промышленной палаты РФ академик Е. М. Примаков, депутат Государственной Думы России академик М. Ч. Залиханов, Чрезвычайный и Полномочный посол Германии в России в 2002—2005 гг. Г. Ф. фон Плётц, ректор МГУ академик В. А. Садовничий, профессор Университета Теннесси (США) Р. Уильямс, экс-президент Ассоциации колледжей Среднего Запада (США) Э. Хейфорд.

14 ноября 2008 года ректором КубГУ стал М. Б. Астапов, ранее возглавлявший департамент образования Краснодарского края.

Кубанский государственный университет является партнёром благотворительного фонда О. Дерипаски «Вольное дело».

Особенностью научно-исследовательской деятельности Кубанского госуниверситета является продвижение фундаментальной науки в прикладные исследования и внедрение результатов в практику. Признание в стране и за рубежом получили достижения научной школы ректора КубГУ академика В. А. Бабешко. В 2001 году за цикл работ «Динамические контактные задачи механики сплошных сред» три представителя этой школы были удостоены Государственной премии России.

Кубанский госуниверситет уделяет внимание проблемам региона: совместно с ЮНЦ РАН реализуется программа «Академические прикладные научные проблемы Краснодарского края», по заказам администрации края выполняются программы по оценке сейсмичности Краснодарского края и по снижению рисков от стихийных явлений. КубГУ ведет работу по восстановлению точных данных по истории Кубани в период после Октябрьской революции. С этой целью вуз установил тесные контакты с представителями казачества за рубежом, изучает литературное наследие того времени, издает материалы, правильно отражающие ход истории, способствуя при этом возрождению духовности на Кубани. Вообще, учёные вуза ведут исследования практически по всем значимым направлениям науки. Технопарк «Университет», представляя научную продукцию вуза на многих международных и всероссийских выставках, получил более 70 медалей разных достоинств и около 100 дипломов.

Миссия Кубанского государственного университета – содействие инновационному развитию Кубани и Юга России путем приумножения лучших традиций университетского образования, интеграции фундаментальных исследований и прикладных разработок, воспитания на основе традиционных ценностей высокообразованной молодежи, нацеленной на служение России.

Основная цель развития Университета – совершенствование инновационной, гибкой, открытой модели классического Университета как центра образования, науки и культуры в региональном сообществе.

Университет призван обеспечить:

¾ качество образования, позволяющее выпускнику Университета быть конкурентоспособным внутри страны и за ее пределами;

¾ воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических национально-культурных традиций;

¾ подготовку на основе постоянного совершенствования педагогического процесса специалистов, способных вносить эффективный вклад в развитие региона и России;

¾ развитие фундаментальной и прикладной науки как основы высокого качества образования, создание новых образовательных проектов, наукоемких продуктов, технологий, услуг;

¾ активное влияние на социально-экономическое развитие региона, формирование высокой культуры населения, в том числе гуманитарной, информационной, правовой, экономической, экологической и др.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.011 с.)