Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как выбрать правильное место для выкладки товара?
В том числе, место размещения продукции. Исследования маркетологов во Франции подтвердили, что при перемещении на уровень глаз соответствующих позиций, можно увеличить продажи на 78%! Подробный анализ типов полок стеллажей приведен ниже в таблице. Также стоит отметить, что для любой высоты полки имеет значение, на какой её части находится позиция: · центральная часть – в области основного внимания посетителей; · край – может быть как удачным местом, так и нет (зависит от планировки торговой точки); · общее правило – взгляд покупателя совершает такие же движения, как при чтении (слева направо, сверху вниз). Стандартный стеллаж в магазине имеет такие уровни выкладки:
Еще несколько правил, которые относятся к выбору места размещения: 1. Те позиции, которые являются самыми ходовыми, должны занимать больше места на стеллаже. 2. Также товары, которые активно рекламируются, нужно стараться располагать на уровне глаз, даже в отдельной выкладке. 3. Что касается отдельных «художественных кучек» из товара – важно не перестараться. Красивая «елка» из коробок конфет может стать отличным украшением для торгового зала. Но если она будет выглядеть шатко или слишком красиво (так тоже бывает), покупатели могут побояться брать оттуда продукцию. Тогда какой смысл в этой инсталляции? 4. Значение имеет, как ни удивительно, и расстояние между полками стеллажа! Если товар мелкогабаритный, имеет смысл ставить одну позицию на другую. Запомните: от полки до полки должно быть не больше 2/3 от высоты единиц, выставленных на них. Иначе даже наполненный товарами стеллаж покажется полупустым или лишенным ассортимента. Основные принципы выкладки товаров приведены в видео:
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.243.100 (0.009 с.) |