Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оптимизация работы машин по демонтажу и разрушению зданий
Предположим, что на разрушение объекта привлечены r экскаваторов и п машин для перевозки продуктов разрушения. Среднее время погрузки одной машины равно v -1, а среднее время автосамосвала в пути -1. Если в момент прибытия автосамосвала на объект экскаваторы заняты, то машина становится в очередь под погрузку. Пусть х (t) - количество машин, которые находятся на объекте в момент t. Процесс х (t) является случайным в силу того, что время транспортирования имеет случайный характер в силу технических причин и наличия «пробок», как и сам процесс, из-за различной степени армирования разрушаемых конструкций и их габаритов. Сделанные предположения означают, что время нахождения автосамосвала в пути и время погрузки имеют показательное распределение соответственно с параметрами λ и v. Математическая модель позволяет получать явные формулы для различных характеристик и решать частные задачи при организации производства. Пусть Pk (t) обозначает вероятность того, что в момент t на объекте имеется к машин. Тогда для 0 £ к £ п Pk (t + h) = Pk (t) P - за время h ни одна машина не выполнила погрузку; +Pk- 1(t) P - одна машина прибыла и стала в очередь под погрузку; +Pk +l(t) P - одна машина выполнила погрузку +о(h). Это позволяет выявить следующие соотношения: P 0(t + h) = P 0(t)(1 - λnh) + P 1(t) vh + o (h) для 0 < к < r; Pk (t + h) = Pk (t)(1 - λ (n - k) h - vkh) + Pk- 1(t) λ (п - к + 1) h + Pk+ l(t)(k + 1) vh + o (h) для r £ к < n, Pk (t + h) = Pk (t)(1 - λ (n - k) h - rvh) + Pk- 1(t) λ (n - к + 1) h + rvhPk +1(t) + o (h); Pn (t + h) = Pn (t)(1 - rvh) + (п - 1) λPn- 1(t) h + o (h). Отсюда получаем систему дифференциальных уравнений
P ₵ k (t) = (- λ (п - к) + vk) Pk + λ (п - к+ 1) Рк -1 + v (k + 1) Pk +l для 0 < к < r; P ₵ k (t) = - (λ (п - к) + rv) Pk + λ (п - к+ 1) Рк -1 + rvPk +l для r £ к < n; P ₵ n = - rvPn (t) + Чп - λ (п - 1) Рп -1 При стационарном распределении и получаем систему уравнений, если положим P ₵ n (t) = 0. Решение такой системы имеет следующий вид где При работе одного экскаватора (r = 1) В качестве критерия эффективности, по которому можно выбирать оптимальное число машин для данного количества экскаваторов, необходим учет стоимости С 0 - простоя экскаватора и С 1 - стоимость простоя машин. Зная вероятность различных состояний Рк, определяем время простоя экскаваторов а при r = 1 L = Р 0. Среднее время простоя машин
Для одного экскаватора (r = 1) Средние издержки в единицу времени составят W (n) = C 0 L + С 1 М. Вероятность того, что экскаватор простаивает при времени погрузки ρ = 0,2, когда число автосамосвалов п = 4, составляет L = 0,1914, а средний простой автосамосвалов М = 0,5810. Технология разрушения зданий, как правило, предусматривает использование двух экскаваторов, один из которых производит разрушение верхних этажей с размещением боя на нижних этажах и созданием бермы для расположения второго экскаватора, который непосредственно осуществляет цикл погрузки боя и последовательного разрушения нижележащих этажей. Исследование математической модели такой технологии показало, что на различных этажах разборки и перевозки продуктов разрушения среднее время простоя экскаваторов может достигать L = 0,5-0,7 при среднем числе простаивающего автотранспорта М = 0,3-0,35. В зависимости от принятой технологии осуществляется расчет параметров среднего времени простоя машин, оптимизации их потребного количества и минимизации экономических потерь. На рис. 13.9 приведен фрагмент технологической карты на демонтаж крупнопанельного дома при совместной работе двух экскаваторов. Он включает циклограмму работы каждого из экскаваторов и автосамосвалов в соответствии с технологической последовательностью демонтажа ячеек здания, фундаментов и отрывки котлована под новое здание. Рис. 13. 9. Технология демонтажа крупнопанельного дома при совместной работе двух экскаваторов Для сноса зданий повышенной этажности из кирпича и бетона создан самый большой 100-тонный экскаватор японской фирмы Komatsu. Он оборудован многосекционной стрелой с гидроприводом, что позволяет вести работы на высоте 40 м. Экскаватор оснащен системой оповещения машиниста об опасном наклоне стрелы, с помощью установленной телекамеры он может наблюдать за процессом обрушения. Стрела экскаватора оснащена системой подачи и распыления воды, что снижает запыленность рабочей зоны, повышает обзор и обеспечивает нормальные условия работы.
На рис. 13.10 приведены рабочие моменты разрушения зданий различных конструктивных схем с использованием экскаваторов различных модификаций. Рис. 13. 10. Рабочие моменты сноса зданий
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.009 с.) |