Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII . Кинезиологическое упражнение «Крюки». ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Упражнение можно использовать, когда находишься в состоянии стресса, возбужден или взволнован. Для самоконтроля своего поведения. Повторить 8–10 раз. Скрестите лодыжки, как вам это удобно. Затем скрестите руки, соедините пальцы рук в «замок» и выверните их. Для этого вытяните руки вперед, тыльными сторонами ладоней друг к другу и большими пальцами вниз. Теперь перекиньте одну руку через другую, соедините ладони и сомкните пальцы в "замок". Затем опустите руки вниз и выверните их внутрь на уровне груди так, чтобы локти были направлены вниз. Если в таком положении стоять не удобно, качает, то лучше в этой же позе сесть. Находясь в этом положении, прижмите язык к твердому небу за верхними зубами. Это действие возбуждает средний мозг, который находится прямо на твердым небом, а также помогает избавиться от напряжения в языке вызванного несбалансированной позой. [5]
IX. Психологические упражнения. Разминка «Броуновское движение». -Упражнения. «Столкновение с закрытыми глазами». Встаньте кучнее, закройте глаза, поставьте руки перед собой ладонями вперед и начинайте двигаться с закрытыми глазами. При столкновении меняйте траекторию движения. С закрытыми глазами, стой! (Итог: это упражнения учит нас не останавливаться на достигнутом упершись в стену, а искать другой путь и прокладывать другие траектории движения.) -Упражнения. «Найти руку другого человека находясь лицом в центр». А теперь, ваша задача не открывая глаз аккуратно двигаться и взять за руку человека одного справа, а другого слева так чтобы встать лицом в центр. В итоге у каждого должно появиться по два соседа справа сосед и слева. (Итог: это упражнение позволяет нам снять напряжение с глаз и обострить другие органы чувств.) X. Упражнение “Ведро мусора” поможет освободиться от негативных чувств и эмоций. Материалы: листы бумаги, ручки, ведро для “мусора”. Посреди комнаты ставится символическое ведро для мусора. -Давайте поразмышляем, зачем человеку мусорное ведро? -И почему его нужно постоянно освобождать? «Представьте себе жизнь без такого ведра: когда мусор постепенно заполняет комнату, становится невозможно дышать, двигаться, люди начинают болеть. То же происходит и с чувствами – у каждого из нас накапливаются не всегда нужные, деструктивные чувства, например, обида, страх, злость. Я предлагаю всем выбросить в мусорное ведро старые ненужные обиды, гнев, страх. Для этого на листах бумаги напишите ваши негативные чувства (полностью их выплескивая на лист):
«я обижаюсь на…», «я сержусь на…», «я злюсь на…..», и тому подобное. А теперь давайте порвем эти обиды и выкинем их в ведро, где они все перемешиваются и убираются.[6]
«Счастье не имеет ничего общего с успехом, Счастье не имеет ничего общего с амбициями, Счастье не имеет ничего общего с деньгами, властью, престижем. Счастье связано с сознанием…» Ошо Я желаю вам быть счастливыми! XI. Подведем итог мастер-класса. (Рефлексия занятия)Подведем итоги мастер – класса. В заключении, предлагаю поделиться своими чувствами, мыслями о нашей совместной работе. Они могут начаться со слов: Мне было интересно (не интересно)……… Я буду (не буду)………. Я смогу (не смогу)………… Я попробую (не буду пробивать)………… Заполните, пожалуйста, анкеты обратной связи. Спасибо! Приложение. Раздаточный материал участникам: Памятка. Упражнение «Заземление» (Как рекомендация) Эффективное упражнение для тех людей, которые страдают от неуверенности и полны сомнений. Если кто-то разговаривает с вами в неуважительном, агрессивном тоном, в котором чувствуется некая претензия, вам поможет техника заземления. Итак, во время напряженного диалога, разговора, перепалки попробуйте перенести внутреннее внимание в область ног. Одновременно займите позицию скалы — прочной и надежной. Встаньте на обе ноги, распрямите плечи, будьте для себя обороной и защитой! Укоренитесь в земле. Ваша поза должна быть уверенной, но не напряженной. Стойте в спокойствии и расслаблении, но устойчиво и твердо. Эффект вас удивит!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.006 с.) |