Вспомогательные элементы 7 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вспомогательные элементы 7



Элементы для лендинга

 

Базовые элементы                                                                                                             1

Меню                                                                                                                                1

Обложка или первый экран (заголовок, подзаголовок, CTA)                                  2

Пояснения (Подробнее о проекте, услуге, товаре)                                                   2

Услуги                                                                                                                             3

Почему стоит выбрать нас (Преимущества)                                                              3

Что вы получите в итоге (Сценарии использования)                                                3

Для кого (Аудитория)                                                                                                     4

Как это работает (Этапы)                                                                                             4

Стоимость, тарифы                                                                                                       4

Призыв к действию                                                                                                        5

Социальные доказательства (Отзывы)                                                                      5

Остались сомнения? (Подписка, лид-магнит)                                                           6

Контакты                                                                                                                         6

Вспомогательные элементы                                                                                           7

FAQ (Вопросы и ответы)                                                                                               7

Команда или спикеры                                                                                                    7

Факты и цифры                                                                                                               7

Расписание                                                                                                                     7

Комбинация фото                                                                                                           7

Видео                                                                                                                               7

Ключевая фраза                                                                                                             7

Счетчик                                                                                                                           8

Всплывающие окна и пояснения                                                                                  8

 

Базовые элементы

Меню

Меню лендинга служит для быстрой навигации по разделам страницы. Иногда, когда лендинги действительно длинные, оно просто необходимо для комфортного взаимодействия пользователя с сайтом.

 

Лучше всего, если навигация по разделам будет доступна пользователю в любом месте сайта (в Тильде это решается добавление фиксированного меню — которое всегда будет вверху страницы, навигационными точками).

 

Из чего может состоять меню и что важно:

— Не более 5 пунктов,

— Может содержать логотип компании (если есть) или название,

— Ссылки на соцсети компании или кнопки «Поделиться”,

— Кнопки: призыв к действию, контакты.

 

Про кнопки соцсетей Меню — не единственное место, куда их можно поместить. У кнопок шеринга сразу показывается, сколько человек поделилось страницей. Это может стать фактором доверия сайту.

 

Обложка или первый экран (заголовок, подзаголовок, CTA)

На пальцах: Оффер и раскрытие оффера = Заголовок и подзаголовок

Заголовок должен:

— Привлечь внимание читателя,

— Быть простым, а не пространным (ведь от него зависит, задержится человек на сайте или нет),

— Объяснить посетителю, что за продукт или услуга предлагается.

— Он должен быть коротким, не более 10 слов (чем лучше, тем меньше — ёмко, коротко, понятно).

 

Если заголовок в большей степени только объясняет пользователю, туда или не туда он зашел (нужно ему ваше предложение или нет), то подзаголовок должен заставить пользователя задержаться, если главный оффер ему по душе.

 

В подзаголовке говорим немного больше (разворачиваем смысл): сюда можно ввернуть УТП, ключевое преимущество (ПОЧЕМУ именно ваши клиенты это покупают? Какой фактор для них наиболее ценный?).

 

Лучше, если оффер будет объяснять ваш продукт/услугу не только с функциональной стороны (например «Строим дома из газобетона»). Каким он должен быть «в мире клиента». Как вы можете решить проблему пользователя (и какая у него вообще проблема) — вот это главные вопросы, которые всегда надо держать в голове. Например, «Строим дома из газобетона» => «Строим дома из газобетона в любую погоду» или «Быстро строим дома для сибирских морозов» (что самое важное в газобетоне для клиента? или дело вообще не в газобетоне, а в скорости или особых качествах?)

Из чего может состоять обложка:

— Заголовок,

— Подзаголовок,

— Кнопки: призыв к действию, контакты,

— Фоновое изображение,

— Дополнительные элементы: видео, объясняющее суть вашего сервиса/продукта, скриншоты.

 

Пояснения (Подробнее о проекте, услуге, товаре)

Часто первый экран нуждается в пояснениях — уточнении важных деталей. Если пользователь не понимает, что из себя представляет ваш продукт или услуга — вы их потеряли. Объяснение имеет решающее значение.

Кое-что про эмоции Не бойтесь вызывать эмоции посетителя сайта — это необходимо. Это может быть предвкушение от решения проблемы, удивление возможностям, юмор.

 

Услуги

Опишите ваши услуги, структурировано (раз-два-три) с понятным и ёмким описанием.

Каждое направление или отдельную услугу можно завершить CTA, призывом к действию (при клике появляется поп-ап с контактной формой).

 

Почему стоит выбрать нас (Преимущества)

Что вы получите в итоге (Сценарии использования)

Для кого (Аудитория)

Ваша аудитория точно не «все люди», можно прямо сказать — для кого вы. И вы не для женщины старше 35 лет:) Цельтесь в аудиторию только если точно знаете, как ее описать. Например: «мы будем полезны вам, если вы…», «мы нужны» для «творческих предпринимателей», «мамочек в декрете», маркетологов…

 

Кое-что про язык Язык может стать определяющим фактором при выборе компании или специалиста — своего рода сигналом дифференциации — отделение своего от не своего. Универсальный совет — старайтесь быть проще, поищите какие-то слова, которые описывают вас или услугу просто. Не на замудренном профессиональном языке (если эта страница не адресована тем, кто 100% его поймет).

 

Как это работает (Этапы)

Опишите схему работы (от оставления заявки до получения конечного результата) или расскажите о вашем процессе.

 

Стоимость, тарифы

Блок стоимости нужен, если вы можете сформировать четкие пакеты цен или указать ориентиры по типовым услугам. Указывайте реальные цены, не занижайте их. Если пишите пространное «от», укажите, в каком случае стоимость может увеличиться, от чего она зависит.

Не всегда можно указать четкую стоимость услуг. Но чаще всего можно, старайтесь указывать цену, вы избавите себя от заявок с неподходящим бюджетом и поможете пользователю сразу понять, подходит ему предложение или нет.

Призыв к действию

Призыв к действию — тот блок, ради которого все это затевалось. Он должен быть четким, ясным и действительно призывать клики. Что мы хотим от человека и/или какое действие он может совершить на сайте?

 

Обычная кнопка Не советуем экспериментировать с этим блоком и давать людям возможность смутиться — куда жать? Это должна быть именно обычная кнопка, не бегающий от края до края слон, не прыгающая фотография — просто кнопка, люди знают, что с ней делать и не мешайте им сделать это.

 

Призыв к действию не обязательно должен быть только в начале и конце страницы. Посмотрите на нее глазами пользователя. После какого блока он уже может быть готов принять решение? Создайте промежуточный призыв к действию. Информация на нем не должна дублироваться из другого подобного блока, попробуйте разные формулировки.

 

ОТЗЫВЫ

Лучше всего если отзывы будут конкретные — от конкретных людей, с цифрами и показателями, прикрепите фотографию и ссылку на их аккаунт в социальной сети. Найти стоковую картинку Бреда Питта и написать, как он счастлив, что пользуется вашей зубной пастой — много ума не надо, но и смысла никакого не имеет, скорее всего вы достигнете прямо противоположного эффекта. Пользователь подумает, что вы над ним смеетесь и закроет сайт.

 

Также хорошо дополнить этот блок видео-отзывами.

 

Видели, многие сейчас размещают отзывы в виде скриншотов из социальных сетей? Потому что уже даже реальным перепечатанным отзывам не всегда верят.

 

Если в вашей отрасли отзывы добыть нереально (юрист по уголовным делам, специфический психолог, например), не расстраивайтесь. Подайте социальный сигнал другими способами.

 

Пример Бориса Напишите мне, и я дам вам контакт клиента, который сможет рассказать об опыте работы со мной.

 

Контакты

В мире, когда каждый может создать себе сайт, важно показать посетителю, что вы настоящие и не сидите в данный момент за партой новосибирской школы. Укажите номер телефона, физический адрес (и карту), адрес электронной почты, ссылки на социальные сети (если вы там активны), повесьте контактную форму, возможно, всплывающие окна, где дежурит представитель службы поддержки (только в том случае, если он и вправду будет там дежурить).

 

Укрепление доверия и желанный клик по кнопке так просто не дастся.:)

 

Вспомогательные элементы

FAQ (Вопросы и ответы)

Если вам приходится (или вы предполагаете, что так будет) отвечать на ряд вопросов и возражений, которые просто описать и можно предсказать — используйте этот блок. Как оплатить? Что произойдет после оплаты? Сколько человек будет в группе? А если у меня нет спортивной подготовки? Подробности доставки и т.п.

 

Команда или спикеры

Покажите команду, которая трудится над проектом, спикеров конференции или авторов курса.

 

Факты и цифры

Продемонстрируйте ключевые цифры и факты о вашем продукте, услуге, проекте

 

Расписание

Расписание нужно для мероприятия, курсов, услуг с расписанием занятий, кино и театральных показов.

 

Комбинация фото

Используйте галереи фотографий только если вам есть что показать — несколько ракурсов вашего продукта, рабочий процесс, фото с прошлой конференции и т.п.

 

Видео

Видео может объяснять ваш продукт, служить приглашением к участию, демонстрировать особенности работы или завершенные пректы. Также видео может быть, что называется, атмосферным, показывающим эмоции и задающим настроение (фоновое видео).

Ключевая фраза

Для оживления страницы и для того, чтобы посетитель обратил внимание на нужный фрагмент текста, можно пользоваться блоком так называемых Ключевых фраз.

 

Счетчик

Обратный отсчет до какого-то события: старта продаж, конца акции, до мероприятия или повышения стоимости.

Элементы для лендинга

 

Базовые элементы                                                                                                             1

Меню                                                                                                                                1

Обложка или первый экран (заголовок, подзаголовок, CTA)                                  2

Пояснения (Подробнее о проекте, услуге, товаре)                                                   2

Услуги                                                                                                                             3

Почему стоит выбрать нас (Преимущества)                                                              3

Что вы получите в итоге (Сценарии использования)                                                3

Для кого (Аудитория)                                                                                                     4

Как это работает (Этапы)                                                                                             4

Стоимость, тарифы                                                                                                       4

Призыв к действию                                                                                                        5

Социальные доказательства (Отзывы)                                                                      5

Остались сомнения? (Подписка, лид-магнит)                                                           6

Контакты                                                                                                                         6

Вспомогательные элементы                                                                                           7

FAQ (Вопросы и ответы)                                                                                               7

Команда или спикеры                                                                                                    7

Факты и цифры                                                                                                               7

Расписание                                                                                                                     7

Комбинация фото                                                                                                           7

Видео                                                                                                                               7

Ключевая фраза                                                                                                             7

Счетчик                                                                                                                           8

Всплывающие окна и пояснения                                                                                  8

 

Базовые элементы

Меню

Меню лендинга служит для быстрой навигации по разделам страницы. Иногда, когда лендинги действительно длинные, оно просто необходимо для комфортного взаимодействия пользователя с сайтом.

 

Лучше всего, если навигация по разделам будет доступна пользователю в любом месте сайта (в Тильде это решается добавление фиксированного меню — которое всегда будет вверху страницы, навигационными точками).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.06 с.)