Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Толкование блаженного Феофилакта БолгарскогоСтр 1 из 2Следующая ⇒
Толкование блаженного Феофилакта Болгарского На Послание к Римлянам святого апостола Павла. Глава 12 Рим.12:1. Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего. Рим.12:2. И не сообразуйтесь (συσχηματίζεσθε) с веком сим, но преобразуйтесь (μεταμορφοΰσθε) обновлением ума вашего. Чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная. Рим.12:3. По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил. Рим.12:4. Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, Рим.12:5. так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены. Рим.12:6. И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры. Рим.12:7. имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, – в учении; Рим.12:8. увещатель ли, увещевай. раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием. Рим.12:9. Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру; Рим.12:10. будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте; Рим.12:11. в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите; Рим.12:12. утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны; Рим.12:13. в нуждах святых принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве (την φιλοξενίαν διώκοντες). Рим.12:14. Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте. Рим.12:15. Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими. Рим.12:16. Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным. Не мечтайте о себе. Рим.12:17. Никому не воздавайте злом за зло; но пекитесь о добром перед всеми человеками. Рим.12:18. Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.
Рим.12:19. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Рим.12:20. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Рим.12:21. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром. Толкование блаженного Феофилакта Болгарского Рим.12:4. Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, Рим.12:5. так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены. Примером тела и членов низлагает великое возношение высокоумия. Тело одно, но имеет различные члены, совершающие различные действия. Так точно и мы, верующие, составляем одно тело во Христе, как главе, а порознь мы один для другого члены, не только малый для большого, но и большой для малого. Итак, не превозноситесь друг перед другом: как члены, вы имеете нужду друг в друге. Рим.12:6. И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры. Не сказал: имея дарования большие или меньшие, но «различные». Так самым именем смиряет превозносящихся! И не добродетелями называет, но «дарованиями». То, что получил ты, говорит, есть дарование Божие, а не твое дело: это дала тебе «благодать». Итак, чтобы смирить превозносящихся, говорит, что это дано Богом и называет это дарованиями; а чтобы возбудить ленивых, показывает, с другой стороны, что для получения дарований и мы привносим нечто, и говорит: «пророчествуй по мере веры». Хотя это благодать, но изливается не просто, а проливает столько, сколько вмещает сосуд веры, предоставленный ей. Почему упоминает сначала о пророчестве? Может быть, и без особенной причины, а вероятно, потому, что некоторые превозносились этим дарованием. Если же превозносились, то почему Бог не лишил их дарования? Для пользы людей, и в наставление нам, чтобы мы не осуждали имеющих дарования и тогда, когда они согрешают. Если Я, говорит Бог, не отнимаю благодати Своей; то кто ты, уничижающий имеющего дарование? Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.005 с.) |