Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для решения этих задач больных делят на
-Слабую -Среднюю -Сильную группы В период приступов рекомендуют звуковую гимнастику -Пфф-3раза -Ммм-3раза+Пфф -1раз -Бррух----------------------- -Вррух----------------------- -Шррух---------------------- -Вррух----------------------- -Вррот----------------------- По силе воздушной струи согласные делятся на 3 группы 1-Наибольшая сила-П-Т-К-Ф-требуют значительного напряжения мышц грудной клетки и диафрагмы 2-Средняя интенсивность-Б-Г-Д-В 3-Наименьшая сила-М-Л-Р Вибрирующий звук Р-Р-Р очень эффективен при наличии обструктивного синдрома Время произношения -5-7сек. с повтором 2-5раз(пауза20сек.) Гласные звуки-произносят в определённой последовательности Бух-Бот-Бак-Бех-Бих Расслабление при произношении А-О-И-У-Ж-З После приступа прводят ИНДИВИДУАЛЬНОЕ занятие Задачи:-- -Обучение расслаблению ----Обучение экономизации дыхания и психопотенцированию -Обучение диафрагмальному дыханию ----Уменьшение выраженности бронхо -обструктивого синдрома ----Предупреждение развития лёгочных и внелёгочных осложнений ----Обучение навыкам поведения во время приступа
Необходимо с первых дней завоевать доверие пациента, популярно объяснить необходимость выполнения дыхательных и физических упражнений. Речь инструктора должна быть плавной,напевной Время занятия 10-15мин И.П.--- лёжа с приподнятым изголовьем, сидя Соотношение дыхательных к общеразвивающим 2:1 Средства. -Приёмы расслабления -Приёмы экономизации дыхания и психопотенцирования -Звуковая гимнастика с произношением звуков: ЖЖЖ-МММ-ПФФ ШШ-ИИ и закончить НН ААА-ИИ-----------------МММ ПФФ очистительный выдох и закрытый стон---МММ -Упражнения для мелких и средних мышечных групп до ощущения лёгкого утомления Урок Вводня часть:1-1,5мин----Удобно расположить пациента
--Подсчёт пульса и дыхания ---Обучение расслаблению ---Обучение дифрагмальному дыханию -Обучение экономизации дыхания на фоне псхопотенцирования нию
Основная часть 8-12мин.
-Дыхательные упр-я с произношением звуков с кол-вом повтрений 4-6 раз (Всё внимание концентрировать на выполнении плавного длинного выдоха,с ощущением полного расслабления)
-Активные свободные движения в мелких и средних мышечных группах до 10-12 раз Заключительная часть:-- -Упражнения в расслаблении -Аутогенная тренировка -Обучение навыкам поведения во время приступа. Показатели назначения в слабую группу Тяжёлое течение и средней тяжести, в фазе обострения, пожилой и средний возраст, Ч.Д. в покое24-30, Ч.С.С. в покое 95-110, соп. Заб-я ---С.Н-1,Г.Б.-2, толерантность к физическим нагрузкам – низкая 0,5-0,75Вт/кг Урок -малогрупповой или индивидуальный -20-25мин. Исходное положение -лёжа,сидя Соотношение дыхательных к О/Р(2:1)-(2:2)
Задачи:---Уменьшение выраженности бронхообструктивного синдрома ---Восстановление оптимальной биомеханики внешнего дыхания ---Обучение приёмам расслабления,А.Г.тренировки --------------------------------кашлевой дисциплины ---Улучшение дренажной функции бронхов ---Формироваие мотивации к самостоятельным занятиям ---Привитие навыков самоконтроля Средства те же, что и при индивидуальном занятии
Показатели назначения в среднюю группу ----Б.А. ---средней тяжести(фаза затихающего обострения) ----Возраст —среедний и молодой ----Частота дыхания в покое 16-23 в мин. ----Частота сердечных сокащений в покое-85-90 в мин. ----Соп-ие заболевания -С.недостаточность-0 ----Толерантность к физическим нагрузкам снижена
Урок малогрупповой или групповой30-35 мин. Исходное положение-сидя, стоя Соотношение дыхательных к О/Р(2:2)- Задачи:--те-же+ -Тренировка дыхательной мускулатуры -Повышение физической работоспособности Средства :-- Упражнения на расслабление --- Звуковая гимнастика с произношением звуков на удлинённом выдохе с последующим расслаблением -- -Диафрагмальное дыхание во всех И.П. ---Упр-я в дренажном положении ---Откашливание ---Активные свободные движения в верхних, нижних конечностях, туловища на фоне экономизации дыхания ---Упр-я на укрепление мышц брюшного пресса ---Дыхательные упр-я с сопротивлением ---Упр-я с предметами
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.149.143 (0.012 с.) |