Основу неравномерности и гетерохронности развития физических качеств 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основу неравномерности и гетерохронности развития физических качеств



составляют:

а) биологические ритмы

б) сенситивные периоды

в) этапы онтогенетического развития

г) период полового созревания

9. Отличительными признаками двигательного умения являются:

а) слитность, автоматизм, экономичность

б) нестабильность, неустойчивость, излишние мышечные затраты

в) системность в движениях, автоматизм, вариативность

г) стабильность, экономичность, вариативность

10. Вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение

движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется:

а) физической культурой

б) физической подготовкой

в) физическим воспитанием

г) физическим образованием

Принципом, предусматривающим оптимальное соответствие задач, средств и

методов физического воспитания возможностям занимающихся, является:

а) принцип сознательности и активности

б) принцип доступности и индивидуализации

в) принцип научности

г) принцип связи теории с практикой

12. Под методами физического воспитания понимаются:

а) основные положения, раскрывающие содержание учебного процесса

б) руководящие положения, определяющие организационные формы урока

в) конкретные побуждения, причины, заставляющие личность действовать

г) способы применения физических упражнений

13. Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки

является:

а) максимальный фонд двигательных умений и навыков

б) наивысший уровень развития физических качеств

в) здоровье спортсмена

г) наивысший спортивный результат

Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить

направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется:

а) спортивным отбором

б) спортивной ориентацией

в) педагогическим тестированием

г) диагностикой предрасположенности

15. Реакция организма на физическую нагрузку в процессе урока (занятия) определяется с помощью:

а) оперативного контроля

б) текущего контроля

в) итогового контроля

г) рубежного контроля

16. В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники для занятий физической культурой распределяются на следующие медицинские группы:

а) слабую, среднюю, сильную

б) основную, подготовительную, специальную

в) без отклонений в состоянии здоровья, с отклонениями в состоянии здоровья

г) оздоровительную, физкультурную, спортивную

Отношение педагогически оправданных (рациональных) затрат времени к общей

продолжительности урока называется:

а) физической нагрузкой

б) интенсивностью физической нагрузки

в) моторной плотностью урока

г) общей плотностью урока

18. Конечной целью и сущностью спорта является:

а) физическое совершенствование человека, реализуемое в условиях

соревновательной деятельности

б) совершенствование двигательных умений и навыков

в) выявление, сравнение и сопоставление человеческих возможностей

г) развитие физических (двигательных) способностей в соответствии с

индивидуальными возможностями занимающихся

Главным отличием физических упражнений от других видов двигательной

активности является:

а) строгая регламентация упражнений

б) развивающий эффект упражнений

в) упражнения представляют собой игровую деятельность

г) они не ориентированы на производство материальных ценностей

20. Развитие организма человека называется:

а) онтогенезом

б) филогенезом

в) социогенезом

г) антропогенезом

21. Размеры футбольных ворот составляют:

а) 300х200 см

б) 550х220 см

в) 560х300 см

г) 732х244 см

Задания в открытой форме.

22. Столица Олимпийских игр выбирается на сессии МОК примерно за... лет до их

проведения.

23. Качественной характеристикой физической нагрузки является... двигательной

активности.

24. Свойство опорно-двигательного аппарата, обуславливающее возможность выполнения

движений с большой амплитудой, называется –...

25. Красный дыхательный пигмент эритроцитов, участвующий в переносе

кислорода от органов дыхания к тканям и углекислого газа от тканей к дыхательным органам обозначается, как …

26. Прохождение дистанции группой спортсменов, выделенных из общего числа

участников путём жеребьёвки или по предварительным данным и стартующих

одновременно, обозначается, как …

27. Универсальный источник энергии, который участвует в процессе метаболизма и

регулирует биохимические реакции в организме –...

Задания на соответствие.

28. Установите соответствие между отечественными учеными и их научными достижениями:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.83.223 (0.008 с.)