Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура общеразвивающей программы кружково-секционной деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Титульный лист - страница, предваряющая текст общеразвивающей программы, источник идентификационной информации документа. (Приложение 1). 2. Паспорт программы - раздел, направленный на отражение общей характеристики общеразвивающей программы. Паспорт программы должен включать в себя следующую информацию: название общеразвивающей программы, ФИО руководителя, должность, адрес реализации общеразвивающей программы; объем и сроки освоения программы, адресат программы, цель общеразвивающей программы, задачи общеразвивающей программы, аннотация программы, условия реализации программы, материально-техническое обеспечение программы; методическое обеспечение программы, формы организации занятий, планируемый результат освоения программы. 3. Тематический план – раздел, содержащий перечень разделов и тем, количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий (Приложение 2). 4. Содержание тематического плана - реферативное описание разделов и тем программы 5. Список литературы. 6. Календарно-тематический план - это составная часть общеразвивающей программы руководителя объединения, отражающая, объем, порядок изучения с учетом ее целей, задач ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРМАММА Для заметок __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА [2] Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа - Структурные элементы образовательной программы: 1. Титульный лист – это страница, предваряющая текст общеобразовательной программы, источник идентификационной информации документа. (Приложение 5) 2. Пояснительная записка - раздел, направленный на отражение общей характеристики общеобразовательной программы. Пояснительная записка должна включать в себя следующую информацию: направленность общеобразовательной программы, актуальность программы, отличительные особенности программы, адресат программы, год создания программы, объем 3. Учебно-тематический план – раздел, содержащий перечень разделов и тем, количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий (Приложение 6) 4. Календарный учебный график – раздел, определяющий даты начала и окончания учебного года, количество учебных недель, дней и часов, а также режим занятий. 5. Содержание учебно-тематического плана - реферативное описание разделов и тем программы в соответствии с последовательностью, заданной учебно-тематическим планом, включая описание теоретических и практических частей. (Приложение 8). 6. Оценочные и методические материалы - краткое описание диагностических методик
7. Список литературы. 8. Календарно-тематический план - это составная часть образовательной программы педагога дополнительного образования, отражающая конкретные пути освоения учебной дисциплины ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЕАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРМАММА СДАЕТСЯ НА ВНУТРЕННЮЮ ЭКСПЕРТИЗУ Для заметок ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Аттестация работников учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга, находящихся в введении исполнительных органов государственной власти Аттестация является элементом системы непрерывного профессионального совершенствования Квалификационная категория — это соответствующий нормативным критериям уровень квалификации, профессионализма и результативности труда работника, обеспечивающий ему возможность решать профессиональные задачи определенной степени сложности и определяемый Работникам учреждений по делам молодежи может быть присвоена вторая, первая или высшая квалификационная категория. При присвоении квалификационной категории рекомендуется соблюдать последовательность: вторая, первая и высшая квалификационная категория.
|