Распределение функциональных обязанностей при организации и проведении практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределение функциональных обязанностей при организации и проведении практики



 

 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА

Студент обязан:

• студент до начала практики должен получить на кафедре дневник практики, программу и направление на базу прохождения практики.

• до начала практики (за 2-3 недели) сдать в соответствующую службу базы практики направление и фотографии для оформления пропуска;

• своевременно прибыть на место практики и оформить необходимые документы;

• предоставить направление на практику в отдел кадров предприятия;

• сделать отметку о прибытии на базу практики в дневнике;

• ознакомиться с приказом о прохождении практики и назначением руководителя практики от предприятия;

• соблюдать действующие на предприятиях, в организациях и учреждениях правила техники безопасности и охраны труда;

• составить график прохождения практики и согласовать его с руководителем практики;

• вести дневник практики, фиксировать в нем проделанную работу;

• постоянно поддерживать связь с руководителем практики от кафедры;

• полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики;

• после окончания практики представить письменный отчет и своевременно его защитить.

Студент имеет право:

• до начала практики получить на кафедре консультации относительно оформления всех необходимых документов;

• к окончанию практики (не позже чем за день) получить деловую характеристику, подписанную руководителем предприятия или структурного подразделения;

• требовать объективной оценки результатов практики.

 ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ КАФЕДРЫ

Руководитель практики от кафедры должен:

• обеспечить процесс прохождения производственной практики студентами в соответствии с рабочей программой практики;

• проводить инструктаж студентов о целях и задачах практики, порядке ее прохождения, о порядке оформления отчета и документации, необходимой для составления отчета и его защиты;

• проводить консультации студентов относительно выполнения отдельных разделов программы;

• оказывать помощь студентам в сборе данных, необходимых для написания отчетов;

• предоставить возможность пользоваться литературой, что есть на предприятии, а также нормативными и инструктивными материалами;

• информировать руководителя практики от кафедры в случае нарушения студентом трудовой дисциплины;

• проверять отчеты студентов и предоставлять отзывы о прохождении ими практики с оценкой (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) относительно их отношения к работе, соблюдения трудовой дисциплины, уровня теоретической и практической подготовки.

ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ

Руководитель практики от предприятия (организации, учреждения):
- готовит проект приказа о зачислении студента (дублером, практикантом, стажером) и назначении руководителя практики от предприятия;
- составляет тематический план (график прохождения практики), в котором указываются конкретные сроки работы в каждом отделе и перечень выполняемых работ;
- осуществляет контроль за соблюдением студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка;
- знакомит студентов с предприятием, учреждением или организацией;
- обеспечивает проведение инструктажа студентов по технике безопасности и охране труда;
- закрепляет студентов за соответствующими подразделениями и специалистами с учетом перечня вопросов, предусмотренных программой практики;
- консультирует студентов по вопросам выполнения программы практики;
- оказывает помощь студентам во время сбора данных, необходимых для написания отчетов
- предоставляет возможность пользоваться литературой, на предприятии, а также нормативными и инструктивными материалами;
- информирует руководителя практики кафедры в случае нарушения студентом трудовой дисциплины;
- проверяет отчеты студентов и предоставляет отзывы относительно прохождения ими практики с оценкой (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) их отношение к работе, соблюдения трудовой дисциплины, уровня теоретической и практической подготовки.

Производственная работа

6.1 Особенности прохождения производственной практики (профессиональная) в зависимости от базы практики

1. Министерство иностранных дел Донецкой Народной Республики:

- изучение характера и особенностей работы в МИД ДНР;

- развитие деловых качеств и образа мышления дипломата-международника;

- получение навыков дипломатической переписки, составления ответов на запросы, сбора информации, делопроизводства, организации визитов и отправление делегаций на конференции;

- углубление знаний в области регионоведения;

- изучение особенностей работы в команде;

- применение и совершенствование языковых знаний;

- сбор материалов для итоговой квалификационной работы

 

2. Министерство информации Донецкой Народной Республики:

- изучение характера и особенностей работы в Министерстве информации ДНР;

- целенаправленное знакомство с отдельными нормативными документами и документами досье;

- приобретение навыков переводов: письменных и устных;

- написание справочных материалов на заданные темы;

- подготовка проектов писем и запросов;

- обработка иностранных СМИ; написание обзоров публикуемых материалов по заданным проблемам;

- работа с иностранными официальными интернет-источниками, поиск информации.

 

3. Управление молодежи, туризма и международных связей Администрации Главы г. Донецка:

– сбор и обобщение информации об Управлении молодежи, туризма и международных связей Администрации Главы г. Донецка;

– анализ процесса международного сотрудничества Управления, форм и специфики партнерских связей, требований к дипломатическим и деловым документам;

– изучение международных договоров, соглашений, конвенций, касающихся основных направлений деятельности Управлении молодежи, туризма и международных связей Администрации Главы г. Донецка;

– участие в приеме и обслуживании иностранных делегаций и специалистов;

– составление международных соглашений, информационных материалов и деловых инструкций;

– подготовка и проведение выставок, презентаций и иных международных мероприятий;

– осуществление перевода документов, инструкций и научной литературы с русского на иностранный и наоборот (объем устанавливает руководитель практики);

– работа на компьютерной технике, обработке различных материалов, статистических данных;

– оформление деловой переписки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.009 с.)