Выходные дни» - суббота и воскресенье. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выходные дни» - суббота и воскресенье.



Праздничные дни» – установленные Трудовым кодексом РФ нерабочие дни. При выпадении Праздничного дня на будний день он считается Выходным днём.

2.5. «Гость Клуба» - физическое лицо, обладающее правом на разовое посещение Клуба в результате оформления Посетителем, Договора, который предусматривает наличие такого права. Право разового посещения для Гостя может также оформить Агент. Порядок предоставления, а также количество гостевых визитов для одного и того же Гостя устанавливается Клубом самостоятельно.

Дополнительные услуги» - все прочие услуги, не входящие в состав Основных и Сопутствующих услуг, оплачиваемые Посетителем отдельно по ценам, указанным в Прайс-листе Клуба или иной оферте Исполнителя.

2.7. «Исполнитель» – индивидуальный предприниматель, оказывающее услуги Посетителям и осуществляющее продажу сопутствующих товаров. В случае, если на территории Клуба на условиях договоров субаренды находятся иные лица (индивидуальные предприниматели и/или юридические лица), оказывающие услуги Посетителям, эти лица самостоятельно определяют порядок оказания ими услуг и несут ответственность перед Посетителями за качество оказываемых ими услуг. Исполнитель не несет ответственности за их деятельность.

2.8. «Клуб» - эксплуатируемый Исполнителем объект недвижимого имущества, оснащенный техническим и спортивным оборудованием, предназначенный для оказания услуг населению по организации и проведению физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, с соответствующим условным названием, установленным Исполнителем, Клуб «LOFT FITNESS» (Лофт Фитнес), адреса опубликованы на Сайте http://loftfitness.ru.

2.9. «Коммерческий отдел» - помещение Клуба, предназначенное для размещения структурного подразделения Исполнителя, состоящего из сотрудников, осуществляющих операции, связанные с заключением, изменением, продлением и расторжением договоров с Посетителями, а также продажей услуг Исполнителя.

Личный счет» - счет, используемый для учета объема оказанных услуг и расчетов между пользователем и Исполнителем/Агентом, отражающий движение по счету и текущий остаток денежных средств пользователя, доступных для оплаты Основных и Сопутствующих услуг, сопутствующих товаров.

2.11. «Несовершеннолетний посетитель» - физическое лицо младше 14 (Четырнадцати) лет, обладающее правами на предоставление ему услуг в соответствии с выбранным Пакетом услуг и условиями Договора, в результате акцепта, совершенного законным представителем такого лица и/или иным акцептантом, которые несут ответственность за исполнение Несовершеннолетним посетителем Правил Клуба. Лица в возрасте от 14 до 18 лет, имеющие паспорт гражданина РФ, для целей настоящих Правил по правам и обязанностям приравниваются к Посетителям, т.е. самостоятельно несут ответственность за соблюдение Правил Клуба.

Основные услуги» – услуги населению по организации и проведению физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, предоставляемые Посетителю в виде возможности пользования помещениями Клуба (раздевалкой, душевой, тренировочными залами, детской комнатой, SPA-зоной, бассейном) в том числе с правом пользования, имеющимся спортивным оборудованием (инвентарем, снарядами, снаряжением, экипировкой) в соответствии с назначением Помещений и оборудования и с соблюдением установленных особенностей использования в пределах помещений (территории) Клуба.

2.13. В соответствии с видом приобретенного договора (Пакета услуг) Посетитель имеет право на получение следующих услуг:

- посещение клуба в рабочие часы в соответствии с условиями заключенного договора

- пробная тренировка в тренажерном зале и/или бассейне,

- занятия (в тренажерном зале, силовые, танцевальные, на ринге и в зоне единоборств, бассейне, аэробном зале).

- групповые занятия по физической культуре и спорту в тренировочном зале, игровом зале по расписанию (аэробные, Cycle- тренировки).

2.14. «Официальное сообщество» - интернет-ресурс, размещенный в сети Интернет по сетевому адресу: https://loftfitness.ru

2.15. «Пакет услуг» – набор Основных услуг и Сопутствующих услуг (если предусмотрены Пакетом услуг), неотделимых друг от друга, сгруппированных по усмотрению Исполнителя/Агента в зависимости от продолжительности, порядка предоставления, особенностей предоставления, режима, состава и т.п. Продолжительность предоставления Сопутствующих услуг, включенных в Пакет услуг, может отличаться от продолжительности предоставления Основных услуг.

2.16. «Посетитель» – физическое лицо старше 14 (Четырнадцати) лет, принявшее условия Правил Клуба и обладающее правами на предоставление ему услуг в соответствии с выбранным Пакетом услуг и условиями Договора в результате акцепта, совершенного самим Посетителем и/или его законным представителем и/или иным акцептантом или физическое лицо старше 18 лет, принявшее условия Правил Клуба и обладающее правами на предоставление ему услуг в соответствии с Договором сопровождения в результате акцепта, совершенного самим Посетителем и/или иным акцептантом или Член Клуба, Гость Клуба.

2.17. «Прайс-лист» - перечень товаров и услуг с указанием цен, предлагаемых Исполнителем, доводимый до сведения Посетителей, в том числе путем размещения в Коммерческом отделе, а также на информационных стендах в Клубе.

2.18. «Представитель несовершеннолетнего посетителя» – физическое лицо старше 18 (Восемнадцати) лет, являющееся законным представителем/сопровождающим лицом Несовершеннолетнего посетителя, которое несет ответственность за исполнение Несовершеннолетним посетителем Правил Клуба.

2.19. «Сайт» – информационный веб-ресурс, размещенный в сети Интернет по сетевому адресу: http://loftfitness.ru.

2.20. «Сопутствующие услуги» – все иные физкультурно-оздоровительные услуги, не входящие в состав Основных услуг, оказываемые Посетителю Исполнителем и оплачиваемые по цене, в соответствии с действующим на момент оказания услуг Прайс-листом или иной офертой Исполнителя.

2.21. «Способы информирования Посетителей» – размещение информации на Сайте, на Информационных стендах в Клубах, рассылка смс-сообщений на номера мобильных телефонов Посетителей, звонки на номера мобильных телефонов Посетителей, направление сообщений по электронной почте Посетителей, размещение сообщений в Официальном сообществе. Для целей информирования Исполнитель использует номера мобильных телефонов и адреса электронной почты Посетителей, сообщенные последними при заключении Договоров. При этом выбор конкретного способа информирования Исполнитель делает по своему усмотрению. Информирование Посетителей может осуществляться одним или сразу несколькими из вышеперечисленных способов – по выбору Исполнителя. Посетитель обязан самостоятельно знакомиться с информацией, размещаемой на Сайте и в Официальном сообществе. Исполнитель не несет ответственности за неполучение Посетителем информации, если она была своевременно размещена Исполнителем одним из указанных выше способов. Посетитель может самостоятельно получить информацию, позвонив по телефону сервисной службы:8 (4852) 90-60-90 в часы её работы (указаны на Сайте).

2.22. «Средство идентификации» – это Клубная карта / Клубный Браслет позволяющий идентифицировать Посетителя, предназначенный для фиксации получения Посетителем Сопутствующих услуг, обеспечения взаимодействия между Посетителем и Исполнителем в ходе предоставления Основных услуг и/или Сопутствующих услуг.

2.23. «Клубная карта» / «Клубный Браслет» – носитель с электронным чипом и номером, позволяющий идентифицировать Члена клуба и являющейся пропуском (ключом) для получения услуг клуба членом клуба. При активации клубной карты/клубного браслета Член клуба обязан пройти процедуру регистрации, которая включает в себя: предоставление паспортных данных, включая информацию о месте регистрации; номера контактного телефона; фотографирование; подписание договора.

2.24. В случае утери Клубной карты / Клубного Браслета Член Клуба обязан оплатить услугу по восстановлению согласно действующему прейскуранту. После этого ему будет предоставлен в пользование нова Клубная карта / Клубный Браслет, на который будет перенесена вся информация.

2.25. По истечении срока действия Клубной карты / Клубного Браслета, абонемента, подарочного сертификата услуги не предоставляются, их стоимость не возвращается

2.26. В случае временного прекращения предоставления оплаченной услуги вызванной необходимостью устранения технических неполадок, проведения массовых мероприятия, соревнований, срок действия Договора не продлевается.

2.27. Вход в Клуб осуществляется только при помощи предъявлении Клубной карты / Клубного Браслета. Передача индивидуальной Клубной карты / Клубного Браслета третьим лицам не допускается. В случае выявления факта передачи Клубной карты / Клубного Браслета иному лицу, член клуба может быть оштрафован или Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по инициативе Клуба.

2.28. «Стороны» – Исполнитель и Посетитель, упоминаемые совместно. Стороны используют приведенные в данной статье понятия, термины и определения при толковании условий настоящих Правил Клуба. Все заголовки разделов (статей) используются в настоящих Правилах Клуба исключительно для удобства использования (прочтения) последних и никак не влияют на толкование условий настоящих Правил Клуба.

2.29. «Член Клуба» – лицо, заключившее договор на пользование услугами Клуба, активировавшее Клубную карту / Клубный Браслет и пользующееся услугами Клуба.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.007 с.)