Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Признания и жизнестойкость группы
Для успешного строительства своего бизнеса нужно стремиться к выполнению условий признаний. Изучи эти условия и постарайся поскорее их выполнить. Объясни суть признаний своим партнерам. Твой бизнес будет строиться из кирпичиков, он не должен быть спонтанным. Запомни: СПОНТАННЫЙ БИЗНЕС — НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ БИЗНЕС. Люди работают, в основном, ради двух вещей — денег и признания. Не все партнеры сразу будут зарабатывать деньги. В этом случае их стимулом будут признания. Проверяй свой бизнес по таблице жизнестойкости. Изучи признаки ключевого человека. Ключевой человек — это ПРОФЕССИОНАЛ. Запомни: УСПЕХ ПРИДЕТ ТОЛЬКО ТОГДА. КОГДА ТЫ СТАНЕШЬ КЛЮЧЕВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.
«100% - НЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ»
100%-ным потребителем признается консультант, который в ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА приобрел для ЛИЧНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ минимум 25 наименований продукции со склада предприятия. Для признания необходимо заполнить соответствующий бланк и подписать у спонсора. Признается ежемесячно, независимо от уровня консультанта.
«СЕРЕБРЯНЫЙ ОРЕЛ» Признается консультант, который в течение месяца самостоятельно проводит минимум 15 информационных встреч (ИВ). Считаются все открытые ИВ, домашние ИВ, личные ИВ, проведенные ЛИЧНО как на фронте, так и в глубине. Для признания необходимо устно согласовать уровень со спонсором. Признается ежемесячно, независимо от уровня консультанта.
«ЗОЛОТОЙОРЕЛ» Признается консультант, который в течение месяца самостоятельно проводит минимум 30 информационных встреч. Считаются все открытые ИВ, домашние ИВ, личные ИВ, проведенные ЛИЧНО как на фронте, так и в глубине. Для признания необходимо устно согласовать уровень со спонсором. Признается ежемесячно, независимо от уровня консультанта.
«СЕРЕБРЯНЫЙ КЛУБ-ЭКСПРЕСС» В течение месяца: — ДВА новых консультанта по фронту; — ДВА новых консультанта в глубине; — личный оборот — не менее 100 баллов; — товарооборот новой группы — не менее 200 баллов. Для признания необходимо заполнить соответствующий бланк и подписать у спонсора. Признается один раз при первом выполнении условий признания.
«СЕРЕБРЯНЫЙ КЛУБ» В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ: — ПЯТЬ новых консультантов по фронту; — ДЕСЯТЬ новых консультантов в глубине под ними;
— личный оборот — не менее 100 баллов; — товарооборот новой группы — не менее 600 баллов. * Для признания необходимо заполнить соответствующий бланк и подписать у спонсора. Признается один раз при первом выполнении условий признания.
«КЛУБ ЛИДЕРОВ» — уровень — не менее 9%; — ДЕСЯТЬ линий по фронту; — ДЕСЯТЬ консультантов подписаны на КАССЕТНУЮ программу; — ДЕСЯТЬ консультантов прошли курс обучения на BBS-семинаре. Для признания необходимо заполнить соответствующий бланк и подписать у спонсора. Признается один раз при первом выполнении условий признания.
«КЛУБ ВЕДУЩИХ ЛИДЕРОВ» — уровень — не менее 15%; — ПЯТНАДЦАТЬ линий по фронту; — СТО ПЯТЬДЕСЯТ консультантов в группе; — СОРОК консультантов — на WES; — ВОСЕМЬДЕСЯТ консультантов — на BBS; — СОРОК консультантов подписаны на кассетную программу. Для признания необходимо заполнить соответствующий бланк и подписать у спонсора. Признается один раз при первом выполнении условий признания.
«ВЕДУЩИЙ ДИРЕКТ» — уровень — ДИРЕКТ; — ТРИ клуба ведущих лидеров на фронте. Для признания необходимо заполнить соответствующий бланк и подписать у спонсора. Признается один раз при первом выполнении условий признания.
ОСНОВНЫЕ ШАГИ СИСТЕМЫ ПРИГЛАШЕНИЕ 1. Сначала назначаешь время проведения информационной встречи и затем приглашаешь на это время тех людей со своего списка, у которых это время свободно. 2. Приглашай за день или в тот же день. 3. Приглашай на 20-30 минут раньше, чем назначена презентация. Пригласи заранее и предупреди: «Не опаздывай!» 4. Приглашай до тех пор, пока десять-пятнадцать человек не скажут тебе, что придут. Секрет, чем больше людей на информационной встрече, тем лучше они подсоединяются к тебе! 5- Приглашай супругов (семьи). 6. Минимум информации при приглашении (длительность приглашения — 1 мин). 7. Не навязывайся! Он может быть занят. Не меняй ему планы. Больше не приглашай. Не настаивай. Скажи: «Я тебе потом перезвоню». Или сразу сообщи ему другое время информационной встречи и договорись на тот день. 8. Заинтересуй человека. Думай, что сейчас для человека важно и по этому поводу пригласи.
9. Приглашение должно соответствовать личности приглашаемого. Своего начальника нужно приглашать не так, как своего знакомого. 10. Отметь в списке, кого пригласил и когда он пообещал подойти. 11. «Вложи» энергию в приглашение!
ИНФОРМАЦИОННАЯ ВСТРЕЧА 1. Подготовь подходы к дому. Посмотри, есть ли на углу табличка с названием твоего переулка, есть ли номер на доме, на двери квартиры. Если нет, напиши! 2. Подготовь информационный материал. 3. Не перестраивай квартиру. 4. Отключи телефон и дверной звонок. 5. Убери детей и домашних животных. 6. Оденься по-деловому. Хозяин и спонсор — в обуви. 7. Предупреди родственников, чтобы не беспокоили. 8. Никаких угощений. Это — деловая встреча. 9. Не упоминай об отсутствующих. 10. Не говори на сетевом жаргоне. 11. Начинай вовремя. Повесь табличку на двери: «Не звонить!» Опоздавших — отправляй: «Саша, извини, ты опоздал, встреча уже началась, я тебе завтра перезвоню, встретимся в другой раз». 12. «Построй» Спонсора. Поставь отдельно стул на самое лучшее место. «Сюда, пожалуйста, не садитесь, сейчас приедет один человек...» «Ребята, сейчас через минуту приедет мой друг, он специалист и все покажет». Приедет он — встреть его. Возьми из рук у него сумку, демонстрационную доску (или что-нибудь)! Покажи людям, что приехал важный для тебя человек. Они должны почувствовать, что в этой комнате есть кто-то важнее их! 13. Открой встречу: «Ребята, я рад, что вы здесь! Мы несколько лет знаем друг друга. Сегодня у меня гость, я пригласил его именно из-за вас. Он профессионал, и я хочу, чтобы вы от него услышали, как можно сделать хороший бизнес!» 14. Садись рядом и пиши. 15. Когда Спонсор предоставит тебе слово, покажи товар Компании, который у тебя дома, или расскажи о товаре, которым ты пользовался. 16. Закончил говорить о товаре — закрой встречу: «Ребята, я не знаю, что вы поняли. Я, например, увидел в этом свой шанс. И я сделаю это! Здесь замечательные люди, очень сильная команда. Мне приятно работать с такими людьми. От себя и от вас хочу поблагодарить Спонсора за потраченное время и проделанную работу». 17. Раздай информационный материал. 18. Не отвечай на вопросы. Переадресуй вопросы Спонсору: «Отличный вопрос! Вот здесь мой Спонсор, он больше знает и он вам ответит. Когда вам удобно?». И оставь ответы на вторую встречу. 19. Договорись с каждым о месте и времени собеседования СРАЗУ и запиши в ежедневник! Лучшее место проведения собеседования — у него дома. 20. Согласуй это время со Спонсором. 21. Отправь людей домой. 22. Отметь в списке всех, которые пришли на информационную встречу.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.012 с.) |