Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Порядок эвакуации при пожаре
2.1. При возникновении пожара немедленно сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть. 2.2. Выключить приточно-вытяжную вентиляцию всех помещений. 2.3. Немедленно оповестить людей о пожаре установленным сигналом и с помощью посыльных. 2.4. Открыть все эвакуационные выходы их здания. 2.5. Быстро, но без паники и суеты эвакуировать людей из здания согласно схеме эвакуации, не допускать встречных и пересекающихся потоков людей. 2.6. Покидая помещение, отключить все электроприборы, выключить свет, плотно закрыть за собой все двери, окна и форточки во избежание распространения огня и дыма в смежные помещения. 2.7. Проверить отсутствие людей во всех помещениях здания и их наличие по спискам в месте сбора.
Ответственный за пожарную безопасность___________________________
Мероприятия по предотвращению пожаров и возгораний на объектах образовательных учреждений
Письмо Минобрнауки России от 27.11.06 № АС-1370/06 "Об усилении мер противопожарного режима в образовательных учреждениях" (извлечение)
В целях предотвращения пожаров и возгораний на объектах образовательных учреждений, повышения уровня их противопожарной безопасности и недопущения гибели обучающихся, воспитанников, работников системы образования и обслуживающего персонала при пожарах Минобрнауки России считает необходимым: 1. Проанализировать состояние и работу по обеспечению пожарной безопасности всех объектов образовательных учреждений (далее - объекты) и взять на особый контроль объекты, имеющие низкую устойчивость при пожаре. 2. Организовать с участием местных органов государственного пожарного надзора проведение обследований объектов, прежде всего расположенных в сельской местности, на предмет определения соответствия их эксплуатации Правилам пожарной безопасности в Российской Федерации, обратив особое внимание на состояние эвакуационных путей и выходов (освещенность, количество, размеры и наличие знаков пожарной безопасности), а также электроустановок и электротехнических изделий. 3. Разработать программы в органах управления образованием по реализации первоочередных неотложных мероприятий по обеспечению безопасности людей по каждому объекту и пожарной безопасности этих объектов. Предусмотреть включение в муниципальные программы по обеспечению пожарной безопасности мероприятия, предусматривающие проведение специализированных совещаний и тренингов с привлечением специалистов системы МЧС России.
4. Обратить особое внимание на обеспечение противопожарной безопасности в учреждениях с длительным и круглосуточным пребыванием детей, в частности образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детские дома, детские дома-школы, школы-интернаты для детей-сирот), специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, общеобразовательных школах-интернатах, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа (специальные общеобразовательные школы для детей с девиантным поведением открытого и закрытого типа; специальные профессиональные училища открытого и закрытого типа), кадетских школах-интернатах. 5. Провести обучение работников объектов, обучающихся и воспитанников действиям при возникновении пожара, обращая внимание на своевременность вызова пожарной охраны, правильность использования первичных средств пожаротушения и индивидуальных средств защиты, а также проводить занятия с целью отработки и закрепления практических навыков по организации эвакуации людей и имущества. При принятии на работу проводить вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте о мерах пожарной безопасности. Рассмотреть возможность введения дополнительных часов на изучение обучающимися образовательных учреждений вопросов пожарной безопасности за счет времени вариативной части базисного учебного плана. 6. Принять необходимые меры по материально-техническому обеспечению объектов средствами индивидуальной защиты и пожаротушения. 7. Обратить особое внимание на исправное состояние и техническое обслуживание автоматических систем обнаружения и тушения пожаров, оповещения людей, дымоудаления, противопожарного водоснабжения. Не допускать эксплуатацию объектов и помещений в случае отсутствия системы пожарной автоматики или ее неисправности.
8. Обеспечить объекты своевременным получением доступной и качественной информации о пожаре, включающей дублированную световую, звуковую и визуальную сигнализацию, подключенную к системе оповещения людей о пожаре, а также устройствами защитного отключения, особенно на объектах образования для детей, относящихся к группам маломобильных, с дефектами зрения и слуха (Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденные приказом МЧС России от 18.06.03 № 313). 9. Предусмотреть включение в штат службы безопасности труда и жизнедеятельности органов управления образованием субъектов Российской Федерации и муниципальных органов управления образованием специалистов по пожарной безопасности. 10. В целях совершенствования системы обучения детей мерам пожарной безопасности, пропаганды пожарно-технических знаний, направленных на предупреждение пожаров и умение действовать при пожаре, совместно с Всероссийским добровольным пожарным обществом способствовать развитию сети детских объединений "Дружины юных пожарных"" из числа обучающихся и воспитанников.
<…> Заместитель Министра образования и науки А.Г.Свинаре
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.004 с.) |