Состояние рекламной деятельности турфирмы King Travel. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состояние рекламной деятельности турфирмы King Travel.



Эффективность, конкретность и доступность рекламы и информации достигается правильно избранной рекламной стратегии предприятия, фирмы, раскрывающей ее возможности.

В качестве наиболее эффективных каналов распространения рекламы в «King Travel» рассматриваются следующие:

- печатная и сувенирная реклама

- телереклама

- наружная реклама

- компьютерная реклама

- реклама на выставках

Для посетителей имеется целый набор рекламной печатной продукции: буклеты, рекламные листовки, каталоги.

Печатная продукция выпускаемая туристической кампанией «King Travel» выполнены из хорошей, гладкой бумаги. Указываются адрес фирмы, контактные телефоны, факс и сайт. Каталоги содержат много красочных иллюстраций. Обложка журнала выполнена на глянцевой бумаге. Наличие таких каталогов свидетельствует о надежности фирмы, качества ее услуг, гарантиях.

Наружная реклама является достаточно эффективным и доступным средством для распространения информации о туристических фирмах их услугах, поскольку рассчитана на охват широких слоев населения. Туркомпания использует такие виды наружных реклам как: вывески и транспаранты - перетяжки. Транспаранты-перетяжки - рекламное средство, состоящее из устройства крепления, устройства натяжения и информационного изображения. Реклама изготовлена из материала на мягкой основе и неосвещена. На транспаранте дан минимум информации о деятельности турфирмы.

Сайт фирмы оформлен на высоком уровне. Содержит такие разделы: подбор тура, страны, компания, контакты, общение, клиентам. Размещены фотографии достопримечательностей различных стран. Желающие могут зарегистрироваться и оставлять свои отзывы от поездок на форуме сайта. Также расположены контактные телефоны в различных странах, адрес турфирмы, электронная почта.

Реклама компании King Travel обеспечивается на телевидении «бегущей строкой» с максимально информативным, но в то же время кратким и лаконичным текстом, который рекламирует группу товаров предлагаемых компанией с указанием адреса и телефона. Однако этот вид рекламы не всегда дает желаемый эффект, поскольку:

1) скорость «бегущей строки» не совпадает со скоростью восприятия информации у телезрителя;

2) реклама туристских услуг дается вперемежку с рекламой продаваемых товаров и другими объявлениями.

Итак, мы рассмотрели основные виды рекламы, используемые туристической компанией «King Travel». Это наружная реклама, печатная, телереклама и Iпtегпеt.


 

3. Разработка рекомендаций по улучшению управления рекламной деятельностью тур фирмы.

3.1. Формирование плана мероприятий тур фирмы.

 

Турфирме «King Travel» следует размещать рекламу в прессе. В тех печатных изданиях, которые пользуются большим спросом у людей среднего возраста. На эффективность рекламного объявления существенно влияет месторасположение рекламы в печатном издании. С учетом психологических особенностей и привычек человека просматривать журналы и газеты с первого и последней полос обложки, желательно размещать рекламу именно на этих страницах. Более эффективно помещать рекламу не на отдельных рекламных листах, а среди интересных статей или в программу телевидения. Чем выше и разнообразнее будет рекламное сообщение, тем оно будет эффективнее.

Туркомпании следует уделить должное внимание печатной и сувенирной рекламе. В каталогах данной турфирмы при подборе фотоиллюстративного материала предпочтительнее обеспечить эксклюзивную фотосъемку, а не пользоваться общедоступными каталогами слайдов, какими обычно располагают рекламные агентства. Одной из разновидностей печатной рекламы является издание фирменных справочников и учебных изданий. Этот вид печатной рекламы отличается большой долговечностью и наличием большой вторичной аудитории. Следует увеличить объем выпускаемых каталогов, фирменные календари, фирменные сувенирные изделия, подарочные изделия, фирменные упаковочные материалы.

Турфирме «King Travel» следует увеличить показ рекламных роликов на телевидении. А также привлечь известных актеров к участию в телерекламе. Это существенно повышает привлекательность рекламы. А также воспользоваться услугами радио, помещать свои рекламные объявления на таких радиостанциях как «Русское радио», «Европа плюс» и других популярных радиостанциях. Но не стоит забывать, что рекламное сообщение на радио должно быть небольшим и легко запоминающимся.

Следует расширить объем наружной рекламы, постараться использовать различные виды наружной рекламы и устанавливать их в центре города или в иных местах, где наблюдается большое скопление людей. Для легкости запоминания и прочтения вся композиция не должна содержать более трех-четырех элементов: названия фирмы; слогана; направления деятельности; телефон и адреса. Также буквы должны быть хорошо видны и легко читаться. Надписи, рисунки должны быть хорошо продуманы, чтобы не возникала возможность неправильного их прочтения или толкования.

Сотрудникам турфирмы стоит обратить внимание на такие новые эффективные виды реклам, как реклама на CD ROM.

Интересным видом аудиовизуальной рекламы являются слайд-фильмы, которые удобно использовать на выставках, презентациях, семинарах, при обучении сотрудников и пр. К достоинствам этого вида рекламы можно отнести то, что, как правило, слайды обычно выполнены на высоком профессиональном уровне, их можно оперативно компоновать в зависимости от целевой аудитории, они относительно дешевы и могут постоянно пополняться и обновляться. Если идет презентация тура для специалистов, то в слайд-фильм можно включить более подробную информацию по организационным аспектам тура, а для показа потенциальным клиентам по тому же туру можно большее внимание уделить видовым слайдам, показу достопримечательностей и т.п.

Турфирме «King Travel» следует уделить должное внимание своему сайту. Изменить дизайн сайта, сделать его более красочным и расширить информацию, помещенную на сайте. Эффективность рекламной кампании в Internet зависит не только от величины рекламного бюджета, качества web-сайта фирмы, частоты его посещения, но и от оперативности ответов менеджеров на запросы по e-mail. Поэтому туристическая компания «King Travel» должна иметь заранее заготовленные шаблоны ответов и отвечать на все запросы клиентов очень быстро. А также для повышения эффективности рекламы в Iпtегпеt проводить различные конкурсы и викторины на сайте.

Данной компании следует принимать участие в различных выставках. В особенности в таких как: Международная турвыставка путешествия и туризма в Москве, Международная туристская биржа в Берлине, Всемирная туристская биржа в Лондоне. Практика свидетельствует, что современное предприятие туристкой индустрии около 70% профессиональной информации собирает на выставках и ярмарках.


 

3.2. Определение видов и типов рекламы на примере тур фирмы King Travel.

 

Турфирме «King Travel» следует использовать печатную рекламу, а именно:

- реклама в газетах и журналах

- листовки

- буклеты

- фирменные каталоги;

медиарекламу:

- реклама по радио;

наружную рекламу:

- штендеры

- вывески

- наклейки;

сувенирные материалы:

- ручки

- календари


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.100.180 (0.008 с.)