Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Коррекция индивидуальных пробелов в развитии и знаниях. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
· Ликвидация пробелов в изучении учебного материала. · Коррекция отклонений в развитии (учета темпа деятельности, готовности к усвоению нового материала), принимая во внимание соматическое и психоневрологическое состояние здоровья ребенка. Предполагаемый результат: · улучшение показателей познавательных процессов; · повышение самооценки; · развитие мелкой моторики; · повышение показателей коммуникативности; · ликвидация пробелов в изучении учебного материала; «Программа обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталости: подготовительный, 1-9 классы», Екатеринбург, 2004 г., Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1-4 классы – изд. Просвещение, М., 2008 под ред. В.В.Воронковой, «Программа коррекционных занятий» автор Т.С. Стрельченко «Развитие речи дошкольника» Т.Б. Филичева, А.Р.Соболева Материально-техническое обеспечение Игрушки, кубики, мозаика, мячи разного размера Развивающие игры по теме «Фрукты». Развивающие игры по теме «Овощи». Трафареты по обводке контуров разной тематики Наборы «Шнуровка» Магнитная доска Аудиовидео записи Картотека дидактических игр и упражнений Цветные квадраты, круги, треугольники, полоски, карандаши, фломастеры и др.
Класс Календарно-тематическое планирование Планирование занятий составлено для детей с умеренной умственной отсталостью со сложной структурой дефекта и с учетом принципа «от простого к сложному», с опорой на сохранные психические функции. Занятия носят комплексный характер, осуществляется работа над развитием психических процессов, графомоторных навыков, артикуляционной и общей моторики, просодических компонентов, формированием представлений об окружающей действительности Прогнозируемый результат: · выделять по образцу признак: цвета (красный, желтый, зеленый и их оттенки, формы (шар, квадрат, круг, треугольник); величины (большой, маленький, длинный, короткий) в предметах; · сравнивать предметы по величине, размеру, массе -«на глаз», наложением, приложением, «на руку»; выделять лишние, недостающие;
· выделять от одного до 6 предметов из множества и собирать заданное множество предметов по подражанию и образцу действиям взрослого; · определять положение предметов в пространстве относительно себя, а также помещать предметы в указанное положение; устанавливать и называть порядок следования предметов; · называть части суток, порядок их следования; дни: вчера, сегодня, завтра; · писать элементы букв
Первичное обследование Диагностика психического развития детей. Заполнение дефектологических карт, документации |
|||||||||||
1. | Исследование психических процессов и моторной сферы (индивидуально) | Сентябрь- октябрь | ||||||||||
Коррекционно-развивающие занятия | ||||||||||||
Развитие психофизических функций | ||||||||||||
2. | Формирование представлений о величине | 3 | ||||||||||
3. | Формирование представлений о форме | 3 | ||||||||||
4. | Формирование представлений о цвете | 3 | ||||||||||
5. | Формирование представлений об ориентировании в пространстве | 3 | ||||||||||
6. | Формирование представлений об ориентировании во времени | 3 | ||||||||||
7. | Развитие мелкой моторики | 3 | ||||||||||
Развитие познавательных процессов | ||||||||||||
8. | Развивающие игры на внимание и наблюдательность | 2 | ||||||||||
9. | Развитие внимания (устойчивости и интенсивности) | 2 | ||||||||||
10. | Развитие слуховой памяти | 2 | ||||||||||
11. | Развитие зрительной памяти | 2 | ||||||||||
12. | Развитие мышления | 2 | ||||||||||
13. | Развитие воображения | 2 | ||||||||||
Расширение представлений об окружающей действительности
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.005 с.) |