Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реформа Государственной Думы и новые принципы партийного строительства
Следующей по важности задачей после приведения губернаторов к послушанию стало изменение статуса Государственной Думы и создание новых условий для партийного строительства. Задачи, поставленные Путиным перед чиновниками его администрации, сводились к следующему: - сформировать «президентское большинство» в Думе; - нейтрализовать оппозицию; - создать основу для сильной и стабильной партии власти, которая могла бы уверенно выиграть выборы 2003 года; -создать условия, при которых победа партии власти и в будущем была бы делом техники; - стать источником регулярного пополнения кадров элиты. Расстановка сил в Государственной Думе РФ в 1999–2004 гг.
Таким образом, в течение четырех лет пребывания у власти В. Путин и его администрация парламент был почти полностью избавлен от внутренней конкуренции,и впервые за постсоветский период президент получил уверенное большинство в Думе. Реформа в области образования. Реформы в области образования начались еще в 1992-1994 г. Была предпринята попытка ввести образовательные «концентры» (ступеньобучения, связаннаяспредыдущейиотличающаясяотнеебольшейсложностьюиобъемом.Преподаваниеразбитонадваконцентра). Школьники до 9 класса должны были получить общее образование, второй концентр предусматривал углубленное изучение предметов с учетом профилирования учащихся. Однако система «концентров» себя не вполне оправдала. Другой проблемой стало отсутствие единых стандартов в образовании. Учащиеся гимназий и лицеев, особенно в столице и крупных городах, получали значительно более глубокие знания, нежели учащиеся сельских школ. Этo давало им несомненные преимущества при сдаче вступительных экзаменов в высшие учебные заведения. Новая программа реформ в области образования. Была принята в 2000 г. Она предусматривает переход к двенадцатилетнему школьному обучению. Сокращается объем изучаемых дисциплин, в первую очередь, за счет точных наук. Старшие классы будут профильными и ориентированными на поступление в конкретный вуз. В 2002 г. установлены образовательные стандарты. В 2001 г. средние школы переводятся из ведения муниципалитетов на уровень субъектов федерации, их будут финансировать напрямую регионы. Будет установлена стоимость обучения одного ученика. Каждой школе будут выделять средства строго по количеству учащихся.
В 2-2,5 раза увеличивается зарплата учителям. Изменяется и практика приема абитуриентов в высшие учебные заведения. Выпускные экзамены в школах и вступительные в вузы должен заменить единый экзамен. Каждый школьник будет тестироваться по двум обязательным предметам (русская зык и математика). Затем он должен выбрать три-четыре предмета в зависимости от того, куда хочет поступать. Планируются тесты трех уровней сложности. Первый - для тех, кто хочет идти в ПТУ. Второй уровень - для тех, кто собирается поступать в вузы. И третий уровень сложности - это тесты, для желающих попасть в главные вузы страны, которые имеют повышенные требования. Проект введения единого государственного вызвал наибольшие дискуссии. Напряжённо прошло обсуждение этого проекта в Государственной Думе 6 – 7 декабря 2000 г. в МГУ состоялся VI съезд ректоров высших учёных заведений, на котором ректоры не только московских и санкт-петербургских, но и региональных вузов высказались против введения единого экзамена. В 2010 году Россия должна была стать (и вроде бы стала?!..) полноценным участникам Болонского процесса Росси. Болонский процесс — процесс сближения и гармонизации систем высшего образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Официальной датой начала процесса принято считать 19 июня1999 года, когда была подписана Болонская декларация. Экономические реформы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.109.201 (0.005 с.) |