Технологическая карта учебного проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая карта учебного проекта



Автор - Крохоняткина Надежда Николаевна, учитель географии, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №14», г. Череповец

ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: «Геология для младших школьников»   

Учебные предметы – естествознание, химия, география, окружающий мир 

Руководитель проекта – учитель географии (ФИО). Консультанты: учитель начальных классов, учитель химии (ФИО), преподаватели со специальностью геология ВоГУ (по согласованию)

Смысл проектной деятельности.

Кому адресован проект. Его цель.

Мне нравится общаться с детьми, обсуждать интересную им информацию. Предмет «Окружающий мир» традиционно вызывает интерес у младших школьников. Думаю, что информация о планете Земля, составляющих её горных породах и минералах будет интересна младшим школьникам и расширит их представление о окружающем мире. В ходе выполнения проекта хочу разработать комплект методических материалов по геологии для младших школьников и провести урок для учащихся 3 и 4 классов.

Цель проекта: создание комплекта дидактических материалов и проведение занимательного урока для учеников начальной школы, с целью развития интереса к естественным наукам.

Результат проектной деятельности

Продукт проектной деятельности.

Комплект дидактических материалов по геологии для младших школьников для проведения урока в 3-4 классе

Критерии оценки

1. Авторский подбор методического материала к уроку

2. Соответствие методического материала дидактическим принципам научности, наглядности, доступности, достаточности.

3. Возможность использования материала для организации исследовательской и творческой деятельности, парной и групповой форм работы на уроке.

4. Соответствие методического материала возрастным особенностям младших школьников.

Что необходимо для выполнения проекта:

Источники информации

1.Янин Б. Т. Терминологический словарь по палеонтологии. — Москва: Издательство Московского университета, 1990.

2. Годовиков А. А. «Минералогия», М.: «Недра», 1983.

3. Музафаров В.Г. Определитель минералов, горных пород и окаменелостей. – М.: «Недра», 1979.

4. Дмитриев, А. Е. Дидактика начальной школы: учебник и практикум для СПО / А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2017.

5. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. Учебное пособие. –М: «Академия», 2017.

6. Окружающий мир. 3-4 класс. Методические рекомендации. Плешаков А.А., Белянкова Н.М., Соловьева А.Е.

7.Справочники по геологии, минералогии, палеонтологии, Интернет-ресурсы

Приборы и материалы

Личная коллекция минералов, горных пород и окаменелостей.

Методические разработки для 3-4 классов по окружающему миру по учебнику Плешакова А.А., Белянковой Н.М., Соловьевой А.Е.

Необходимые умения, способы работы

Умение работать с классификациями минералов, горных пород и окаменелостей.

Умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать необходимую информацию, полученную из различных источников, умение критического осмысления информации.

Умение использовать компьютерную технику для подготовки занимательного урока.

Предстоит научиться организации деятельности младших школьников на уроке.

Время

Долгосрочный. 1 учебный год.

План работы над проектом



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.004 с.)