Верны ли следующие суждения о социализации? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Верны ли следующие суждения о социализации?



А. Социализация — процесс, обеспечивающий включение человека в ту или иную социальную группу,

Б. Социализация преимущественно направлена на формирование типично-групповых свойств и проявлений человека.

1) верно только А                        2) верно только Б

3) верны оба суждения               4) оба суждения неверны

3. Понятие «развитие», «взаимодействие элементов» характеризует общество как:

1) динамическую систему                         

2)часть природы

3) весь окружающий человека материальный мир                    

4)не подверженную изменениям систему

В понятие социальный институт не входит

1) армия        2) семья           3) школа            4) дружба

Верны ли следующие суждения о социальных нормах?

А. Социальные нормы регулируют жизнь общества.                      

Б. Социальные нормы определяют обязанности одного лица по отношению к другому или другим лицам.

1) верно только                А2) верно только Б

3) верны оба суждения   4) оба суждения неверны

6. Органом, разрешающим имущественные споры между предприятиями, учреждениями, организациями и защищающим их нарушенные права, является

1) Верховный Суд РФ                2) нотариат

3) мировой суд                            4) арбитраж

Верны ли следующие суждения о результатах познавательной деятельности?

А. Результат познания зависит от установок, целей и предыдущего опыта познающего субъекта.

Б. Результат познания зависит от возрастных и индивидуальных характеристик субъекта познания.

1) верно только А                    2) верно только Б

3) верны оба суждения           4) оба суждения неверны

В познавательной деятельности, в отличие от трудовой

1) люди приобретают знания о мире и о себе

2) получаются практически полезные результаты

3) реализуются духовные и материальные потребности личности

4) средства должны соответствовать целям

Природа, в отличие от общества

1) испытывает влияние человеческой деятельности

2) является средой обитания человека

3) изменяется в направлении от низшего к высшему

4) способна развиваться независимо от человека

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1)демографические проблемы

2)глобальные проблемы

3)экологические проблемы

4)экономические проблемы

5)продовольственные проблемы

 

Рост населения в развивающихся странах со всей остротой поставил продовольственную проблему. Для ее решения используется экстенсивный путь развития сельского хозяйства — освоение все новых земель. Это ведет к вырубке тропических лесов на больших площадях. Интенсивный путь развития сельскохозяйственного производства, связанный с использованием современной техники, часто недоступен этим государствам в силу их экономической отсталости. Взаимосвязь каких глобальных проблем здесь прослеживается? Укажите минимум две проблемы.

12. С помощью примеров проиллюстрируйте каждую из трех разновидностей социальных норм: традицию, обычай, церемонию.

13. Современный мир называют сетевым. Многие ученые отмечают, что символами современного мира и человека стали компьютер и Интернет. Сформулируйте свою точку зрения на роль компьютера и Всемирной паутины в жизни современного общества. Приведите два аргумента в её обоснование.

14. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Типы избирательных систем». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах

Летний юноша на свою первую стипендию купил три диска с записями его любимой музыкальной группы. Разрешения родителей он при этом не спросил. Имел ли юноша юридическое право на эту покупку? К какому источнику права нужно обратиться, чтобы найти ответ на данный вопрос? Какой дееспособностью он обладает?

                                                          

Критерии оценивания:

К/у= 0,9-1%- «5» - 56-51 балл

К/у= 0,8-0,9 – «4» -50 – 45 баллов

К/у= 0,7-0,8 - «3»- 44- 40 баллов

К/у= Менее 0,7-«2»-менее 40 баллов

 

Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля

производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

 

Процент результативности (правильных ответов)  

Качественная оценка индивидуальных

образовательных достижений

 

  балл (отметка) вербальный аналог  
90 ÷ 100 5  отлично
80 ÷ 89 4 хорошо
70 ÷ 79  3 удовлетворительно
менее 70 2 не удовлетворительно

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.137.218 (0.006 с.)