Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия вахтенного помощника капитана при ухудшении видимости:
· начинает подачу туманных сигналов; · переходит на ручное управление рулем; · предупреждает капитана и вахтенного механика; · проверяет связь с МО; · переводит СЭУ в маневренный режим; · включает РЛС и САРП, начинает радиолокационное наблюдение; · определяет место судна, на малых глубинах включает эхолот; · инструктирует и выставляет впередсмотрящего, обеспечивает его связь с мостиком; · включает навигационные огни, проверяет включение УКВ радиостанции на дежурный канал связи; · проверяет закрытие дверей в водонепроницаемых переборках; · сличает компасы; · сличает часы на мостике и в машинном отделении, делает отметку времени на курсограмме и распечатку реверсограммы; · по указанию капитана вызывает на мостик подвахтенных судоводителей для усиления вахты
При ограниченной видимости организация радиолокационного наблюдения обязательна. Термин «ограниченная видимость» означает любые условия, при которых видимость ограничена из-за тумана, мглы, снегопада, сильного ливня, песчаной бури или по каким-либо другим причинам – Правила 3 МППСС 72. Ночью, даже в условиях хорошей видимости, целесообразно использовать судовые радиолокационные средства в прибрежных водах и при следовании районами, где возможна встреча с малыми рыболовными судами, яхтами, буровыми платформами или другими сооружениями, которые не всегда освещены надлежащим образом. При плавании в узкостях и в районах интенсивного движения судов использование РЛС обязательно в любых условиях плавания. Каждое судно должно всегда следовать с безопасной скоростью с тем, чтобы оно могло предпринять надлежащее и эффективное действие для предупреждения столкновения и могло быть остановлено в пределах расстояния, требуемого при существующих обстоятельствах и условиях. Правило 6 МППСС – 72, перечисляя факторы, которые надлежит учитывать при выборе безопасной скорости, выделяет группу факторов, связанных с использованием РЛС: - характеристики, эффективность и ограничения радиолокационного оборудования; - любые ограничения, накладываемые используемой шкалой дальности; - влияние на радиолокационное обнаружение состояния моря и метеорологических факторов, а также других источников помех;
- возможность того, что радиолокатор не может обнаружить на достаточном расстоянии малые суда, лед и другие плавающие объекты; - количество, местоположение и перемещение судов, обнаруженных радиолокатором; - более точную оценку видимости, которая может быть получена при радиолокационном измерении расстояния до судов или других объектов, находящихся поблизости. Радиолокационное наблюдение не освобождает судоводителя от подачи звуковых сигналов, предписанных МППСС -72. Обнаружив в результате наблюдения, в том числе радиолокационного, другие суда-цели, судоводитель должен в соответствии с Правилом 7 МППСС -72 оценить наличие опасности столкновения, используя для этой цели все имеющиеся средства. При определении наличия опасности столкновения необходимо, прежде всего, учитывать следующее: • опасность столкновения должна считаться существующей, если пеленг приближающегося судна заметно не изменяется; • опасность столкновения может иногда существовать даже при заметном изменении пеленга, в частности при сближении с очень большим судном или буксиром или при сближении судов на малое расстояние. Неправильное использование или не использование РЛС для предупреждения столкновения является фактором, усугубляющим вину в случае столкновения судов. При организации радиолокационного наблюдения учитывается: • район плавания, включая наличие навигационных опасностей, ограничивающих маневрирование; • допустимые значения Дкр. и Ткр. Сближения, а также радиолокационной прокладкой на маневренном планшете или средствами автоматизированной радиолокационной прокладки (САРП) позволяет: - своевременно обнаруживать цели, их положение; - выбрать маневр для расхождения; - контроль эффективности маневра в период его расхождения; - вводить дополнительную корректуру для обеспечения безопасности плавания при необходимости; - безопасно вернуться на заданный или другой путь следования. Отличительной чертой деятельности судоводителя является специфичность ориентировки. В современных условиях судоводитель, управляющий судном,
должен уметь обобщать полученные от приборов и путем визуального наблюдения сведения, увязывать в одно целое происходящее событие и создавать на его основе так называемые схемы предвидения. Перед выполнением какого-либо действия он должен мысленно представить, что именно он сделает, какую команду подаст и каков будет результат. Международная Конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДМНВ-78/95) Организация вахты: (iv) использование и техническое состояние навигационных средств, таких как радиолокатор или радионавигационные средства, а также любое иное оборудование, влияющее на безопасность плавания; b) при использовании радиолокатора вахтенный помощник должен иметь в виду необходимость постоянного соблюдения положений, относящихся к использованию радиолокатора, которые содержатся в Международных правилах предупреждения столкновений судов в море; Радиолокационное оборудование. Продемонстрировать, используя радиолокационный тренажер, а при его отсутствии - маневренный планшет, знание основ радиолокатора и умение пользоваться им, а также умение расшифровывать и анализировать полученную информацию, включая: а) факторы, влияющие на работу и точность; b) настройку и использование индикаторов; с) обнаружение неправильных показаний, ложных эхо-сигналов, засветки от морской поверхности и т. д.; d) расстояние и пеленг; е) выявление опасных эхо-сигналов; f) курс и скорость других судов; g) время и расстояние кратчайшего сближения с судами, следующими пересекающимися и встречными курсами, или обгоняющими; h) обнаружение изменений курса и скорости других судов; i) влияние изменений курса и/или скорости своего судна; j) применение Международных правил предупреждения столкновения судов в море.
Демонстрация профессиональных навыков. а) судовождение. Продемонстрировать умение пользоваться секстаном, пеленгаторами, нанести точку, курс, пеленг. b) Международные правила предупреждения столкновения судов в море: (i) использование небольших макетов судов, несущих предписанные огни или знаки, либо огонькового тренажера; (ii) маневренный планшет или радиолокационный тренажер. с) радиолокатор: (i) радиолокационный тренажер; или (ii) маневренный планшет. d) борьба с огнем: Прохождение одобренного курса противопожарной подготовки. е) связь: Проверка умения принимать и передавать сообщения светом и на слух. f) спасание людей средствами собственного судна: Спуск и управление спасательной шлюпкой и другими спасательными средствами, включая надевание спасательных жилетов.
Судовождение с использованием радиолокатора. Знание принципов радиолокации, умение пользоваться радиолокатором, расшифровывать и анализировать полученную информацию, включая следующее: а) факторы, влияющие на работу и точность; b) настройку и использование индикаторов; c) обнаружение неправильных показаний, ложных эхо-сигналов, засветки от морской поверхности и т. д.; d) расстояние и пеленг;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 520; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.90.44 (0.008 с.) |