Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания и уровни развития регулятивных действий:
1. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно: 1 балл – задача не принята, принята неадекватно, не сохранена; 2 балла – задача принята, сохранена, нет адекватной мотивации (интереса к заданию, желания выполнить), после безуспешных попыток ребенок теряет к ней интерес; 3 балла – задача принята, сохранена, вызывает интерес, мотивационно обеспечена. 2. Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий: 1 балл – нет планирования; 2 балла – план есть, но не совсем адекватен или неадекватно используется; 3 балла – план есть, адекватно используется. 3. Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик: 1 балл –хаотичные пробы и ошибки без учета и анализа результата и соотнесения с условиями выполнения действия; 2 балла – опора на план и средства, но не всегда адекватная, есть импульсивные реакции; 3 балла – произвольное выполнение действия в соответствии с планом. 4. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона: 1 балл – нет контроля, контроль только по результату и ошибочен; 2 балла – есть адекватный контроль по результату, эпизодический предвосхищающий; 3 балла – адекватный контроль по результату, эпизодический по способу. 5. Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата: 1 балл – нет коррекции, коррекция по подсказке или по результату не происходит, повторяет ошибку либо допускает очередную ошибку; 2 балла – коррекция запаздывающая, в основном с помощью, не всегда адекватная; 3 балла – коррекция иногда запаздывающая, иногда с помощью, но чаще самостоятельная, адекватная. 6. Оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения (констатация достижения поставленной цели или меры приближения к ней и причин неудачи, отношение к успеху и неудаче): 1 балл – оценка либо отсутствует, либо ошибочна;
2 балла – оценивается только достижение/недостижение результата; причины не всегда называются, часто – неадекватно называются; 3 балла – адекватная оценка результата, эпизодически – меры приближения к цели, называются причины, но не всегда адекватно. 7. Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий: 1 балл – хаотичные пробы и ошибки без учета и анализа результата и соотнесения с условиями выполнения действия; 2 балла – опора на план и средства, но не всегда адекватная, есть импульсивные реакции; 3 балла – произвольное выполнение действия в соответствии с планом. Общий уровень развития регулятивных УУД определяется общей суммой баллов по всем 7 регулятивным УУД: 7–11 баллов – низкий уровень развития; 12–17 баллов – средний уровень развития; 18–21 балл – высокий уровень развития. В сводную таблицу в раздел «Регулятивные УУД» вносим следующие уровни: Н (низкий уровень) – 1 балл – если у ребёнка низкий уровень развития регулятивных УУД (соответствует 7–11 баллам по методике); С (средний уровень) – 2 балла – если у ребёнка средний уровень развития регулятивных УУД (соответствует 12–17 баллам по методике); В (высокий уровень) – 3 балла – если у ребёнка высокий уровень развития регулятивных УУД (соответствует 18–21 баллу по методике). Уровень развития логических УУД определяется общей суммой баллов выполненных заданий: 0–5 баллов – низкий уровень развития; 6–11 баллов – средний уровень развития; 12 и более баллов – высокий уровень развития. В сводную таблицу в раздел «Логические УУД. Анализ и синтез» вносим следующие уровни: Н (низкий уровень) – 1 балл – если у ребёнка низкий уровень развития логических УУД (соответствует 0–5 баллам по методике); С (средний уровень) – 2 балла – если у ребёнка средний уровень развития логических УУД (соответствует 6–11 баллам по методике); В (высокий уровень) – 3 балла – если у ребёнка высокий уровень развития логических УУД (соответствует 12 баллам и выше по методике). Методики из диагностического альбома
Цель: выявление уровня развития логических действий при выполнении соответствующих заданий. Оцениваемые УУД: универсальные логические действия: сравнение; анализ и синтез; сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию; классификация; обобщение; установление аналогий. Возраст: 6,5–8 лет (1–2 классы). Форма: индивидуальная работа.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.01 с.) |