Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучающийся получит возможность научиться: ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
· читать несложные готовые таблицы; · понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять, верно или неверно приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах. Содержание учебного предмета «Математика»
.).
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы
Приложение 1 Календарно-тематическое планирование Класс (136 час)
Дата |
Тема урока |
Содержание урока |
Предметные результаты |
Метапредметные результаты |
Личностные результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1/1 | Устные приемы сложения и вычитания. | Сложение, вычитание. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Числовые выражения. Переместительное и сочетательное свойства сложения. Решение задач разными способами. | Образовывать, называть, читать, записывать числа до 100 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. | Понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме. | Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. | Формировать основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2/2 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | Сложение, вычитание. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Числовые выражения. Сочетательное свойство сложения. Алгоритмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел. Распознавание геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, четырехугольник. Соотношение между единицами измерения длины. Изображение ломаной. | Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; выполнять письменно действия сложение, вычитание. | Проводить пошаговый контроль под руководством учителя; выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы. | Понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения. | Формировать положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3/3 | Стартовая работа. | Нахождение значения числового выражения. Решение текстовых задач арифметическим способом. Изображение геометрических фигур. Сравнение величин. | Вычислять значение числового выражения, решать задачи, изображать геометрические фигуры, сравнивать величины. | Самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью. | Проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения; понимать базовые понятия: число, величина, геометрическая фигура. | Формулировать собственное мнение и позицию | Самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ, понимая личную ответственность за результат. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4/4 | Решение уравнений методом подбора. | Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28. | Решать уравнения методом подбора,вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв. | Понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; находить способ решения учебной задачи. | Делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий. | Четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения. | Формировать способность к оценке своей учебной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5/5 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Представление текста задачи в виде схематического чертежа. | Решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами, анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи | Находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки. | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности. | Формировать восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание учительских оценок успешности учебной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6/6 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым и вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Решение задач разными способами. Выражения с одной переменной вида a ± 28. Соотношение между единицами измерения длины. Измерение длины отрезка. | Решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами, анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи, находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный; измерять длину отрезка. | Понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; проводить пошаговый контроль под руководством учителя. | Строить сообщения в устной и письменной форме. | Строить монологическое высказывание. | Формировать проведение самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7/7 | Обозначение геометрических фигур буквами. | Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр). Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | Обозначать геометрические фигуры буквами, изображать геометрические фигуры, измерять длину отрезка | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | Представлять информацию в знаково-символической и графической форме; понимать базовые меж-предметные понятия: величина, геометрическая фигура. | Принимать активное участие в работе в паре и в группе, | Формировать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8/8 | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | Интерпретация данных таблицы; определение закономерности, по которой составлены числовые ряды, составление последовательности геометрических фигур по заданному правилу. Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов (если…, то…; все; каждый). Выполнение простого алгоритма поиска информации. | Анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода; выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы; понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять, верно или неверно приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геоме-трических фигурах. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. | Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | Использовать умение вести диалог. | Формировать е понимание значения математических знаний в собственной жизни. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9/9 | Повторение пройденного материала. «Что узнали. Чему научились» | Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Изображение отрезков. Обозначение геометрических фигур буквами. Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Решение текстовых задач арифметическим способом. Числовые выражения. Сочетательное свойство сложения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Виды углов: прямой, острый, тупой. | Измерять длину отрезка, изображать отрезки, обозначать геометрические фигуры буквами. Вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв; использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений, вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок), решать задачи. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. | Осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий | Знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности. | Формировать начальные представления об основах гражданской идентичности; уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (55 часов)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.162.87 (0.013 с.) |