Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование информационных ресурсов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
при организации и проведении Урока здоровья и других мероприятий, направленных на формирование жизнестойкости
В настоящее время значительно увеличилась роль информационных технологий в жизни людей, современное общество включилось в процесс цифровизации, и современная школа не осталась в стороне от него. Применение передовых цифровых технологий в образовательной деятельности – непременное условие получения качественного образования и формирования необходимых компетенций для становления современной и успешной личности. В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» инициирован процесс создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. При проведении Урока здоровья и других мероприятий, направленных на формирование жизнестойкости, рекомендуется использовать следующие цифровые информационные ресурсы. · Портал детской безопасности МЧС России «Спас-экстрим»: https://spas-extreme.ru/. Для обучающихся начальной и основной школы на портале организована детская интерактивная игра «Спасатель» (можно использовать на интерактивной доске). Дети выбирают любого персонажа с индивидуальной игровой картой: Пожарного, Медика, Спасателя, Кинолога, Водолаза, Пиротехника, Летчика, Психолога. Проходя разные испытания, обучающиеся открывают новые удивительные измерения на карте. Чем больше дано правильных ответов – тем больше деталей проявится на карте. · Также на портале размещены уроки по безопасности жизнедеятельности, организована помощь психолога. «Основы безопасности жизнедеятельности» – информационно методическое издание: http://obj.mchsmedia.ru/. На страницах сайта могут найти информацию как учителя (памятки в виде инфографики, видеогалерея роликов на темы безопасности), так и обучающиеся основной и старшей школы. Разделы сайта с материалами, которые можно использовать в рамках проведения Уроков здоровья: «Уроки выживания»; «Первая помощь»; «Безопасность на природе»; «Техногенная безопасность»; «Информационная безопасность»; «Здоровый образ жизни»; «Психологическая безопасность»; «Осторожно, терроризм»; «Осторожно, наркомания».
· Новостной портал «МЧС-медиа»: https://www.mchsmedia.ru/. На портале представлены материалы для классных руководителей, обучающихся основной и старшей школы: большое собрание инфографики по оказанию разных видов медицинской помощи, действиям в разнообразных чрезвычайных ситуациях; медиатека с видеоматериалами, текстовый материал к памятным датам, посвященным событиям безопасности. · Всероссийское детско-юношеское общественное движение «Школа безопасности»: http://school-of-safety.ru/. Сайт содержит материалы для обучающихся основной и старшей школы, учителей и родителей. В разделе «Методическая копилка» размещены текстовые материалы, видеоматериалы и презентации на различные темы, посвященные вопросам безопасности. Сайт содержит информацию о мероприятиях и конкурсах, проводимых в федеральных округах России «Школой безопасности». · Сайт МЧС России, раздел «Безопасность граждан»: https://www.mchs.gov.ru/deyatelnost/bezopasnost-grazhdan. На сайте размещены материалы для учителей, родителей и обучающихся основной и старшей школы. Можно изучить информацию по правилам поведения с учетом сезонных рисков, правилам подготовки и поведения в чрезвычайных ситуациях (бытовые, природного характера, техногенного характера, гражданская оборона). Есть памятки и плакаты по гражданской обороне. · Сайт региональной общественной организации «Центр Интернеттехнологий» (РОЦИТ): https://rocit.ru/. Это сайт общественной организации, объединяющей активных интернет-пользователей России, содействующий развитию и распространению интернет-технологий. РОЦИТ реализует образовательные проекты в области IT- и цифровой грамотности, представляет актуальные исследования интернетпользования, защищает интересы пользователей и специалистов интернетсферы на государственном уровне, развивает культуру потребления интернета среди граждан. · Сайт «Дети России Онлайн» (сайт проектов Фонда Развития Интернет): http://detionline.com/. На сайте Фонд Развития Интернет представляет свои главные проекты, посвященные вопросам социализации детей и подростков в развивающемся информационном обществе, а также проблемам их безопасности в современной инфокоммуникационной среде:
– линия помощи «Дети онлайн» – служба телефонного и онлайнконсультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования Интернета и мобильной связи. На линии помощи профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова и Фонда Развития Интернет; – журнал «Дети в информационном обществе» – ежеквартальный научно-публицистический журнал, посвященный актуальным вопросам влияния современных инфокоммуникационных технологий на образ жизни, воспитание и личностное становление подрастающих поколений; – исследования Фонда Развития Интернет – посвящены изучению психологии цифрового поколения России. Особое внимание уделяется проблемам безопасности детей и подростков в Интернете. Исследования затрагивают важнейшие вопросы современного этапа развития информационного общества в России, на которые необходимо обратить внимание специалистам, исследователям, родителям и педагогам. В качестве методического ресурса при подготовке и проведении Уроков здоровья рекомендуем использовать тематические материалы, разработанные сотрудниками ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ согласно Календарю образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры: https://eit.edu.ru/eventcalendar/60.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.008 с.) |