Ведите регулярный мониторинг движения денежных средств 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ведите регулярный мониторинг движения денежных средств



Поток денежных средств – это кровеносная система вашего бизнеса. На первом этапе и в процессе роста важно вести постоянный мониторинг того, про происходит на вашем счету. Пока ваша бизнес модель не отточена и претерпевает постоянные изменения, важно следить за ключевыми цифрами – совокупные доходы, совокупные расходы, прибыль за период (за день, неделю, - зависит от числа транзакций в единицу времени) и остаток на счете. В первый период важно научиться управлять остатками денежных средств. Если вы видите, что деньги на счете заканчиваются, стимулируйте ранние оплаты от клиентов скидками или перераспределите ресурсы, чтобы получить оплаты от текущих клиентов быстрее. Кроме того, старайтесь работать с клиентами по предоплате, а взаиморасчеты с поставщиками вести по факту выполнения работ.

Правило 6

Повышайте свою финансовую грамотность

Ведение бизнеса – это постоянный поток решений, связанных с управлением финансами. С ростом бизнеса вам придется принимать все более важные финансовые решения. Даже когда в вашей команде появится грамотный финансист, вам все равно нужно уметь разговаривать с ним на одном языке, формулировать задачи бизнеса на языке финансовых цифр. Именно поэтому с первых шагов вашей молодой компании уделяйте внимание тому, чтобы повышать свою финансовую грамотность – читайте книги, смотрите вебинары, ходите на семинары и, конечно, больше общайтесь с более опытными владельцами малого бизнеса на тему финансового управления.

 

Один из ключевых факторов успеха в бизнесе – это по-настоящему сильная команда, которая умеет работать как единое целое. Очень часто люди приходят в бары или в магазины не ради товара, а ради прекрасного обслуживания, умения персонала подобрать именно то, что им нужно, но вместе с тем – быть ненавязчивым.

Хороший специалист на своём месте поднимет вам продажи и сгладит конфликт с клиентом, даже если возникнет какая-то неприятность. От профессионалов зависит выживание вашего дела в кризисные периоды и уровень прибыли, когда наступает процветание. Именно поэтому так важно создать бизнес-команду, которая будет работать на достижение нужного вам результата.

Но для начала вам необходимо разобраться с тем, как правильно подобрать сотрудника на работу. Далеко не все представляют себе процесс поиска подходящих специалистов. Установление с такими людьми контакта тоже очень важно. Одним словом, здесь хватает нюансов.

Как подобрать людей

Как и во многих других бизнес-процессах, в данном случае нужно действовать последовательно:

  1. Чётко определитесь, какой сотрудник вам требуется, какие обязанности он будет выполнять. В первую очередь вы должны сами понимать, чего вы хотите от такого человека.
  2. Разместить вакансии на сайтах, поискать лучших по рекомендациям. Займите активную позицию. Чтобы найти хорошего специалиста, нужно приложить усилия, потому что действительно стоящие профессионалы долго ждать не будут.
  3. Подготовиться к интервью. Проведение собеседования – это проверка и для вас тоже, а не только для претендента на конкретную вакансию. Помните, что уважающий себя специалист может и отказаться работать на вас, если ему что-то не подойдёт.
  4. Продумать заранее все потенциально проблемные вопросы, которые могут возникнуть. Какую зарплату вы готовы предложить? В каком стиле будете вести собеседование? На что вы категорически не согласны, а чем готовы поступиться?
  5. Установить цель собеседования – хотя бы для себя. Вы хотите найти дешёвого сотрудника? Или вам нужен опытный профессионал? Реалистичны ли ваши ожидания?
  6. В зависимости от цели собеседования создать подходящую обстановку.
  7. Собрать дополнительную информацию о тех, кто прислал вам анкеты. Сегодня это можно сделать вполне легальным способом из открытых источников.
  8. Во время собеседования запишите ключевые моменты. Это поможет вам запомнить основное.
  9. Не забудьте предоставить необходимую информацию со своей стороны и ответить на вопросы.
  10. Если кандидат согласен работать у вас, и если он вам подходит, то не тяните. Действительно хороший профессионал может трудоустроиться в другом месте, если вы будете слишком долго раздумывать.
  11. Но и не торопитесь. Если вас что-то смущает, соберите дополнительную информацию, сравните кандидатов между собой.
  12. Примите решение. Если вам трудно сделать это самостоятельно, попросите помощи у профессионалов.
  13. Оформите сотрудника на работу.
  14. Уточните, не осталось ли у него каких-то вопросов. Такие моменты лучше обговаривать с самого начала, чтобы потом не возникло недоразумений.

Как видите, всё достаточно просто, если действовать последовательно. Главное – не сбиваться с алгоритма.

Важно: поручить подбор сотрудника можно и профессиональным рекрутерам. Они способны увидеть то, что вы в силу нехватки знаний или опыта рискуете пропустить. Но в таком решении есть и обратная сторона медали – ваши цели и желания могут не понять. В итоге вы получите сотрудника, с которым не сработаетесь. Поэтому оптимально при наличии финансовых возможностей: искать специалистов с помощью рекрутеров, но не отстраняясь полностью от процесса.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.007 с.)