Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Work in pairs. Read the scenarios and answer the questions. Then compare your opinions and decisions with other students in your class.
1. You are about to save a patient's life with a large dose of a scarce drug - the patient will certainly die without it. It is the only supply of the drug that the hospital has. Suddenly three more patients are brought in to A&E. Each one needs one third of the drug and without it they will probably (though not definitely) die. Who should have the drug? 2. The ICU is full, but there is one patient who is relatively stable though still requiring ICU for optimum care. A new patient is brought in. These are his notes.
There is a bed in an ICU in another hospital 80 kilometres away but moving a patient from an ICU early increases risk of complications and death. Should you transfer the new patient to the other hospital or move the existing patient out of ICU?
Tape script
Tape script
Textsforindependentstudying / Тексты для самостоятельного изучения
Learn these abbreviations
1. Do an accurate nursing assessment. (Know your client.) 2. Follow up on laboratory reports. 3. Document timely and thoroughly during the course of care (document, document, document). 4. Do not alter the chart. (Avoid even the appearance of negligence.) 5. Read the nurse's notes, the laboratory reports, and the physician's progress notes. 6. Do not promise the impossible to clients. 7. Do not ignore a dissatisfied client. (Maintain communication and exercise courtesy. Make sure you maintain good client relations.) 8. Do not point fingers when something goes wrong. State the facts. (Facts in incident reports should match those in the medical record.) 9. Do not overreach your training and ability. (Stay within the limits of your experience.) 10. Know your institution's policies and procedures.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 473; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.143.31 (0.005 с.) |