Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психологический тест № 1. Методика Басса-Дарки
КОНФЛИКТОЛОГИЯ Семинар № 1 1. Опишите каждый из шести видов внутриличностного конфликта и приведите примеры. Заполните таблицу.
Семинар № 2 1. Приведите конкретные примеры (определите субъектов конфликта, его мотивы, причины и последствия): – этнических конфликтов: – религиозных конфликтов.
Семинар № 3 1. Вероятно, в Вашей жизни (школьной, вузовской, профессиональной) встречались случаи моббинга (травли вашего одноклассника, одногруппника, коллеги). Опишите эти случаи. Попробуйте понять, почему именно этот человек стал объектом травли. Как ему можно было помочь? 2. Если Вы никогда с моббингом не сталкивались, то у Вас задание другое. Ответьте развернуто на вопрос: «Какие правовые механизмы защиты объектов травли в организациях?» Семинар № 4 Вам предлагается ситуация взаимодействия с потенциальным начальником. Особенности ситуации: начальство вряд ли имеет смысл критиковать или защищаться по принципу «сам дурак», желательно даже после критики в свой адрес сохранить возможность позитивного взаимодействия, но в тоже время продемонстрировать свою психологическую защищенность. Выберете ЛЮБЫЕ ДВА ВЫСКАЗЫВАНИЯ и попробуйте развернуто и достойно ответить на них. 1. Мы оценили вашу работу, и нам показалось, что вы не знаете элементарных основ профессии. 2. Наши молодые сотрудницы утверждают, что вы их сексуально провоцируете. 3. И на какую карьеру вы рассчитываете с такой внешностью? 4. Вам не кажется, что вы слишком молоды, чтобы претендовать на работу у нас? 5. Возникает ощущение, что из-за свойственной вам небрежности вы способны сильно подставить нашу фирму. 6. Вы понимаете, что в связи с отсутствием у вас опыта, вы можете претендовать только на минимальную зарплату? 7. Мне кажется, что у вас нет перспектив в нашей организации. 8. К сожалению, похоже, что мы с вами не сработаемся. 9. Почему вам постоянно звонят в рабочее время какие-то посторонние люди? Создается ощущение вашей неорганизованности.
10. Вы абсолютно не умеете вести себя в общении с руководством? 11. Почему вы постоянно подаете в своих отчетах искаженную информацию? 12. Почему, устраиваясь к нам на работу, вы не предупредили, что беременны? 13. Нам, руководству, кажется, что ваш приход в отдел плохо сказался на взаимоотношениях наших сотрудников. 14. Вам не кажется, что вы очень часто критикуете других? 15. К сожалению, на мой взгляд, ваш конкурентоспособный материал приближается к нулю. 16. Ох, и зануда же вы, и это не только мое мнение, но и мнение всего коллектива. 17. Вам не кажется, что надо быть наиболее разборчивым в личных контактах? 18. Анализируя результаты вашей работы, я прихожу к выводу, что вы больше работаете на конкурентов. 19. По-моему, вы в последнее время меня подсиживаете. Стремитесь на мое место? 20. Знаете, ваши семейные проблемы все более негативно отражаются на вашей профессиональной успешности. 21. Такое ощущение, что вы специально отпугиваете наших покупателей. 22. С чего вы взяли, что можете мне понравиться как сотрудник, и я возьму вас на работу? 23. Были мнения, что вас можно использовать в управленческой работе, но есть большие сомнения, что вы с этим справитесь. 24. Я думаю, что вы не отрабатываете свою зарплату. Вывод один: будем понижать вас в должности. Семинар №5 ВАМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПРОЙТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, В КОТОРОМ ВЫ ВЫЯСНИТЕ: а) уровень Вашей агрессивности и враждебности (и их компоненты); б) соотношение, используемых Вами стратегий поведения в конфликте; в) соотношение в структуре Вашей личности Взрослого, Родителя, Ребенка (по Э. Берну). Пройдите предложенные Вам тесты и заполните БЛАНК ОТЧЕТА, который Вы должны предоставить преподавателю. При дистанционном обучении выложить как выполненное задание на портал или прислать на электронную почту преподавателю (tatbeskova@yandex.ru).
Ключ
БЛАНК ОТЧЕТА
Методика Басса-Дарки Подсчитайте баллы по каждой шкале. – запишите их во второй столбец; – сравните свои баллы с максимальными, которые указаны в скобках и оцените их. В третьем столбце напишите низкие, средние или высокие баллы у Вас по той или иной шкале. – подсчитайте уровень Ваших агрессивных и враждебных реакций. Сравните их с нормой. – напишите вывод по выраженности у Вас агрессивных и враждебных реакций с детализацией того, какие именно компоненты имеют максимальные значения.
КОНФЛИКТОЛОГИЯ Семинар № 1 1. Опишите каждый из шести видов внутриличностного конфликта и приведите примеры. Заполните таблицу.
Семинар № 2 1. Приведите конкретные примеры (определите субъектов конфликта, его мотивы, причины и последствия): – этнических конфликтов: – религиозных конфликтов.
Семинар № 3 1. Вероятно, в Вашей жизни (школьной, вузовской, профессиональной) встречались случаи моббинга (травли вашего одноклассника, одногруппника, коллеги). Опишите эти случаи. Попробуйте понять, почему именно этот человек стал объектом травли. Как ему можно было помочь? 2. Если Вы никогда с моббингом не сталкивались, то у Вас задание другое. Ответьте развернуто на вопрос: «Какие правовые механизмы защиты объектов травли в организациях?» Семинар № 4 Вам предлагается ситуация взаимодействия с потенциальным начальником. Особенности ситуации: начальство вряд ли имеет смысл критиковать или защищаться по принципу «сам дурак», желательно даже после критики в свой адрес сохранить возможность позитивного взаимодействия, но в тоже время продемонстрировать свою психологическую защищенность. Выберете ЛЮБЫЕ ДВА ВЫСКАЗЫВАНИЯ и попробуйте развернуто и достойно ответить на них. 1. Мы оценили вашу работу, и нам показалось, что вы не знаете элементарных основ профессии. 2. Наши молодые сотрудницы утверждают, что вы их сексуально провоцируете. 3. И на какую карьеру вы рассчитываете с такой внешностью? 4. Вам не кажется, что вы слишком молоды, чтобы претендовать на работу у нас? 5. Возникает ощущение, что из-за свойственной вам небрежности вы способны сильно подставить нашу фирму.
6. Вы понимаете, что в связи с отсутствием у вас опыта, вы можете претендовать только на минимальную зарплату? 7. Мне кажется, что у вас нет перспектив в нашей организации. 8. К сожалению, похоже, что мы с вами не сработаемся. 9. Почему вам постоянно звонят в рабочее время какие-то посторонние люди? Создается ощущение вашей неорганизованности. 10. Вы абсолютно не умеете вести себя в общении с руководством? 11. Почему вы постоянно подаете в своих отчетах искаженную информацию? 12. Почему, устраиваясь к нам на работу, вы не предупредили, что беременны? 13. Нам, руководству, кажется, что ваш приход в отдел плохо сказался на взаимоотношениях наших сотрудников. 14. Вам не кажется, что вы очень часто критикуете других? 15. К сожалению, на мой взгляд, ваш конкурентоспособный материал приближается к нулю. 16. Ох, и зануда же вы, и это не только мое мнение, но и мнение всего коллектива. 17. Вам не кажется, что надо быть наиболее разборчивым в личных контактах? 18. Анализируя результаты вашей работы, я прихожу к выводу, что вы больше работаете на конкурентов. 19. По-моему, вы в последнее время меня подсиживаете. Стремитесь на мое место? 20. Знаете, ваши семейные проблемы все более негативно отражаются на вашей профессиональной успешности. 21. Такое ощущение, что вы специально отпугиваете наших покупателей. 22. С чего вы взяли, что можете мне понравиться как сотрудник, и я возьму вас на работу? 23. Были мнения, что вас можно использовать в управленческой работе, но есть большие сомнения, что вы с этим справитесь. 24. Я думаю, что вы не отрабатываете свою зарплату. Вывод один: будем понижать вас в должности. Семинар №5 ВАМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПРОЙТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, В КОТОРОМ ВЫ ВЫЯСНИТЕ: а) уровень Вашей агрессивности и враждебности (и их компоненты); б) соотношение, используемых Вами стратегий поведения в конфликте; в) соотношение в структуре Вашей личности Взрослого, Родителя, Ребенка (по Э. Берну). Пройдите предложенные Вам тесты и заполните БЛАНК ОТЧЕТА, который Вы должны предоставить преподавателю. При дистанционном обучении выложить как выполненное задание на портал или прислать на электронную почту преподавателю (tatbeskova@yandex.ru).
Психологический тест № 1. Методика Басса-Дарки Инструкция: Внимательно прочитайте каждое из приведенных ниже суждений. Если Вы считаете, что оно верно и соответствует особенностям Вашего поведения, то поставьте “+”, если же оно неверно, то “–”.
Ключ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 549; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.23.130 (0.03 с.) |