Правило четвертое – игровые положения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правило четвертое – игровые положения



 

Ст. 8 Игровое время, ничейный счет и овертайм

8.1 Игра должна состоять из 4 четвертей по 10 минут каждая.

8.2 Перерыв до времени начала игры, указанного в расписании, должен составлять 20 минут.

8.3 Перерывы в игре между первой и второй четвертями (первая половина), третьей и четвертой четвертями (вторая половина) и перед каждым овертаймом должны составлять 2 минуты.

8.4 Перерыв между половинами игры должен составлять 15 минут.

8.5 Перерыв в игре начинается:

· За 20 минут до времени начала игры, указанного в расписании.

· Когда звучит сигнал игровых часов об окончании четвертей или овертаймов.

8.6 Перерыв в игре заканчивается:

· В начале первой четверти в тот момент, когда мяч покидает руку(-и) Старшего судьи при подбрасывании во время розыгрыша спорного броска.

· В начале всех других четвертей и овертаймов, когда мяч оказывается в распоряжении игрока, выполняющего вбрасывание.

8.7 Если счет ничейный по окончании четвертой четверти, игра должна продолжиться с таким количеством овертаймов продолжительностью по 5 минут каждый, которое необходимо для того, чтобы нарушить равенство в счете.

Если в серии системы розыгрыша из двух игр дома и на выезде суммарный счет по итогам обеих игр ничейный по окончании второй игры, данная игра должна продолжиться с таким количеством овертаймов продолжительностью по 5 минут, которое необходимо для того, чтобы нарушить равенство в счете.

8.8 Если фол совершен во время перерыва в игре, любой(-ые) возможный(-

 е) штрафной(-ые) бросок(-ки) должен(-ны) быть проведен(-ы) перед

 началом следующей четверти или овертайма.

 

Ст. 9  Начало и окончание четверти, овертайма или игры

9.1 Первая четверть начинается, когда мяч покидает руку(-и) Старшего судьи при подбрасывании во время розыгрыша спорного броска  в

 центральном круге.

9.2 Все другие четверти или овертаймы начинаются, когда мяч оказывается в распоряжении игрока, выполняющего вбрасывание.

9.3 Игра не может начаться, если у одной из команд на игровой площадке нет 5 игроков, готовых играть.

9.4 Во всех играх команде, указанной в расписании первой (команде- хозяину), предназначается скамейка и ее собственная корзина слева от секретарского стола, если обратиться лицом к игровой площадке.


 Июнь 2020 Стр. 18 из 114 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА БАСКЕТБОЛА 2020 ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ – ИГРОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ  

 

Однако если обе команды согласны, они могут поменяться скамейками и/или корзинами.

9.5 Перед первой и третьей четвертями команды имеют право разминаться на той половине игровой площадки, на которой находится корзина соперников.

9.6 Команды должны поменяться корзинами перед второй половиной.

9.7 Во всех овертаймах команды должны продолжать атаковать те же корзины, что и в четвертой четверти.

9.8 Четверть, овертайм или игра должны заканчиваться, когда звучит сигнал игровых часов об окончании четверти или овертайма. В случае если щит оборудован красным световым сигналом по периметру, то световой сигнал имеет преимущество над звуковым сигналом игровых часов.

 

Ст. 10 Статус мяча

10.1 Мяч может быть живым или мертвым.

10.2 Мяч становится живым в тот момент, когда:

· Во время розыгрыша спорного броска мяч покидает руку(-и) Старшего судьи при подбрасывании.

· Во время штрафного броска мяч оказывается в распоряжении игрока, выполняющего штрафной бросок.

· Во время вбрасывания мяч оказывается в распоряжении игрока, выполняющего вбрасывание.

10.3 Мяч становится мертвым, когда:

· Заброшен любой мяч с игры или со штрафного броска.

· Судья дает свисток в тот момент, когда мяч живой.

· Очевидно, что мяч не попадет в корзину при штрафном броске, за которым последует(-ют):

▬ Другой(-ие) штрафной(-ые) бросок(-ки).

▬ Дальнейшее наказание (штрафной(-ые) бросок(-ки) и/или владение).

· Звучит сигнал игровых часов об окончании четверти или овертайма.

· Звучит сигнал таймера для броска в тот момент, когда команда контролирует мяч.

· Мяча, который находится в полете при броске с игры, касается игрок любой из команд после того, как:

▬ Судья дал свисток.

▬ Прозвучал сигнал игровых часов об окончании четверти или овертайма.

▬ Прозвучал сигнал таймера для броска.

10.4 Мяч не становится мертвым и попадание засчитывается, когда:

· Мяч находится в полете при броске с игры и:

▬ Судья дает свисток.

▬ Звучит сигнал игровых часов об окончании четверти или овертайма.

▬ Звучит сигнал таймера для броска.


 

· Мяч находится в полете при штрафном броске и судья дает свисток при любом несоблюдении Правил, кроме нарушения игрока, выполняющего штрафной бросок.

 · Мяч контролируется игроком, находящимся в процессе броска с игры, и заканчивающим свой бросок непрерывным движением, которое началось прежде, чем фолом наказан любой игрок команды соперников или любое лицо, которому разрешено сидеть на скамейке команды соперников.

Данное положение не применяется и попадание не должно засчитываться, если:

▬ После того, как судья дал свисток, начинается совершенно новый процесс броска.

▬ Во время непрерывного движения игрока, находящегося в процессе броска, звучит сигнал игровых часов об окончании четверти или овертайма или сигнал таймера для броска.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.139.162 (0.01 с.)