Изменение и расторжение Контракта, порядок разрешения споров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изменение и расторжение Контракта, порядок разрешения споров



9.1. Расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

9.2. Муниципальный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в следующих случаях:

- выполнения Генеральным подрядчиком Работ при полном или частичном отсутствии техники и надлежащего оборудования, необходимого для выполнения Работ, предусмотренных Контрактом, в нарушение требований Контракта, приложений к нему, а также действующих нормативных правовых актов (считается некачественным выполнением Работ);

-  если задержка в сроках выполнения Генеральным подрядчиком Работ, предусмотренных Контрактом и приложений к нему, составляет более 10 (десяти) календарных дней;

-  в случае установления факта проведения ликвидации Генерального подрядчика или проведения в отношении него процедуры банкротства;

-  в случае установления факта приостановления деятельности Генерального подрядчика по любым основаниям;

- в случае отступлений в выполненной Работе от условий Контракта и приложений к нему, если в установленные Муниципальным заказчиком сроки нарушения не были устранены Генеральным подрядчиком, либо являются существенными и неустранимыми;

-  в случае применения к Генеральному подрядчику актов и решений государственных органов в рамках действующего законодательства, лишающих Генерального подрядчика права на выполнение Работ;

-  в случае систематического несоблюдения (более 3-х случаев) Генеральным подрядчиком требований по качеству Работ, выполнения Генеральным подрядчиком Работ с отступлением от требований Документации.

9.3. По Контракту устанавливается досудебный порядок урегулирования споров. Сторона, считающая, что ее права и (или) интересы нарушены, направляет другой Стороне, письменную претензию. Сторона, получившая претензию, должна дать на нее ответ в срок, указанный в претензии. В случае отказа в удовлетворении претензии (частичного удовлетворения претензии) или неполучения ответа на нее в течение 10 (десяти) календарных дней с даты ее направления, Сторона, считающая, что ее права и (или) интересы нарушены, вправе обратиться в Арбитражный суд Калининградской области. Возникший между Сторонами спор по исполнению настоящего Контракта может быть передан на рассмотрение Арбитражного суда Калининградской области после принятия Сторонами мер по досудебному урегулированию по истечению 20 (двадцати) календарных дней с даты направления претензии.

Претензионные письма направляются Сторонами нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении последнего адресату по местонахождению Сторон, указанному в разделе 14 настоящего Контракта.

Допускается направление Сторонами претензионных писем иными способами: по факсу, электронной почте, размещение претензии на портале закупок http://zakupki.gov.ru/, экспресс-почтой (по реквизитам указанным в настоящем Контракте). Размещение претензии на портале закупок http://zakupki.gov.ru/ по способу передачи приравнивается к отправке по электронной почте.

9.4. Все споры, разногласия и требования, возникающие из Контракта или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, не разрешенные во внесудебном порядке, подлежат разрешению в Арбитражном суде Калининградской области.

9.5. При расторжении Контракта по любым основаниям Муниципальный заказчик обязан:

-  совместно с Организацией, осуществляющей строительный контроль, принять Работы, фактически выполненные Генеральным подрядчиком с надлежащим качеством на момент расторжения настоящего Контракта;

-  в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения от Генерального подрядчика подписать совместно с Генеральным подрядчиком и Организацией, осуществляющей строительный контроль, акты о приемке выполненных Работ по форме КС-2 и подписать совместно с Генеральным подрядчиком справку о стоимости выполненных Работ и затрат по форме КС-3 или дать мотивированный отказ;

-  оплатить фактически выполненные Генеральным подрядчиком Работы на основании актов о приемке выполненных Работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных Работ и затрат по форме КС-3 в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Муниципальным заказчиком указанных документов о приемке выполненных работ.

9.6. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению Сторон в случаях, предусмотренных статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.141 (0.005 с.)