Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Во главе угла знаниевой парадигмы находитсяСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МОДУЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ 1 1. Что является объектом педагогической науки a. социум b. человек c. государство d. знания 2. Предметом педагогики является... a. целенаправленный процесс передачи знаний от учителя к ученику b. включение человека в производственные отношения c. целенаправленное формирование опыта поведения человека d. целенаправленная, социально и личностно детерминированная деятельность по приобщению человека к жизни общества 3. Педагогика - это наука о... a. воспитании подрастающего поколения b. обучении подрастающего поколения c. взаимодействии педагога и обучаемого в целостном учебно-воспитательном процессе d. образовании (обучении и воспитании) человека 4. Научно-теоретическая функция педагогической науки раскрывает вопросы... a. отражения педагогической действительности такой, как она есть b. воздействия на участников учебно-воспитательного процесса c. проектирования педагогического процесса d. регулирования отношений участников педагогического процесса 5. Конструктивно-техническая функция педагогической науки раскрывает вопросы... a. воздействия на участников учебно-воспитательного процесса b. отражения педагогической действительности такой, как она должна быть c. проектирования педагогического процесса d. регулирования отношений участников педагогического процесса
6. Задача изучения и обобщения практики, опята педагогической деятельности предполагает... a. внедрение в массовую практику авторских программ обучения b. недопущение педагогических ошибок путем запрета проведения несанкционированных научных исследований c. анализ негативных явлений в образовательном процессе для введения санкций против участников учебно-воспитательного процесса d. анализ педагогического опыта, как позитивного так и негативного для перенос его в массовую педагогическую практику или устранения будущих педагогических ошибок 7. С какой из наук у педагогики наиболее длительные и продуктивные связи a. психология b. философия c. физиология d. социология
8. Возрастная педагогика изучает... a. особенности восприятия информации в различные возрастные периоды b. длительность обучения людей преклонного возраста
c. особенности воспитания детей дошкольного возраста d. особенности обучения и воспитания в различные возрастные периоды 9. К профессиональной педагогике не относятся a. педагогика начального профессионального образования b. педагогика дошкольного профессионального образования c. педагогика среднего профессионального образования d. педагогика высшей школы и производственная практика 10. Обучение обеспечивает взаимосвязь... a. деятельности педагога и обучаемого b. деятельности педагога в педагогической системе c. деятельности обучаемого как субъекта педагогической системы d. деятельности педагогов по удовлетворению интереса обучаемого 11. Целенаправленное формирование личности в условиях специально организованной системы, обеспечивающей взаимодействие участников процесса - это... a. обучение b. воспитание c. коррекция d. развитие 12. Формирование личности - это... a. процесс количественных и качественных изменений наследуемых и приобретаемых свойств личности b. целенаправленное формирование личности в условиях взаимодействия воспитателя и воспитываемого c. формирование у обучаемых системы знаний, умений, навыков и развитие их способностей d. процесс и результат развития личности под влиянием внешних и внутренних факторов (воспитания, обучения, социума, природы и т.д.)
13. Педагогическая деятельность - это... a. множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности b. совокупность видов деятельности, реализующих функцию приобщению человеческих существ к участию в жизни общества. c. та часть действительности, взятая для научного рассмотрения в аспекте педагогической деятельности d. сущностная характеристика педагогического процесса, представляющая собой преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанника, следствием которого являются взаимные изменения в поведении, деятельности и отношениях
14. Педагогическая система - это... a. множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности
b. совокупность видов деятельности, реализующих функцию приобщению человеческих существ к участию в жизни общества. c. та часть действительности, взятая для научного рассмотрения в аспекте педагогической деятельности d. сущностная характеристика педагогического процесса, представляющая собой преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанника, следствием которого являются взаимные изменения в поведении, деятельности и отношениях
15. Педагогическая действительность - это... a. множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности b. совокупность видов деятельности, реализующих функцию приобщению человеческих существ к участию в жизни общества. c. та часть действительности, взятая для научного рассмотрения в аспекте педагогической деятельности d. сущностная характеристика педагогического процесса, представляющая собой преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанника, следствием которого являются взаимные изменения в поведении, деятельности и отношениях
16. Педагогическое взаимодействие - это... a. множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности b. совокупность видов деятельности, реализующих функцию приобщению человеческих существ к участию в жизни общества. c. та часть действительности, взятая для научного рассмотрения в аспекте педагогической деятельности d. сущностная характеристика педагогического процесса, представляющая собой преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанника, следствием которого являются взаимные изменения в поведении, деятельности и отношениях
17. Под профессиональным становлением в педагогике высшей школы подразумевается... a. процесс обучения специалистов на производственной базе b. формирование профессиональных качеств будущего специалиста в процессе производственной практики c. развитие навыков организации научно-исследовательской деятельности в университете d. процесс обучения и воспитания специалистов в высшим профессиональным образованием
18. Что не входит в задачи профессиональной педагогики a. Обоснование образовательных стандартов и содержания профессионального образования b. Изучение истории развития профессионального образования и педагогической мысли c. Установление тесных производственных связей с предприятиями региона d. Формирование, развитие, проявление педагогического мастерства с целью мобилизации студентов на разнообразные творческие действия
19. Профессиональное образование - это... a. процесс и результат овладения обучающимися профессиональными знаниями, умениями и навыками b. процесс и результат формирования профессионально важных качеств (различают общие и специальные ПВК). c. процесс и результат профессионального развития личности посредством научно-организованного профессионального обучения и воспитания. d. результат профессионального развития: разряд, категория, класс, должность, степень, звание и др
20. Профессиональное обучение - это... a. процесс и результат овладения обучающимися профессиональными знаниями, умениями и навыками
b. процесс и результат формирования профессионально важных качеств (различают общие и специальные ПВК). c. процесс и результат профессионального развития личности посредством научно-организованного профессионального обучения и воспитания. d. результат профессионального развития: разряд, категория, класс, должность, степень, звание и др.
21. Профессиональное воспитание - это... a. процесс и результат овладения обучающимися профессиональными знаниями, умениями и навыками b. процесс и результат формирования профессионально важных качеств (различают общие и специальные ПВК). c. процесс и результат профессионального развития личности посредством научно-организованного профессионального обучения и воспитания. d. результат профессионального развития: разряд, категория, класс, должность, степень, звание и др.
22. Профессиональное становление - это... a. процесс и результат овладения обучающимися профессиональными знаниями, умениями и навыками b. процесс и результат формирования профессионально важных качеств (различают общие и специальные ПВК). c. процесс и результат профессионального развития личности посредством научно-организованного профессионального обучения и воспитания. d. результат профессионального развития: разряд, категория, класс, должность, степень, звание и др 23. Главная цель технократической парадигмы... a. дать основу научных знаний из области гуманитарных наук b. дать человеку те знания, умения и навыки, которые будут полезны на практике и профессиональной деятельности c. дать человеку знания, умения и навыки организации научного исследования и развития технологий d. развитие личностно-ориентированного направления организации учебно-воспитательного процесса Требования к обязательному минимуму содержания Основной Образовательной Программы не включают a. Блок гуманитарных и социально-экономических дисциплин b. Блок общепрофессиональных дисциплин c. Блок дисциплин общеобразовательного цикла d. Блок специальных дисциплин 52. Особенность научных школ, традиции, опыт и понимание вузовским сообществом современного уровня подготовки специалистов - это... a. региональный компонент образовательного стандарта b. вузовский компонент образовательного стандарта c. государственный компонент образовательного стандарта
d. национальный компонент образовательного стандарта 53. Требования к содержанию образования в высшей школе включают a. гуманизацию, гуманитаризацию, глобализацию b. гуманитаризацию, фундаментализацию, профессионализацию c. федерализацию, гуманитаризацию, профилизацию d. профилизацию, гуманитаризацию, фундаментализацию ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МОДУЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ 1 1. Что является объектом педагогической науки a. социум b. человек c. государство d. знания 2. Предметом педагогики является... a. целенаправленный процесс передачи знаний от учителя к ученику b. включение человека в производственные отношения c. целенаправленное формирование опыта поведения человека d. целенаправленная, социально и личностно детерминированная деятельность по приобщению человека к жизни общества 3. Педагогика - это наука о... a. воспитании подрастающего поколения b. обучении подрастающего поколения c. взаимодействии педагога и обучаемого в целостном учебно-воспитательном процессе d. образовании (обучении и воспитании) человека 4. Научно-теоретическая функция педагогической науки раскрывает вопросы... a. отражения педагогической действительности такой, как она есть b. воздействия на участников учебно-воспитательного процесса c. проектирования педагогического процесса d. регулирования отношений участников педагогического процесса 5. Конструктивно-техническая функция педагогической науки раскрывает вопросы... a. воздействия на участников учебно-воспитательного процесса b. отражения педагогической действительности такой, как она должна быть c. проектирования педагогического процесса d. регулирования отношений участников педагогического процесса
6. Задача изучения и обобщения практики, опята педагогической деятельности предполагает... a. внедрение в массовую практику авторских программ обучения b. недопущение педагогических ошибок путем запрета проведения несанкционированных научных исследований c. анализ негативных явлений в образовательном процессе для введения санкций против участников учебно-воспитательного процесса d. анализ педагогического опыта, как позитивного так и негативного для перенос его в массовую педагогическую практику или устранения будущих педагогических ошибок 7. С какой из наук у педагогики наиболее длительные и продуктивные связи a. психология b. философия c. физиология d. социология
8. Возрастная педагогика изучает... a. особенности восприятия информации в различные возрастные периоды b. длительность обучения людей преклонного возраста c. особенности воспитания детей дошкольного возраста d. особенности обучения и воспитания в различные возрастные периоды 9. К профессиональной педагогике не относятся a. педагогика начального профессионального образования b. педагогика дошкольного профессионального образования c. педагогика среднего профессионального образования d. педагогика высшей школы и производственная практика
10. Обучение обеспечивает взаимосвязь... a. деятельности педагога и обучаемого b. деятельности педагога в педагогической системе c. деятельности обучаемого как субъекта педагогической системы d. деятельности педагогов по удовлетворению интереса обучаемого 11. Целенаправленное формирование личности в условиях специально организованной системы, обеспечивающей взаимодействие участников процесса - это... a. обучение b. воспитание c. коррекция d. развитие 12. Формирование личности - это... a. процесс количественных и качественных изменений наследуемых и приобретаемых свойств личности b. целенаправленное формирование личности в условиях взаимодействия воспитателя и воспитываемого c. формирование у обучаемых системы знаний, умений, навыков и развитие их способностей d. процесс и результат развития личности под влиянием внешних и внутренних факторов (воспитания, обучения, социума, природы и т.д.)
13. Педагогическая деятельность - это... a. множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности b. совокупность видов деятельности, реализующих функцию приобщению человеческих существ к участию в жизни общества. c. та часть действительности, взятая для научного рассмотрения в аспекте педагогической деятельности d. сущностная характеристика педагогического процесса, представляющая собой преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанника, следствием которого являются взаимные изменения в поведении, деятельности и отношениях
14. Педагогическая система - это... a. множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности b. совокупность видов деятельности, реализующих функцию приобщению человеческих существ к участию в жизни общества. c. та часть действительности, взятая для научного рассмотрения в аспекте педагогической деятельности d. сущностная характеристика педагогического процесса, представляющая собой преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанника, следствием которого являются взаимные изменения в поведении, деятельности и отношениях
15. Педагогическая действительность - это... a. множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности b. совокупность видов деятельности, реализующих функцию приобщению человеческих существ к участию в жизни общества. c. та часть действительности, взятая для научного рассмотрения в аспекте педагогической деятельности d. сущностная характеристика педагогического процесса, представляющая собой преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанника, следствием которого являются взаимные изменения в поведении, деятельности и отношениях
16. Педагогическое взаимодействие - это... a. множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности b. совокупность видов деятельности, реализующих функцию приобщению человеческих существ к участию в жизни общества. c. та часть действительности, взятая для научного рассмотрения в аспекте педагогической деятельности d. сущностная характеристика педагогического процесса, представляющая собой преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанника, следствием которого являются взаимные изменения в поведении, деятельности и отношениях
17. Под профессиональным становлением в педагогике высшей школы подразумевается... a. процесс обучения специалистов на производственной базе b. формирование профессиональных качеств будущего специалиста в процессе производственной практики c. развитие навыков организации научно-исследовательской деятельности в университете d. процесс обучения и воспитания специалистов в высшим профессиональным образованием
18. Что не входит в задачи профессиональной педагогики a. Обоснование образовательных стандартов и содержания профессионального образования b. Изучение истории развития профессионального образования и педагогической мысли c. Установление тесных производственных связей с предприятиями региона d. Формирование, развитие, проявление педагогического мастерства с целью мобилизации студентов на разнообразные творческие действия
19. Профессиональное образование - это... a. процесс и результат овладения обучающимися профессиональными знаниями, умениями и навыками b. процесс и результат формирования профессионально важных качеств (различают общие и специальные ПВК). c. процесс и результат профессионального развития личности посредством научно-организованного профессионального обучения и воспитания. d. результат профессионального развития: разряд, категория, класс, должность, степень, звание и др
20. Профессиональное обучение - это... a. процесс и результат овладения обучающимися профессиональными знаниями, умениями и навыками b. процесс и результат формирования профессионально важных качеств (различают общие и специальные ПВК). c. процесс и результат профессионального развития личности посредством научно-организованного профессионального обучения и воспитания. d. результат профессионального развития: разряд, категория, класс, должность, степень, звание и др.
21. Профессиональное воспитание - это... a. процесс и результат овладения обучающимися профессиональными знаниями, умениями и навыками b. процесс и результат формирования профессионально важных качеств (различают общие и специальные ПВК). c. процесс и результат профессионального развития личности посредством научно-организованного профессионального обучения и воспитания. d. результат профессионального развития: разряд, категория, класс, должность, степень, звание и др.
22. Профессиональное становление - это... a. процесс и результат овладения обучающимися профессиональными знаниями, умениями и навыками b. процесс и результат формирования профессионально важных качеств (различают общие и специальные ПВК). c. процесс и результат профессионального развития личности посредством научно-организованного профессионального обучения и воспитания. d. результат профессионального развития: разряд, категория, класс, должность, степень, звание и др 23. Главная цель технократической парадигмы... a. дать основу научных знаний из области гуманитарных наук b. дать человеку те знания, умения и навыки, которые будут полезны на практике и профессиональной деятельности c. дать человеку знания, умения и навыки организации научного исследования и развития технологий d. развитие личностно-ориентированного направления организации учебно-воспитательного процесса Во главе угла знаниевой парадигмы находится a. личность учащегося b. формирование духовно нравственной сферы человека c. диалоговые формы обучения d. прочные разносторонние академические знания
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.111 с.) |