Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки решения ситуационных задач
5 (отлично) – студент правильно и полно проводит первичную оценку состояния, самостоятельно выставляет предварительный диагноз, обосновывает его, выявляет причины и предрасполагающие факторы заболевания, определяет проблемы пациента, ставит цели и планирует фельдшерские вмешательства с их обоснованием, проводит текущую и итоговую оценку, правильно и обоснованно планирует профилактические мероприятия. 4 (хорошо) – студент правильно проводит первичную оценку состояния, выставляет предварительный диагноз, обосновывает его, выявляет причины и предрасполагающие факторы заболевания, определяет проблемы пациента, ставит цели и планирует фельдшерские вмешательства с их обоснованием, проводит текущую и итоговую оценку, правильно планирует профилактические мероприятия. Допускаются отдельные незначительные затруднения при ответе; обоснование и итоговая оценка проводится с дополнительными комментариями преподавателя 3 (удовлетворительно) – студент правильно, но неполно проводит первичную оценку состояния пациента. Выявление удовлетворения потребностей нарушено, определение проблем пациента возможны только при наводящих вопросах педагога. Ставит цели и планирует фельдшерские вмешательства без обоснования, проводит текущую и итоговую оценку и определяет предварительный диагноз с наводящими вопросами; имеет затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации. 2 (неудовлетворительно) – неверная оценка ситуации; не определён предварительный диагноз, неправильно выбранная тактика действий, не составлен план профилактических мероприятий, беседы. Критерии оценки выполнения заданий самостоятельной работы. 5 (отлично) – студент грамотно, самостоятельно выбирает необходимый материал, логически верно выполняет задание, правильно обосновывает свой выбор. Ясно, последовательно, чётко и корректно отвечает на дополнительные вопросы, понятным и доступным языком. Оформляет готовый материал, соблюдая эстетические нормы. 4 (хорошо) – студент правильно, но не всегда самостоятельно выбирает необходимый материал, логически верно выполняет задание, не уверенно обосновывает свой выбор, нуждается в помощи преподавателя. Ясно, последовательно, чётко и корректно отвечает на вопросы, понятным и доступным языком. Допускает незначительные затруднения при оформлении готового материала.
3 (удовлетворительно) – студент правильно, но неполно подбирает необходимый материал, верно выполняет задание, но не может объяснить свой выбор, нуждается в помощи преподавателя. Выполненная работа требует дополнительной переработки, допущены орфографические ошибки, нуждается в помощи своих коллег или преподавателя при оформлении готового материала. 2 (неудовлетворительно) – не в полном объёме выполнено задание, допущены грубые ошибки, небрежно на низком уровне, с большим количеством орфографических ошибок выполнена работа. Б. Рекомендации по самоподготовке студентов. Литература. Основные источники: 1. Маколкин В.И. Внутренние болезни: Учебник для мед. училищ. - М.: Медицина, 2013 -592с 2. Отвагина Т.В. Терапия: учебное пособие.- 3-е изд. - Ростов на /Д.: Феникс, 2011.- 367с. 3.Федюкович Н.И. Внутренние болезни: учебник / Н.И.Федюкович. Изд. 7-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 573с. 4. Мироненко О.И. Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи. Теория и практика. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 286с. 5. Мартынов А.И. Внутренние болезни: учебник /А.И Мартынов.- М.: ГЭОТАРМЕД, 2011.-314с. 6. Mедицинская студенческая библиотека [Электронный ресурс] //http:// www.rosmedlib.ru/. Дополнительные источники: 1. Смолева,Э.В., Шутов, Ю.Э.Терапия для фельдшера [Текст] / Э.В. Смолева, Ю.Э. Шутов.- Ростов-н/Д:Феникс, 2013.-213с. 2. Мухин, Н.А., Моисеев, В.С., Мартынов, А.И.Внутренние болезни: учебник для студентов мед.вузов: в 2 т. + СD/ Н.А. Мухин, В.С. Моисеев, А.И.Мартынов,-М.:ГЭОТАР МЕДИА, 2012. -Т.1. -672 с., Т.2. -592с. 3. Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи / Э.В.Смолева, Е.Л.Аподиакос. – Изд. 10-е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 652с. 4. Зудбинов Ю.И. Азбука ЭКГ и боли в сердце / Ю.И.Зудбинов. – Изд. 12-е. -Ростов н/Д.: Феникс, 2011. - 235с. 5. Руководство по медицинской профилактике / под ред. Р.Г. Оганова, Р.А. Хальфина.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 464с. 2. Домашнее задание
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.53.216 (0.005 с.) |