Комплект контрольно-оценочных средств для 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплект контрольно-оценочных средств для



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

  УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УВР ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли» ________И.А. Пономарева «___»______2020 г.

 

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ОГСЭ.02 История

Специальность:  21.02.05. Земельно-имущественные отношения

Уровень подготовки: базовый

Курс: 1

Группа:ЗИО з-2

2020

 

 

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 21.02.05. Земельно-имущественные отношения.

 

Уровень подготовки – базовый

 

Разработчик: Павловский Д.В. – преподаватель ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли».

 

Рассмотрено и рекомендовано на заседании предметно-цикловой комиссии образовательных дисциплин Протокол № 1 от.28.08.2020 г. Председатель ПЦК ________Л.Н. Хоменко  

 

 

    

СОДЕРЖАНИЕ                                                               

Формы и методы оценивания.

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине «История» направленные на формирования общих компетенций

   Критерии оценивания.

Предметом оценки являются умения и знания с учетом требований ОК.

Результаты контроля знаний и умений обучающихся выражаются в оценке.

Оценка - это определение и выражение в баллах степени усвоения обучающимися знаний и умений, установленных учебной программой.

Критерии оценивания промежуточной аттестации

Критерии оценки "5":

- знание, понимание глубины усвоения обучающимися всего объёма программного материала;

 - творческое применение полученных знаний в незнакомой ситуации;

- отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала;

- соблюдение культуры письменной речи, правил оформления письменных работ.

Критерии оценки "4":

- знание всего изученного программного материала;

- применять полученные знания на практике;

- незначительные (негрубые) ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала;

- соблюдение основных правил культуры письменной речи, правил оформления письменных работ.

Критерии оценки "3" (уровень представлений, сочетающихся с элементами научных понятий):

- знание и усвоение материала на уровне минимальных требований программы;

- затруднение при самостоятельном воспроизведении материала;

- необходимость незначительной помощи преподавателя;

- умение работать на уровне воспроизведения;

- затруднения при ответах на видоизменённые вопросы;

- наличие грубой ошибки или нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала;

- незначительное несоблюдение основных правил культуры письменной речи, правил оформления письменных работ.

Критерии оценки "2":

- знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы;

- отдельные представления об изученном материале;

- отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы;

- наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала;

- значительное несоблюдение основных правил культуры письменной речи, правил оформления письменных работ.


2.2 Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплин

Задание №1

Время выполнения задания: 90 мин.

Задание №2

Время выполнения задания: 90 мин.

Задание №3

Время выполнения задания: 90 мин.

Задание №4

Время выполнения задания: 90 мин.

Задание №5

Время выполнения задания: 90 мин.

Задание №8

Время выполнения задания: 90 мин.

Задание №9

Время выполнения задания: 90 мин.

Объединение Германии.

(отражает З1.)

2.Практическое задание.Выполните тесты:

1.Какой год был назван годом Африки

а)1960

б)1970

в)1980

г)1990

2.Отметьте, о ком идет речь. Государственный деятель, в 1990 г. на 1 Съезде народных депутатов РСФСР избрали Председателем Верховного Советов России. В декабре 1991 подписал в Минске Соглашение об образовании Содружества Независимых Государств:

а)Ю.М. Лужков

б) Б.Н. Ельцин

в)Е.Т. Гайдар

г)М.С. Горбачев

3.Какое событие из названных произошло в годы «перестройки»?:

а)развернулось диссидентское движение;

б) отменена 6-я статья Конституции ССССР;

в)заявление о переходе к строительству коммунизма;

г)политика десталинизации

4. Суверенитет Росси был провозглашен?

а)в 1985

б)в 1990

в) в 1991

г)в 1992

5. Что из названного относиться к результатам экономической политики перестройки

а) сформирован рынок.;

б)сокращение производства в промышленности.;

в) укрепление денежной системы.

г)развал СССР

6.Лидер кубинской революции:

а)Э. Чегевара

б) Р. Кастро

в) В. Ленин

г)Ф.Кастро.

7.Лидер партии ЛДПР в РФ:

а)Г. Явлинский

б)М. Прохоров

в)В.Жириновский

г)Г. Зюганов.

8.Террористический акт в Беслане произошел:

а)11 сентября 2001 г

б)1 сентября 2004г.

в)1 сентября 2000г.

г)11 сентября 2004г.

9.Исламские фундаменталисты в Индии использовали в своих политических целях в 2001 г. экстремизм:

а) распространяли идеи о фашизме

б) призывая освободиться от влияния европейцев

в) совершали террористические акты.

г)оранжевая революция

10.Что из названного является одним из результатов августовского кризиса 1991:

а) запрещение КПСС

б)введение поста Президента РСФСР

в)усиление авторитете Президента СССР

г) призывая освободиться от влияния европейцев

11.Какое название носит денежная единица европейского характера введенная в 1999 году:

а)франки

б) европейские доллары

в)евро

г) иена.

12.Антиалкогольная компания была начата:

а) в 1985 г.

б) в 1986 г.

в) в 1987 г.

г) в 1988 г.

13.Какая позиция из названных характеризует научно-культурную жизнь в России в 1990-е гг.?:

а)плюрализм

б) увеличение капиталовложений в образование

в)усиление политической цензуры

г) запрещение КПСС

14.Отметьте одну из целей участников ГКЧП:

а) стимулировать развитие рыночных отношений в СССР

б) укрепить суверенитет РСФСР

в) укрепить положение КПСС в государстве

г)запрещение КПСС

15.Какое положение из названных характеризует «новое политическое мышление»:

а) призыв к мирному сосуществованию капиталистических и социалистических стран

б) стремление установить ядерный паритет с США

в) осуществления политики «умиротворения агрессора»

г)машиностроении

Преподаватель ___________Дударь А.П.


Задание №10

Время выполнения задания: 90 мин.

Задание №11

Время выполнения задания: 90 мин.

Задание №12

Время выполнения задания: 90 мин.

Задание №13

Время выполнения задания: 90 мин.

Деколонизация стран Африки

(отражает З1.)

2.Практическое задание.Выполните тесты:

 (отражаются У1, У2)

1.Строительство «основ социализма» в ГДР предполагало:

а)создание советской системы государственного социализма

б)развитие преимущественно легкой промышленности

в)введение многопартийности и политических свобод

г)создание рыночного механизма.

2.Объединение Германии привели к:

а)росту безработицы в восточных землях

б)глубокому экономическому кризису

в)усиление холодной войны

г)усиление тоталитаризма

3.Какой документ утвердил политическое устройство РФ:

а)договор

б)Конституция

в)закон о полиции

г)союзный договор

4.Президент РФ в 2000г.:

а)В.В. Путин

б)Б.Н. Ельцин

в)Д.А. Медведев

г)М.С.Горбачев

5.Причина японского «экономического чуда»

а)высокие военные расходы

б)помощь Советского Союза

в)наличие большого числа колоний

г)заимствование зарубежного научно-технического опыта.

6.Особенности японской экономики:

а)высокий уровень безработицы

б)высокая квалификация рабочей силы

в)экстенсивный путь развития экономики

г)мощный военно-промышленный комплекс

7. Политика, направленная на снижение агрессивности противостояния стран социалистического и капиталистического лагерей:

а)«разрядка»

б)«холодная война»

в)доктрина сдерживания

г)система коллективной безопасности

8.Создание НАТО и ОВД, гонка ядерных вооружений в конце 1940-1960-х гг. свидетельствовали о (об)

а)возрождении фашизма

б)развитии ядерной физики

в)усилении угрозы терроризма

г)обострении международной обстановки

9.Подписание Маастрихтского договора в 1991 г. привело к:

а)созданию ЕЭС

б)прекращению ирано-иракской войны

в)введению единой европейской валюты

г)созданию Организации Варшавского договора

10.Военная операция НАТО под названием «Решительная сила» была направлена против:

а)Афганистана

б)Ирана

в)Сербии

г)Кубы

11.Развитие науки и техники в 1970-хгг. связано с появлением:

а)микроскопа

б)калькулятора

в)компьютера

г)ртутного барометра

12.Наука о передаче наследственных признаков:

а)генетика

б)философия

в)психология

г)кибернетика

13.Научно-технического открытие, сделанное во второй половине ХХв.:

а)радио

б)минипроцессор

в)двигатель внутреннего сгорания

г)телефон

14.Стиль в архитектуре, который использует высокие технологии в проектировании, технические конструкции, прямые четкие линии, современные материалы, серебристый металлический цвет:

а)поп-арт

б)реализм

в)абстракционизм

г)хайтек

15.Глобализация в сфере финансов проявляется в:

а)появлении электронных денег

б)создании национальных валют

в)появление банковских монополий

г)господстве товарно-денежных отношений

Преподаватель __________Дударь А.П.


Задание №14

Время выполнения задания: 90 мин.

Задание №15

Время выполнения задания: 90 мин.

Задание №16

Время выполнения задания: 90 мин.

Задание №17

Время выполнения задания: 90 мин.

Задание №19

Время выполнения задания: 90 мин.

Задание №20

Время выполнения задания: 90 мин.

Задание №21

Время выполнения задания: 90 мин.

Задание №22

Время выполнения задания: 90 мин.

Задание №23

Время выполнения задания: 90 мин.

Задание №24

Время выполнения задания: 90 мин.

Задание №25

Время выполнения задания: 90 мин.

Политика Великобритании

(отражает З1.)

2. Практическое задание.Выполните тесты:

1.Какой год был назван годом Африки

а)1960

б)1970

в)1980

г)1990

2.Отметьте, о ком идет речь. Государственный деятель, в 1990 г. на 1 Съезде народных депутатов РСФСР избрали Председателем Верховного Советов России. В декабре 1991 подписал в Минске Соглашение об образовании Содружества Независимых Государств:

а)Ю.М. Лужков

б) Б.Н. Ельцин

в)Е.Т. Гайдар

г)М.С. Горбачев

3.Какое событие из названных произошло в годы «перестройки»?:

а)развернулось диссидентское движение;

б) отменена 6-я статья Конституции ССССР;

в)заявление о переходе к строительству коммунизма;

г)политика десталинизации

4. Суверенитет Росси был провозглашен?

а)в 1985

б)в 1990

в) в 1991

г)в 1992

5. Что из названного относиться к результатам экономической политики перестройки

а) сформирован рынок.;

б)сокращение производства в промышленности.;

в) укрепление денежной системы.

г)развал СССР

6.Лидер кубинской революции:

а)Э. Чегевара

б) Р. Кастро

в) В. Ленин

г)Ф.Кастро.

7.Лидер партии ЛДПР в РФ:

а)Г. Явлинский

б)М. Прохоров

в)В.Жириновский

г)Г. Зюганов.

8.Террористический акт в Беслане произошел:

а)11 сентября 2001 г

б)1 сентября 2004г.

в)1 сентября 2000г.

г)11 сентября 2004г.

9.Исламские фундаменталисты в Индии использовали в своих политических целях в 2001 г. экстремизм:

а) распространяли идеи о фашизме

б) призывая освободиться от влияния европейцев

в) совершали террористические акты.

г)оранжевая революция

10.Что из названного является одним из результатов августовского кризиса 1991:

а) запрещение КПСС

б)введение поста Президента РСФСР

в)усиление авторитете Президента СССР

г) призывая освободиться от влияния европейцев

11.Какое название носит денежная единица европейского характера введенная в 1999 году:

а)франки

б) европейские доллары

в)евро

г) иена.

12.Антиалкогольная компания была начата:

а) в 1985 г.

б) в 1986 г.

в) в 1987 г.

г) в 1988 г.

13.Какая позиция из названных характеризует научно-культурную жизнь в России в 1990-е гг.?:

а)плюрализм

б) увеличение капиталовложений в образование

в)усиление политической цензуры

г) запрещение КПСС

14.Отметьте одну из целей участников ГКЧП:

а) стимулировать развитие рыночных отношений в СССР

б) укрепить суверенитет РСФСР

в) укрепить положение КПСС в государстве

г)запрещение КПСС

15.Какое положение из названных характеризует «новое политическое мышление»:

а) призыв к мирному сосуществованию капиталистических и социалистических стран

б) стремление установить ядерный паритет с США

в) осуществления политики «умиротворения агрессора»

г)машиностроении

Преподаватель ___________Дударь А.П


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

  УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УВР ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли» ________И.А. Пономарева «___»______2020 г.

 

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ОГСЭ.02 История

Специальность:  21.02.05. Земельно-имущественные отношения

Уровень подготовки: базовый

Курс: 1

Группа:ЗИО з-2

2020

 

 

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 21.02.05. Земельно-имущественные отношения.

 

Уровень подготовки – базовый

 

Разработчик: Павловский Д.В. – преподаватель ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли».

 

Рассмотрено и рекомендовано на заседании предметно-цикловой комиссии образовательных дисциплин Протокол № 1 от.28.08.2020 г. Председатель ПЦК ________Л.Н. Хоменко  

 

 

    

СОДЕРЖАНИЕ                                                               



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.13 с.)