Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема№8. Рыночный механизм макроэкономического равновесия.
1. Сформулируйте определения. Совокупный спрос __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Совокупное предложение __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
2. На примере рисунка покажите влияние совокупного уровня цен на экономику страны. Реальный объем производства __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
3. Заполните таблицу.
4. Как рассматривают проблемы спроса и предложения классическая и кейнсианская школы? (вертикально – уровень цен, горизонтально – реальный ВНП) Нарисуйте: а) классические кривые; б) кейнсианские кривые.
5. Заполните таблицу «Проблемы спроса и предложения в теориях классической и кейнсианской школ».
6. Подумайте. Кривая совокупного спроса отражает: а) цены на товары и услуги неизменны; б) цепы на производственные ресурсы неизменны; в) реальный национальный доход может изменяться; г) технология практически неизменна.
При изменении совокупного спроса в пределах кейнсианского отрезка происходит: а) увеличение реального национального объема производства при росте цен; б) увеличение реального национального объема производства при неизменных ценах; в) повышение цен при неизменном объеме производства; г) снижение реального объема производства при повышении цен.
7. Заполните таблицу.
8. На макроуровне все отдельные рынки связаны между собой и действуют на основе рыночных законов, что создает условие к установлению общего равновесия. Рассмотрите связи, формируемые рынками, заполнив таблицу.
9. Сформулируйте определения. Потоки денег ______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Запасы денег __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
10. Что характеризует каждая кривая, изображенная на рисунке? __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
11. Сформулируйте определение. Национальный доход (НД) __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
12. Что произойдет в экономике, если: МРС= 1 __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
МРС =0 __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ МРС<1 __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
13. Напишите определения и формулы. Средняя склонность к сбережению __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Предельная склонность к сбережению __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Предельная склонность к потреблению __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Средняя склонность к потреблению __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
14.Решите задачу и объясните свое решение. Страна Молява в 1997г. имела национальный доход, равный 10 000 банчиков, из них на свои нужды было израсходовано 850 банчиков. В 1998 г. НД возрос до 11 500 банников и государство имело возможность увеличить свои затраты на 10 %. Определите С, S,ΔС, ΔS. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 15. Сформулируйте определение. Инвестиции __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
16. Допустим, вы предприниматель. При каких условиях вы будете инвестировать? __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
17. Напишите формулу мультипликатора инвестиций. Что она показывает? __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
18. Какое практическое значение имеют понятия МРС и MPS? __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
19. S = I (Сбережения = Инвестиции). Докажите, что это так. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
20. Сформулируйте определение. Инфляционный разрыв _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
21. Опишите кейнсианский крест (график) и сделайте выводы.
__________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
22. На рисунке изображены кривые IS — LM. Опишите их.
__________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
23. На основании приведенных данных рассчитайте потребительские расходы и сбережения при условии, что функция потребления задана формулой С = 100 + 0,4Y.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.018 с.) |