Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Третьеиюньская монархия и реформы П. А. Столыпина»
Конспект урока истории Дата: 27.10.2020
Группа № 92. Профессия: Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства. 2 курс Тема: «Третьеиюньская монархия и реформы П. А. Столыпина» Урок № 8 Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение. Тип урока: урок изучения и закрепление нового материала. Цель урока: познакомить учащихся с реформами П. А. Столыпина Основные даты и события: 1906 г. - работа первой Государственной думы. 1907 г., 3 июня новый избирательный закон. 1907 г., 3 июля окончание революции. 9 ноября 1906 г. - указ о выходе крестьян из общины. Начало аграрной реформы П. А. Столыпина. 19 августа 1906 г. - указ о введении военно-полевых судов. Используемая литература: Учебник для 11 класса История России конец XIX - начало XXI века. Содержание. Раздел I. Россия и мир в начале XX в.... Н.В. Загладин Ю.А. Петров. https://trojden.com/books/world-history/world-history-11-class-zagladin-base-level-2014/
Презентация к уроку. «Третьеиюньская монархия и реформы П.А.Столыпина».
Ход урока
Организационный этап. Мотивационный модуль. «Противникам государственности хотелось бы избрать путь радикализма. Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!» П. А. Столыпин. Сообщение цели и темы урока. Объяснение нового материала Сегодня мы познакомимся с именем П. А. Столыпина и целым рядом его преобразований, изменивших жизнь нашей страны. План изучения: 1. Третьеиюньская политическая система (1907-1914). 2. П.А.Столыпин и его политика 3.Реформы П. А. Столыпина. 4.Итоги правления П. А. Столыпина.
Третьеиюньская политическая система (1907-1914). 3 июня 1907 г. II Государственная дума была распущена и опубликован новый избирательный закон. В два раза уменьшилось количество выборщиков от крестьян и рабочих, резко ограничивались избирательные права национальных меньшинств. Это событие вошло в историю как Третьеиюньский государственный переворот. С роспуском II Государственной думы Первая русская революция завершилась. П.А.Столыпин и его политика Завершение революции 1905-1907 гг., изменение избирательных законов, проведение последующих реформ связаны с деятельностью II. А. Столыпина. В 1906 г. П. А. Столыпин назначен председателем Совета министров. Сильный политик, убежденный сторонник монархии, он видел главные задачи России в следующем:
1. жесткими мерами подавить революцию; 2. революционному движению противопоставить правительственную программу решения главных проблем России. Для решения первой задачи, то есть подавления революционного движения, по инициативе П. А. Столыпина в ряде регионов страны вводилось чрезвычайное положение. Фрагмент заявления П. А. Столыпина: «Где с бомбами врываются в поезда, под флагом социальной революции грабят мирных жителей, там правительство обязано поддерживать порядок, не обращая внимания на крики о реакции». 19 августа 1906 г. в чрезвычайном порядке принят указ о введении военно-полевых судов. Судопроизводство могли нести офицеры, на него отводилось не более 48 часов, приговор приводился в исполнение в течение суток. Военно - полевые суды были направлены против революционеров, террористов и действовали без суда присяжных и адвокатов. Но более важной П. А. Столыпин считал вторую задачу - проведение реформ и укрепление социальной базы существующего строя. Реформы П. А. Столыпина. Аграрная реформа П. А. Столыпина включала в себя три направления: 1.направление: отмена сословных ограничений; предоставление крестьянам права покупать землю; создание специального фонда за счет части государственных и выкупаемых у помещиков земель для последующей продажи их крестьянам. 2. направление: право свободного выхода крестьян из общины, с передачей их доли общинной земли в частную собственность. Поощрялось выделение земли в отруба и хутора; создать в российской деревне слой зажиточных крестьян «крестьянских хозяев», которые бы играли решающую роль и сельскохозяйственном производстве впоследствии стали бы «опорой трона». 3.направление: переселенческая политика - поощрение переезда в малонаселенные районы страны. Переселенцам предоставлялась земля из государственного фонда и льготы. Конспект урока истории Дата: 27.10.2020
Группа № 92. Профессия: Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства. 2 курс Тема: «Третьеиюньская монархия и реформы П. А. Столыпина»
Урок № 8 Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение. Тип урока: урок изучения и закрепление нового материала. Цель урока: познакомить учащихся с реформами П. А. Столыпина Основные даты и события: 1906 г. - работа первой Государственной думы. 1907 г., 3 июня новый избирательный закон. 1907 г., 3 июля окончание революции. 9 ноября 1906 г. - указ о выходе крестьян из общины. Начало аграрной реформы П. А. Столыпина. 19 августа 1906 г. - указ о введении военно-полевых судов. Используемая литература: Учебник для 11 класса История России конец XIX - начало XXI века. Содержание. Раздел I. Россия и мир в начале XX в.... Н.В. Загладин Ю.А. Петров. https://trojden.com/books/world-history/world-history-11-class-zagladin-base-level-2014/
Презентация к уроку. «Третьеиюньская монархия и реформы П.А.Столыпина».
Ход урока
Организационный этап. Мотивационный модуль. «Противникам государственности хотелось бы избрать путь радикализма. Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!» П. А. Столыпин. Сообщение цели и темы урока. Объяснение нового материала Сегодня мы познакомимся с именем П. А. Столыпина и целым рядом его преобразований, изменивших жизнь нашей страны. План изучения: 1. Третьеиюньская политическая система (1907-1914). 2. П.А.Столыпин и его политика 3.Реформы П. А. Столыпина. 4.Итоги правления П. А. Столыпина.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.171 (0.012 с.) |