Как пользоваться этой книгой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как пользоваться этой книгой



ВСТУПЛЕНИЕ

 

 

А ВЫ готовы к приключению всей своей жизни?

Дорогой мой друг, шестнадцать лет назад мои отпуска были однообразны и унылы. Мне казалось, я перепробовал все. Был на сафари и добыл ново-киотского кай-райна (ki-rian). Занимался суборбитальным скайдайвингом на Болане. Катался на лыжах на Кричащем спуске (Schreirutsche) в Миттенвальде (MittenWald) на Таркаде. Я даже гонял на ховер-скиммерах. Перепробовав все это, я жаждал большего. И, наконец, месяцы поисков привели меня в программу «Мехвоин на день» (MWFAD). Помню, тогда я еще подумал, что наконец-то нашел то, что мне было нужно. Я не представлял, как ошибался.

Вместо новых мехов, мне предложили на выбор или «Дженнер», или «Блекджек». Оба с дополнительными кабинами, чтобы «инструктор» мог помочь, если у меня что-то не получается. Похоже, что мой инструктор считал, что у меня не получается все. Так что я лишь подержался за рычаги и пальнул десяток раз. Какое разочарование. Я буквально предвкушал эту лавину огневой мощи, и что получил? Лазеры, выставленные на малую мощь, дешевую пиротехнику, когда я все же (изредка) попадал в цель. Закончил свой день я в долгом ожидании посреди толпы идиотов, ради записи боя, в котором практически не участвовал. Я платил за день мехвоином, а не пассажиром, но получив урок, сказал, что у меня это вышло бы лучше.

Шестью годами позднее, взяв за основу мечту о MWFAD-по-настоящему, реальном управлении мехом, я объединил ее со своей уникальной идеей венчурных вкладов, и основал «ФронтирТех». У меня вы переживете самое восхитительное приключение вашей жизни, или я сам оплачу счет. За последние десять лет «ФронтирТех» вырос в крупнейшую экстрим-туристическую компанию Внутренней Сферы. Эксклюзивные контракты с более чем тридцатью разработчиками передовой боевой техники дают возможность посадить вас за рычаги экспериментальных и передовых опытных машин. Как это возможно? «ФронтирТех» сведет вас с нужными людьми, обеспечит процесс и выдаст страховку. Нашему искателю приключений нужен мех? А знакомому производителю нужен пилот-испытатель и хорошие испытания. Обеим сторонам, к тому же, нужна страховка и компетентные кураторы. Мы все это организовываем и все в выигрыше.

Ваши приключения начнутся с рассылки журнала «ФронтирТех», той, что перед вами. Будущие выпуски будут сделаны специально под вас, а по мере улучшения ваших навыков, появятся и эксклюзивные предложения. Внутри вы найдете техническую информацию по технике, доступной в следующем квартале. Те, кто заранее внес трехмесячный аванс, работают по принципу «кто первый встал, тому и «Арчер»», так что возможности ограничены, но выпуски составляются заранее, так что у вас есть еще шанс! Вас не интересуют мехи? Нет проблем. Мы предлагаем приключения практически на любом виде боевой техники: от бронекостюмов до дропшипов. Пакеты «все включено» начинаются от смехотворных 150 тысяч си-банкнот и идут со 100% гарантией со стороны «ФронтирТеха». Личный консультант разработает совместно с вами индивидуальный маршрут, соответствующий вашим амбициям, индивидуальности, графику, уровню опыта, бюджету и, разумеется, самому главному – безопасности.

Вы отправитесь в путешествие на переоборудованном под люкс-класс дропшипе типа «Газель», принадлежащем «ФронтирТеху». После обильного завтрака вас будут ждать тренировки с личным инструктором на самых передовых тренажерах, доступных на сегодняшний день на гражданском рынке. Тренировки, что разовьют ваши навыки и позволят оценить ваш уровень, чтобы подобрать противника соответствующего уровня. Вечером вы сможете насладиться достойным гурмана ужином, а затем либо расслабиться в роскошной каюте, либо испытать удачу в нашем безбожно дорогом казино, либо присоединиться к другим гостям в одной из пяти тематических комнат отдыха. «ФронтирТех» учитывает уровень благосостояния своих клиентов, так что вы не потратите свое драгоценное время среди лиц, не соответствующих вашему положению в обществе.

По прибытии в пункт назначения, личный инструктор в последний раз проверит мастерство вашего обращения с избранной Вами машиной, и начнется веселье!

В «ФронтирТех» командиром будете вы! тм

- Корнелиус Макджиликати

Исполнительный директор «ФронтирТеха»

13 сентября 3077 г.


Обзор

«Витворт» никогда не был популярным шасси, и замена нескольких систем WTH-2 разнообразным экспериментальным оборудованием не смогла переубедить скептичных мехвоинов. Что стало серьезной проблемой, как для разработчиков, так и для их руководителей, однако, для «ФронтирТеха» данный факт облегчил переговоры по заключению договоров на использование данного меха. Это второй по доступности мех в предложении на этот квартал. Время ожидания приключения с его участием редко превышает две недели, а расширенные приключения, как правило, доступны по льготным ценам. Производимый на Акруксе, WTH-5S представляет собой серьезную полевую модификацию, и в настоящее время развернут в Каумбергском архонетстве. Желающие воспользоваться данной машиной в своем приключении, должны подготовиться к действиям в условиях леса.

WTH-5S обладает неплохой огневой мощью для своего класса, но слишком медлителен. Модернизация Спиллмена успешно устранила многие из недостатков WTH-2 путем радикального переоборудования, но как он раздобыл узлы для традиционно куритянского шасси остается тайной.

По слухам, к моменту написания этого обзора, предприятие Спиллмена на Акруксе переоборудовало в конфигурацию 5S лэнс Витвортов WTH-2s. Сравнимый со скоростью ледника темп переоборудования – одна машина раз в 10 месяцев – обуславливается необходимостью разобрать мех до каркаса и переделать тот целиком, но уже из композитов. В результате вес каркаса снижается вдвое, но он становится в два раза более хрупким по сравнению со стандартным. Отсек силовой установки переоборудуется также, чтобы вместить сверхлегкий реактор LTV 160, оснащенный к тому же нагнетателем, позволяющим на непродолжительное время увеличивать скорость до 90 км/ч.

После переоборудования «Витворт» идеально подходит для боев в городе и лесах. Пара Стрик-РБД-6 заменила старые РБД-10, с тонной боезапаса на обе установки в правом торсе (учитывая повышенную точность технологии «стрик», команда Спиллмена решила, что такого количества боеприпасов будет достаточно). Усовершенствованная система КРХБ II защищает эту часть торса от возможности взрыва боеприпасов гораздо лучше, чем стандартная КРХБ, эта модификация позволяет сохранить «Витворт» в функциональном состоянии даже в катастрофических условиях – и объясняет, почему команда Спиллмена отключила систему автоматического катапультирования меха, как проектируемую по умолчанию. Соответствующий комплект экспериментального оборудования был установлен в его руках: в каждой размещен средний икс-импульсный лазер, соединенный с улучшенной системой приводов. Что позволяет повысить точность на дистанции до 270 м, и появляется возможность конкурировать с разработанными в последнее время импульсными лазерами с переменной мощностью, встречающимися на других модификациях. Десять теплопоглотители, установленных на WTH-5S, делают уровень нагрева терпимым, хотя все же следует быть внимательным при постоянных прыжках и альфа-страйках.

Квалификационные требования «ФронтирТеха»: B80.

Тип: «Витворт» WTH-5S.

Технологическая база: Внутренняя Сфера (эксперимент).

Тоннаж: 40 т.

BV (боевая ценность): 1,320.

Оборудование  

Масса

Внутренняя структура: композитная

2

Двигатель ОД шагом: ОД бегом:   ОД в прыжке: 160 экстралегкий 4 6(8) 4

3

Теплопоглотители: 10[20]

0

Гироскоп:  

2

Кабина:  

3

Бронирование: 128

8

  Внутр. структура

Единицы брони:

Голова 3

9

Центральный торс 12

16

Центральный торс (тыл)  

7

П/Л торс 10

12/12

П/Л торс (тыл)  

6/6

П/Л рука 6

12/12

П/Л нога 10

18/18

Оружие и боеприпасы Расположение Кол-во слотов Вес
Средний Х-пульс лазер ПР 1 2
Улучшенная система приводов ПР 2 1,5
Средний Х-пульс лазер ЛР 1 2
Улучшенная система приводов ЛР 2 1,5
Стрик РБД-6 ЛТ 2 4,5
РБД-6 ПТ 2 4,5
Боекомплект (Стрик) 15 ПТ 1 1
КРХБ II ПТ 1 1
Нагнетатель ПТ 1 0,5
Система РЭБ «Гардиан» CT 2 1,5
Прыжковые двигатели ПН 2 1
Прыжковые двигатели ЛН 2 1

«Мерлин» (MLN-SX)

Результат полевых испытаний: выполненный на заказ переоборудованный прототип MLN-1A.

Производитель / место производства: «Майнинг компани» / Сабаниллас.

Контролирующий специалист: майор (в отставке) Калеб Грубер.

Дата начала проекта: 3075.

Состав вспомогательного оборудования:

эндо-композитная внутренняя структура;

бронированный двигатель;

лазерные изоляторы;

бомбаст-лазер.

Обзор

Увидевший свет в 3010 году MLN-1A не продемонстрировал каких-либо передовых технологий, однако, тем не менее, это был технологический прорыв, т.к. это был первый новый мех, сконструированный во Внутренней Сфере после длительного застоя в производстве во время последней Войны за Наследство. Обновленные версии этой машины появлялись в 3050-е и 3060-е гг., а теперь, благодаря Калебу Груберу, отставному майору Вооруженных сил Федеративных Солнц (ВСФС), еще один новый «Мерлин» колесит по приграничным территориям Федеративных Солнц.

Технически MLN-SX – это «кустарно» переоборудованный в полевых условиях мех, однако, для того, чтобы его эндо-композитная внутренняя структура была введена в эксплуатацию, потребовалось привлечь компанию «МайнингМех» для внесения исправлений и повторной сборки. Хотя технически эту модернизацию и можно выполнить в поле, однако, этому препятствует время и объем необходимых усилий, т.к. эта модернизация предполагает замену всего каркаса «Мерлина» на экспериментальную эндо-композитную структуру, предполагающую снижение веса компонентов структуры из эндо-стали наполовину для снижения ее общего веса вдвое. Кроме того, в то время как для MLN-1A характерен 12,5 тонный стандартный термоядерный двигатель, на SX он заменен на 9-ти тонный легкий термоядерный двигатель, однако, в тоже время он утяжелен дополнительными 5-ю тоннами брони. Таким образом, двигатель в результате стал более тяжелым и занимающим больше места, однако, способным выдержать гораздо больше повреждений – вплоть до уничтожения боковой секции торса.

Пилоты мехов, которые ранее готовились к вооружению «Мерлина», должны повторно пройти обучение, чтобы иметь доступ к конфигурации MLN-SX. Новая огневая мощь «Мерлина» на дальней дистанции происходит от единственного бомбаст-лазера модели «Магна». Имея такую же дальность и характеристики урона, как и стандартный большой лазер при стандартных энергозатратах, бомбаст-лазер может быть «дозаряжен» почти на 70% для того, чтобы нанести большие повреждения. Возникающая при этом дополнительная сложность становится отвлекающим фактором, который у большинства пилотов мехов приводит зачастую к снижению точности, хотя те, кто «совладают» с этим неустойчивым оружием, клянутся в его эффективности.

Дополнительное вооружение SX состоит из пары средних лазеров с переменной частотой пульсации. Все три лазера «Мерлина» соединены с ретротеховскими лазерными изоляторами. В процессе управления эти изоляторы требуют аккуратного обращения. Изменение уровня охлаждения может вызвать опасное накопление тепла и повреждение оружия. Правильное функционирование изоляторов уменьшает нагрев, давая малогреющемуся «Мерлину» еще больше преимуществ при высоких показателях температуры.

Три MLN-SX были развернуты на Сабанилле для полевых испытаний против странствующих пиратов, которые часто избирают этот мир и соседнюю Филтвелтскую Коалицию в качестве объекта для своих набегов. В связи с тем, что контроль над окружающей обстановкой недоступен, потенциальный искатель приключений должен оформить «платиновый» пакет отказа от претензий и документы по страхованию жизни. «Мерлин» не доступен для тех, кто впервые пилотирует мех.

Квалификационные требования «ФронтирТеха»: мех С110.

Тип: «Мерлин» MLN-SX.

Технологическая база: Внутренняя Сфера (эксперимент).

Тоннаж: 60 т.

BV (боевая ценность): 1,181.

Оборудование

Масса

Внутренняя структура:

эндо-композитная

4,5

Двигатель: ОД шагом: ОД бегом: ОД в прыжке:

240 легкий

4

6

4

9

Теплопоглотители:

14[28]

4

Гироскоп:

 

3

Кабина:

 

3

Бронирование:

176

11

 

Внутр. структура

Кол-во брони

Голова

3

9

Центральный торс

20

31

Центральный торс (тыл)

 

8

П/Л торс

14

22/22

П/Л торс (тыл)

 

6/6

П/Л рука

10

18/18

П/Л нога

14

18/18

Оружие и боеприпасы Расположение

Кол-во слотов

Вес Бомбаст-лазер ПТ

3

7 Лазерный изолятор ПТ

1

0,5 Средний лазер с ПЧП ПР

2

4 Лазерный изолятор ПР

1

0,5 Средний лазер с ПЧП ЛР

2

4 Лазерный изолятор ЛР

1

0,5 Бронированные компоненты (бронированный двигатель) ЛТ/ЦТ/ПТ

-

5 Прыжковые двигатели ПН

2

2 Прыжковые двигатели ЛН

2

2          

Обзор

Безусловно являясь самым доступным мехом в предложении этого квартала (по приблизительным оценка до двух лэнсов разбросано по всему приграничью Лирана), «Спиндрифт» – это так же одни из самых необычных рабочих мехов, когда-либо сошедших с фабричной линии производства прототипов на Карлайле.

Искатели приключений, стремящиеся к уникальным возможностям, должны поместить этот мех вверху своего листа предпочтений. «Спиндрифт» – подвергнутое глубокой модификации шасси агромеха «Харвест» от «Ирокез Машинери Лимитед» – из-за установленных на нем четырех устройств подводного маневрирования (УПМ) остается подводной диковинкой. После погружения под воду, он способен изящно и плавно двигаться со скоростью 43,2 км/ч, в то время как большинство его собратьев, вне зависимости от глубины воды, неуклюже пробираются со скоростью 21,6 км/ч или еще медленнее. Однако УПМ сложны в эксплуатации и требуют к себе значительного внимания. В связи с этим большинство пилотов мехов отмечают взаимосвязь между управлением УПМ и снижением меткости во время стрельбы. Контролирующий специалист – Дональд Пикетт – утверждает, что возросшая маневренность – это приемлемая цена, при этом он тут же быстро уточняет, что УПМ могут быть отключены. Когда система находится в режиме ожидания, «Спиндрифт» может двигаться по дну водоема, однако, при этом его скорость составляет «надежные» 10,8 км/ч.

Разработанный специально для всесторонних подводных работ, на суше SDT-1 испытывает затруднения. Однако термоядерный двигатель «ДжиЭм» в сочетании с герметизированным шасси, облегчает некоторые варианты его развертывания в качестве боевого меха. Его максимальная скорость – 64,8 км/ч, что ужасно медленно для данной весовой категории. Проблемы с маневренностью еще больше усиливает отсутствие прыжковых двигателей. Как утверждает общепринятое мнение: если страдает маневренность, то вооружение и броня должны это компенсировать. В виду того, что мех (аналогично с широко известной подводной лодкой «Нептун») ориентирован в основном на подводные бои с морской техникой, в качестве основного оружия при подборе вооружения Пиккетом была выбрана 6-трубная установка ТМД «Си харвистер». В качестве оружия против других мехов выступает только малый лазер увеличенной дальности. В сочетании с ТМД-6 это дает «Спиндрифту» приемлемую огневую мощь в действиях против подводных лодок, но только под водой, однако, этого едва хватает для адекватного ответа в ближнем бою на атаку простой пехоты. Пилотов мехов ясно предупреждают, чтобы они остерегались противомеховой боевой брони, т.к. она без проблем может осуществить ройную атаку.

«Спиндрифт» примечателен и сочетанием бронезащиты. Начнем с 4 тонн лоскутной брони. Так как лазеры и торпеды являются наиболее часто используемым подводным оружием, то одна тонна лазероотражающей брони была разделена между правым и левым торсом. Так как в руках «Спиндрифта» не установлено никакого вооружения, они оснащены так, чтобы проверить под водой эффективность активной брони. Так же как и между сторонами торса, между обеими руками разделена одна тонна активной брони. Две с половиной тонны тяжелой промышленной брони защищают голову, центр туловища и ноги меха. Наконец, в центре торса установлена харгелевая система батллмеха, устраняющая риск потери двигателя меха в результате нарушения целостности корпуса.

Квалификационные требования «ФронтирТеха»: мех А40.

Тип: мех подводный охраны «Спиндрифт» SDT-1.

Технологическая база: Внутренняя Сфера (эксперимент).

Тоннаж: 30 т.

BV (боевая ценность): 425.

Оборудование

Масса

Внутренняя структура:

промышленная

6

Двигатель: ОД шагом: ОД бегом: ОД в прыжке: ОД под водой:

120 термоядерный

4

6

0

4

4

Теплопоглотители:

10

0

Гироскоп:

 

2

Кабина (промышленная):

 

3

Бронирование (лоскутное):

64

4,5

 

Внутр. структура

Кол-во брони

Голова

3

5

Центральный торс

10

10

Центральный торс (тыл)

 

3

П/Л торс*

7

6/6

П/Л торс (тыл)*

 

2/2

П/Л рука*

5

8/8

П/Л нога

7

7/7

Оружие и боеприпасы Расположение

Кол-во слотов

Вес Герметизация Г, ЛР, ЛТ, ЦТ, ПТ, ПР, ЛН, ПН

8

3 МЛ УД ЛТ

1

0,5 ТМД-6 ПТ

2

3 Боекомплект (ТМД) ЛТ

1

1 УПМ ПН

1

0,5 УПМ ЛН

1

0,5 УПМ ПТ

1

0,5 УПМ ЛТ

1

0,5 Харгелевая система батллмеха ЦТ

1

1          

Примечание: расширенные функции борьбы с огнем.

* Обе руки прикрыты активной броней. Обе стороны торса прикрыты лазероотражающей броней. Все остальные локации прикрыты тяжелой промышленной (стандартной) броней.


«ТемАкс Кат НиндзяБолт» [1] (TMC-NB)

Результат полевых испытаний: выполненное на заказ гибридное шасси.

Производитель / место производства: конюшня «Блекстар» / Солярис VII.

Контролирующий специалист: Ларри Аллен Барттелборт.

Дата начала проекта: 3065 г.

Состав вспомогательного оборудования:

    гибридное шасси (стандартно-эндостальное);

    гиперскоростная автопушка/10;

    улучшенная РДД-15.

Обзор

Ларри Аллен Барттелборт провел последние двадцать лет своей жизни, создавая и поддерживая в рабочем состояние свой «Темакс» с такой же преданной привязанностью, которую зачастую можно встретить у поклонников старых автомобилей. Это началось, когда «Аксмену» AXM-1N Барттелборта оторвало правую ногу во время матча на арене «Джунгли» на Солярисе VII в 3065 году. Его противник использовал ее в качестве дубины, чтобы убить напарника Барттелборта во время серии физических атак, за которыми Барттелборт мог лишь в ужасе наблюдать. Из-за гражданской войны в Федеративном Содружестве ему не удалось достать запасные части, однако, в конце концов, он использовал утилизированную правую ногу от «Темпеста» TMP-3M.

За время матчей 66-го года была полностью уничтожена правая рука «Аксмена». В результате последующего импровизированного ремонта, Барттелборт приделал к нему правую руку от «Хатчетмена» HCT-3F. Первый же взмах руки во время боя заклинил лезвие глубоко в правом плече «Квикдроу» противника. А когда ответный удар «Квикдроу» свалил «Аксмена», кустарно проделанный ремонт Барттелборта не выдержал, и рука без каких-либо проблем оторвалась от плеча.

После того, как в 3067 году закончилась гражданская война, Барттелборт вернулся к себе на родину в малозаселенные районы Федеративных Солнц и нанялся охотником за пиратами. Хотя теперь он и имел доступ к запасным частям для своего «Аксмена», Барттелборт продолжил свою практику прибегать к ремонту на скорую руку. В 68-ом году остатки «Катапульты» CPLT-C1 предоставили возможность заменить левый торс и руку, которые были слишком сильно повреждены, чтобы быть восстановленными. Во время этого ремонта Барттелборт так же установил экспериментальную ГС АП/10 (HVAC/10) и УРДД-15 (хотя их происхождение остается неизвестным).

В общей сложности с 3066 года Барттелборт терял руку своего «Аксмена» восемь раз, руку под номером девять он приобрел в 3073 году, когда обменял шесть тонн боеприпасов для РДД с системой наведения «Артемис IV» на правую руку от отправленного на лом «Ниндзя-То» NJT-2. За последние четыре года боев рука продемонстрировала безупречную работу (в отличие от половины предыдущих «пересадок») и поэтому Барттелборт считает, что эта деталь установлена на постоянной основе.

Сегодня от оригинального «Аксмена» осталась только голова, центральный и правый торс, и, похоже, что Барттелборт рассматривает внедрение трофейных компонентов, как некий знак почета. В последний раз его «Темакс» сменил одну из своих конечностей во время набега «Слова Блейка» в 75-ом, после того, как Барттелборт встретился в бою с «Тандерболтом» TDR-9M блейкистов. Залп блейкиста разрушил левую ногу «Темакса» на 90%, уничтожив как верхний привод ноги, так и привод бедра. Ответный залп Барттелборта повредил боезапас к РДД «Тандерболта» и привел к срабатыванию автоматической системы катапультирования меха. Вместо того чтобы восстанавливать оригинальную левую ногу «Аксмена» своего «Тимакса», Барттелборт приспособил на ее место ногу своего поверженного противника.

Приключения «ФронтирТеха»  с использованием «Тимакса» представляются исключительно в рамках серебряных и бронзовых пакетов услуг, и предполагают 10% увеличение стоимости, вызванное возросшим временем обучения, необходимого для управления этой машиной. Оно включает в себя персональный инструктаж непосредственно от пилота меха Барттелборта.

Квалификационные требования «ФронтирТеха»: мех D660.

Тип: «ТемАкс Кат НиндзяБолт» TMC-NB.

Технологическая база: Внутренняя Сфера (эксперимент – мех-франкенштейн).

Тоннаж: 65 т.

BV (боевая ценность): 1,475.

Оборудование

Масса

Внутренняя структура:

гибридное стандартно-эндостальное

6

Двигатель ОД шагом: ОД бегом: ОД в прыжке:

260 экстралегкий

4

6

4

7

Теплопоглотители:

10[20]

0

Гироскоп:

 

1,5

Кабина:

 

3

Бронирование:

185

12

 

Внутр. структура

Кол-во брони

Голова

3

9

Центральный торс

21

28

Центральный торс (тыл)

 

6

П/Л торс

15

21/19

П/Л торс (тыл)

 

6/8

П/Л рука

10

18/13

П/Л нога

15

28/29

Оружие и боеприпасы Расположение

Кол-во слотов

Вес Большой лазер увеличенной дальности ПР

2

5 УРДД-15 ЛР

6

9 ГС АП/10 ПТ

6

14 Боекомплект (ГЗ АП) 10 ЛТ

1

1 Боекомплект (УРДД) 8 ЛТ

1

1 Средний лазер ЛТ

1

1 КРХБ ЛТ

1

0,5 Прыжковые двигатели ЛТ

2

2 Прыжковый двигатель ПН

1

1 Прыжковый двигатель ЛН

1

1          

Примечание: особая система катапультирования головы меха целиком.


Обзор

После неудачи воздушного судна «Клайд Найн»[2] в 3065 году, последние мечты о воздушном судне-базе – носителе истребителей – были забыты. В течение девяти долгих лет никто не вспоминал об этой катастрофе. Ни три-дэ фильмы не освещали уникальные концепции. Ни таблоиды не публиковали необычные рассказы о «том, что же действительно случилось». А затем Ребекка Кардинали, технический директор подразделения персональных АВВП «Локхед-СиБиЭм Корпорэйшн», встретила Джозефа Акрона, кузена графа Дугласа Фэссеи из «Кэл-Боинг», на пятьдесят седьмой ВКИЭИпВТиИТ (Встрече-конференции инженеров-электриков, инженеров по вычислительной технике и инженеров-технологов).[3] День шел своим чередом, и Кардинали, и Акрон посещали семинары один за другим, до тех пор, пока не добрались до симпозиума «Ужасы технологий». Участники симпозиума сосредоточились на технических промахах и неудачах за последние пятьдесят лет, кульминацией же стала десятка самых крупных провалов, в которой «Клайд Найн» заняло третье место.

То, что произошло дальше, лучше всего можно описать как любовную историю социально неопытных случайно встретившихся людей, достигнувших технологического прорыва в бесплатном баре. После того, как они разделались с несколькими бутылками вина, Кардинали и Акрон обнаружили себя яростно спорящими о том, могло ли «Клайд Найн» стать жизнеспособным судном-носителем. Спор продлился до раннего утра, пока не иссякли аргументы и контраргументы, и у обоих участников не осталось доводов, чтобы убедить оппонента в правильности своей идеи – или же они были слишком пьяны, чтобы продолжить.

Спустя два месяца после 57-ой ВКИЭИпВТиИТ, в сентябре 74-го года Кардинали представила региональному совету директоров «Локхед-СиБиЭм Корпорэйшн» планы относительно военизированной версии «Лексан-океаник» серия II. После ее выступления правление сообщило Кардинали, что можно немедленно начинать разработку с расширенным штатом и бюджетом, с оговоркой, что она должна предоставить шестнадцать функциональных прототипов к октябрю 75-го.

«Локхед-СиБиЭм Корпорэйшн» определила специфическую военную роль для разведывательного вертолета, недавно получившего наименование «Лексан». В связи с этим Кардинали была вынуждена пожертвовать запланированной стелс-броней и малыми лазерами увеличенной дальности в пользу опытного образца РЭБ «Энджел» и пары стандартных малых лазеров. Дополнительные требования предполагали разведывательную камеру, которая исключила установку любого вида продвинутая систем управления огнем.

Когда Кардинали спросила о дате поставки этих испытательных моделей, она узнала, что Джозеф Акрон убедил своего дядю построить еще один прототип воздушного судна, основываясь на их встрече в рамках ВКИЭИпВТиИТ.

Шесть прототипов «Лексан» прошли полевые испытания вместе с дирижаблем «Клайд Найн» в январе 3076 года. Они предприняли рейд по нескольким отдаленным мирам Лиранского Альянса для того, чтобы протестировать процесс сбора информации и возможности наблюдения. Как пишут участники рейда, они будут на Буэне к 29 июню 3078 г. Полностью эта история доступна в статье «От злой сатиры к лавровым венкам: история восхождения «Девятого неба»» («Скай-пресс»).

Квалификационные требования «ФронтирТеха»: транспортное средство АВВП B70.

Тип: разведывательный вертолет «Лексан».

Технологическая база: Внутренняя Сфера (эксперимент).

Тип движения: АВВП (средний).

Рейтинг оборудования: F/X-X-F/E.

Тоннаж: 15 т.

BV (боевая ценность): 232.

Оборудование  

Масса

Шасси /система управления:  

4

Двигатель / трансмиссия: крейсерские ОД: максимальные ОД: термоядерный 15 23

4,5

Теплопоглотители: 2

2

Топливо: 0

 

Бронезащита (РПБ 10): 19

1

  Внутр. структура

Кол-во брони

Носовая часть: 2

7

П/Л сторона 2

4/4

Хвостовая часть: 2

2

Несущий винт:   2

2

Оружие и боеприпасы Расположение Кол-во слотов Вес РЭБ «Ангел» Корпус   2 Разведывательная камера Носовая часть   0,5 2 малых лазера Носовая часть   1

Экипаж

4

Груз

Нет

Примечание: отличается бронированным шасси и модифицированной системой управления. На «Лексане» не установлена система управления огнем.


Плавающий танк «Си хантер»

Результат полевых испытаний: прототип переоборудованного легкого танка огневой поддержки «Хантер».

Производитель / место производства: «Андреа кантри армор ярдс»/ Херцберг.

Контролирующий специалист: Эстер Миллер.

Дата начала проекта: 3068 г.

Состав вспомогательного оборудования:

    капсула спасения боевой машины;

    установка улучшенных РДД-10.

Обзор

Если вы заказали только одно приключение с участием боевой машины, убедитесь, что оно пройдет на борту амфибии «Си хантер». Реализацию данной концепции не часто можно встретить в наземных боевых машинах, «Си хантер» базируется на модернизированной модели танка «Хантер» 3054 года выпуска, однако, он был сконструирован так, чтобы иметь сходство со своим прародителем времен Войн за Наследство. Эстер Миллер из «Андреа кантри армор ярдс» (занимающаяся незначительным частичным переоборудованием и ремонтом) и ее команда проделали отличную инженерную работу в достижении этого классического внешнего вида – они зашли так далеко, что смогли сымитировать расположенный в задней части «Хантера» огнемет «Зиппо» при помощи нефункционирующих косметических средств.

Под руководством Миллер были установлены четыре тонны тяжелой ферроволоконной брони, ограничивающие структурное пространство, доступное «Си хантеру», однако обеспечивающие 82% от защиты более ранней модели, сократив вес на одну треть. Кроме того, внутреннее пространство боевой машины было переоборудовано, чтобы установить экспериментальную капсулу спасения боевой машины (КСБМ). Подобно спасательным капсулам, размещенным на дропшипах и других космических судах, эта система обеспечивает замкнутый контур, способный защитить катапультируемый экипаж до тех пор, пока поисково-спасательные команды не смогут их эвакуировать. Как только командир отдает приказ, опытный экипаж может в течение десяти секунд погрузиться в капсулу и катапультироваться. Дальность запуска капсулы – 120 м с возможностью ограниченного управления полетом, и она может служить – после приземления – защитой против враждебной окружающей среды. Она так же способна держаться на воде, что добавляет популярности этой машине.

Переоборудование этого прототипа включает дополнительную герметизацию люков и установку встроенных многонаправленных водометов для движения по воде. Увеличение общего размера корпуса по сравнению с оригиналом (новая модель примерно на полтора метра длиннее и почти на два метра шире, чем ее предшественник) повышает плавучесть и уменьшает возможность опрокидывания. Хотя «Си хантер» и не предназначен для развертывания в глубокой воде (однако он чувствует себя как дома в больших реках и озерах, которые покрывают два наиболее населенных континента Херцберга), именно эти усовершенствования дают этому транспортному средству его рыночное наименование.

Расположенные впереди двадцать направляющих напоминают оригинальную систему РДД-20, установленную на ранних моделях «Хантера», но, на самом деле, это две совершенно отдельные системы. Расположенные снизу десять направляющих – это стандартная пусковая установка торпед большой дальности. Улучшенные РДД-10, установленные по направлению к задней части корпуса, зачастую принимают за орудийную башню. Хотя установка этой РДД тяжелее и массивнее, чем у стандартной, данный опытный образец располагает улучшенной системой наведения и слежения, а так же у нее уменьшен минимальный радиус действия. Кроме того «Си хантер» снабжен двумя смонтированными сзади миноразбрасывателями, обычно снаряженными морскими минами.

Квалификационные требования «ФронтирТеха»: наземная боевая машина C120.

Тип: береговой танк «Си хантер».



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.189 с.)