Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Время доклада составляет обычно 7 минут. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
После доклада идут вопросы комиссии и ответы докладчика (2 минуты). 1. Титульный слайд. Сначала должно прозвучать название работы и фамилия автора. Название исследовательской работы и доклада должно быть конкретным и ясно указывать, на что направлены ваши усилия. В названии доклада должно быть не более 10 слов. Объясните, почему важно исследовать данную тему. Чем интересен выбранный объект с точки зрения выбранной вами науки. Заинтересуйте своих слушателей темой вашего исследования. Указать сильные и слабые стороны известных результатов. 4. Наглядно-иллюстративнаячасть. По окончании защиты исследовательской работы преподавателем выставляется оценка. При этом учитывается: Готовность письменной работы: a) ее актуальность и практичность б) структура работы г) оформление работы д) результаты работы. Выступление студента на защите:
а) информативность доклада б) умение выступать, корректность в) ответы на вопросы обучающихся и преподавателя. Результаты защиты исследовательской работы оценивается по 4-х балльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). Критерии оценки: Оценка «отлично» 1. Тема, заявленная в работе, раскрыта полностью. 2. Навыки самостоятельной работы с материалами по их обработке, анализу и структурированию. 3. Умение правильно применять методы исследования. 4. Умение грамотно интерпретировать полученные результаты. 5. Способность осуществлять необходимые расчеты, получать результаты и грамотно излагать их в работе. 6. Умение выявить проблему, предложить способы ее разрешения, умение делать выводы. 7. Умение оформить работу в соответствии со стандартными требованиями. 8. Умение защищать результаты своей работы, грамотное построение речи, использование при выступлении специальных терминов, презентации. 9. Способность кратко и наглядно изложить результаты работы. 10. Уровень самостоятельности, творческой активности и оригинальности при выполнении работы Оценка «хорошо» 1. Тема, заявленная в работе, актуальна, раскрыта полностью. 2. Недостаточная самостоятельность работы с теоретическими и фактическими материалами по их обработке, анализу и структурированию. 3. Умение правильно применять методы исследования. 4. Умение грамотно интерпретировать полученные результаты. 5. Практические материалы обработаны не полностью. 6. Умение выявить проблему, предложить способы ее разрешения, но выводы носят поверхностный характер. 7. Умение оформить работу в соответствии со стандартными требованиями. 8. Умение защищать результаты своей работы, грамотное построение речи, использование при выступлении специальных терминов, презентации. 9. Способность кратко и наглядно изложить результаты работы. 10. Уровень самостоятельности, творческой активности и оригинальности при выполнении работы. Оценка «удовлетворительно» 1. Тема, заявленная в работе, актуальна, раскрыта не полностью.
2. Слабо продемонстрированы аналитические способности, навыки работы с теоретическими источниками. 3. Методы исследования выбраны неправильно. 4. Неумение грамотно интерпретировать полученные результаты. 5. Практические материалы обработаны не полностью. 6. Выводы носят поверхностный характер. 7. Работа оформлена с незначительными отклонениями от стандартных требований. 8. Неуверенная защита работы, ответы на вопросы не воспринимаются как удовлетворительные, некорректное составление презентации к докладу. 9. Неспособность кратко и наглядно изложить результаты работы. 10. Отсутствие самостоятельности, творческой активности и оригинальности при выполнении работы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.64.128 (0.006 с.) |