Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. Схема анализа групповой работы на уроке
По предложенному образцу проанализируйте урок своего коллеги
1. Тема урока, его цели. 2. Цель и место групповой работы на уроке (ее целесообразность). 3. Вид групповой работы. Его соответствие цели. 4. Задания для групповой работы: - тип задания в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся (репродуктивная, преобразующая, творческая); обоснованность данного типа задания; - степень сложности и доступности задания для групп учащихся данного класса. 5. Наличие инструктажа (вид: устный, письменный; степень регламентации действий учащихся; целесообразность). 6. Структура занятия, и ее соответствие целям работы и заданию. 7. Работа консультантов; степень их ориентации в учебном материале и умение организовывать работу группы. 8. Степень активности каждого члена группы. 9. Степень сформированности у учащихся приемов совместной деятельности и умений делового общения: - спланировать работу; - распределить ее между собой; - найти рациональный путь решения; - контролировать; - оценивать; - вести предметный спор и др. 10. Наличие разногласий и способы их разрешения. 11. Деятельность учителя в ходе групповой работы. 12. Результаты групповой работы: - успешность выполнения задания; умение сделать вывод, подвести итог. Урок окружающего мира в 4 классе. Тема: «Пищеварительная система. Как пища переваривается» Цели: познакомить учащихся с органами пищеварения и их работой; показать необходимость соблюдения гигиенических правил питания; закреплять знания о работе мышц и значении физической культуры в укреплении мышц и костей. Оборудование: таблицы «Органы пищеварения», «Скелет и мышцы». Ход урока I. Организационный момент. II. Введение в тему урока. Вступительное слово учителя: сообщение темы и целей урока. Работа по вопросам с опорой на таблицу «Скелет и мышцы». - Из каких костей состоит скелет? - Какова функция скелета? - Что вы знаете о мышцах? - Что происходит с мышцами, если они выполняют одну и ту же работу? - Что нужно делать, чтобы мышцы не утомлялись? - Какое значение имеют тренировки, физкультура и физическая работа для развития мышц? - Какие мышцы (рук, ног, туловища) упражняются при ходьбе, игре в мяч, при езде на велосипеде, во время гребли на лодке?
- Что улучшает осанку человека, а что ухудшает? Учащиеся объясняют смысл пословиц. Кто труда не боится, того хворь сторонится. Физкультура и труд здоровье несут. Чтение рассказа учителем. - Послушайте рассказ. В столовой за одним столом сидели мальчик и пожилой человек - учёный. Мальчик торопился на футбольный матч и поэтому ел очень быстро. Старичок укоризненно посмотрел на своего соседа. - Хотел бы я знать, что ты сейчас делаешь? - обратился он к мальчику. Тот удивился. - Разве вы не видите? Я ем кашу. - Но ведь ты её совсем не пережёвываешь! Мальчику стало смешно. - А зачем я её буду жевать - она и так жидкая. - Пусть жидкая. Жевать пищу надо не только для того, чтобы из твёрдой её сделать жидкой. Всякая пища нуждается в обработке. Во рту пища обрабатывается слюной, с которой смешивается во время жевания. Если пища, наскоро проглоченная и не обработанная слюной, попадает в желудок, а потом в кишки, то пищеварительные соки, которые там выделяются, не смогут её полностью переварить. Большая часть пищи выбрасывается тогда из организма. Половина твоей каши сегодня тоже пропала зря. Мальчик смущённо молчал. - Запомни, что кусочек чёрного хлеба, хорошо прожёванный, может дать человеку больше питания, чем целый обед, съеденный без толку. По Я. Трахтману Учитель. Сегодня на уроке мы познакомимся с новым понятием - пищеварительная система; названиями органов пищеварительной системы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.005 с.) |