Критерии оценки выпускной квалификационной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки выпускной квалификационной работы



 

При оценке защиты ВКР учитываются следующие критерии:

1. Содержание ВКР: актуальность избранной темы; степень научной проработки; соответствие темы направлению подготовки; логичность структуры и последовательность изложения; аргументированность и конкретность выводов и предложений; практическая значимость проведенного исследования; использование публикаций известных в данной области авторов, а также источников, опубликованных в периодических изданиях за последние 3-5 лет до защиты ВКР.

2. Оформление: аккуратность; качество иллюстративно-раздаточного материала.

3. Доклад: краткость; логичность; доходчивость языка и качество стиля; умение за короткое время раскрыть главное.

4. Ответы на вопросы: логическая стройность и полнота (существенность) ответа.

Результаты защиты ВКР определяются по традиционной шкале оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценка «отлично» выставляется, если обучающийся, не нарушая установленного регламента, доходчиво и логично изложил содержание ВКР, представил результаты проведенного исследования, обосновал выдвигаемые предложения (рекомендации), оценил их предполагаемые эффект и эффективность; использовал в докладе иллюстративно-раздаточный материал (подготовленный с помощью Microsoft Power Point); дал полные ответы на все вопросы членов ГЭК.

Оценка «хорошо» выставляется, если обучающийся, не нарушая установленного регламента, изложил содержание ВКР, представил результаты проведенного исследования, но выдвигаемые предложения (рекомендации) не вполне обоснованы, вызывает сомнения предполагаемый эффект и эффективность полученные в работе; использовал в докладе иллюстративно-раздаточный материал (подготовленный с помощью Microsoft Power Point);  на большинство вопросов членов ГЭК дал правильные ответы.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если обучающийся, не нарушал установленный регламент, изложил содержание ВКР, представил результаты проведенного исследования, но не обосновал часть выдвигаемых предложений (рекомендаций); не оценил их предполагаемые эффект и эффективность; использовал в докладе иллюстративно-раздаточный материал (подготовленный с помощью Microsoft Power Point);  на большинство вопросов членов ГЭК дал неубедительные ответы.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если обучающийся изложил содержание ВКР, представил результаты проведенного исследования, но не обосновал выдвигаемые предложения (рекомендации) и не оценил их предполагаемые эффект и эффективность; иллюстративный материал подготовлен на бумажном носителе, но не был использован в докладе; не смог ответить на вопросы членов ГЭК.

 


Литература

 

1. Демченко, З.А.Методология научно-исследовательской деятельности: учебно-методическое пособие /З.А. Демченко, В.Д. Лебедев, Д.Г. Мясищев; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова. - Архангельск: САФУ, 2015. - 84 с.: ил. - Биб. в кн. - ISBN 978-5-261-01059-3; [Эл.ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index. php?page =book&id=436330

2. Кузнецов, И.Н. Основы научных исследований: учебное пособие / И.Н. Кузнецов. - 3-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 283 с. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-02783-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=450759

3. Курсовые и дипломные работы: От выбора темы до защиты: Справочное пособие / Авт.-сост. И.Н. Кузнецов. Мн.: Мисанта, 2003.

4. Трубицын, В.А. Основы научных исследований: учебное пособие / В.А. Трубицын, А.А. Порохня, В.В. Мелешин; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет». - Ставрополь: СКФУ, 2016. - 149 с.: ил. - [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php? page=book&id=459296

5. Сафронова, Т.Н. Основы научных исследований: учебное пособие / Т.Н. Сафронова, А.М. Тимофеева; Министерство образования и науки Российской Федерации, Сибирский Федеральный университет. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2015. - 131 с.: табл., ил. - ISBN 978-5-7638-3170-2; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435828

6. Шкляр, М.Ф. Основы научных исследований: учебное пособие / М.Ф. Шкляр. - 6-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 208 с. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр.: с. 195-196. - ISBN 978-5-394-02518-1; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=450782

7. Правила подготовки, оформления и защиты выпускной квалификационной работы бакалавра. Методические указания / отв. ред. В.В. Минаев. М., 2010.

8. Рогожин М. Как написать курсовую и дипломную работы. СПб.: Питер, 2005.

9. Эхо Ю. Письменные работы в вузах. Практическое руководство для всех, кто пишет дипломные, курсовые, контрольные, доклады, рефераты, диссертации. М., 2001.


 

Приложение 1

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.233.43 (0.006 с.)