Итоговая контрольная работа по географии в 10 классе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итоговая контрольная работа по географии в 10 классе



Итоговая контрольная работа по географии в 10 классе

За 2020-2021 год

Кодификатор элементов содержания итоговой контрольной работы

По географии в 10 классе

1. Назначение работы – оценить подготовку учащихся 10 класса по географии с целью их итоговой аттестации при переходе в 11 класс.

 

2. Документы, определяющие содержание экзаменационной работы.

1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897). С изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г.).

2. Примерная программа среднего общего образования по географии. М: Просвещение, 2017.

3.География. 10-11 классы: рабочая программа к УМК В.П. Максаковского /Сост. Е.А. Жижина— М.: Вако, 2018

Код раздела Код контролируемого элемента Элементы содержания, контролируемые заданиями итоговой работы № задания

1

  Многообразие стран на политической карте мира  
1.1 Различия стран современного мира по размерам территории, численности населения, особенностям географического положения А2 А22
1.2 Государственный строй стран мира А1
1.3 Типы стран А3 А23

2

  Природа и человек в современном мире  
2.1 Природные ресурсы Земли, их виды А4 А6
2.2 Природно-ресурсный потенциал разных территорий А5 А17 В1
2.3 География природных ресурсов А7 А8

3

  Население мира  
3.1 Численность, динамика и размещение населения мира, крупных регионов и стран А10
3.2 Воспроизводство населения А9
3.3 Демографическая политика А11

4

  НТР и география мирового хозяйства  
4.1 Научно-техническая революция А12
4.2 Международное географическое разделение труда А14
4.3 Международная экономическая интеграция А13 А16
4.4 География отраслей мирового хозяйства А20 А21 В2 С1
4.5 География сельского хозяйства и рыболовства А18
4.6 География транспорта А15
4.7 Международные экономические отношения А19

Спецификация

Итоговой работы для промежуточной аттестации по географии в 10 классе

 

Структура работы.

Контрольная работа состоит из 3-х частей.

Часть 1(А) состоит из 23 заданий с выбором ответа из предложенных.

Часть 2 (В) включает 1 задание на установление соответствия географических объектов и их характеристик, 1 задание, требующее записи ответа в виде одного слова.

Часть 3 (С) включает 1 задание с развернутым ответом.

 

Распределение заданий итоговой работы по содержанию и видам деятельности.

Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «География» представлено в таблице 1.

 

Таблица 1.

Содержательные разделы Число заданий Максимальный первичный балл
Многообразие стран на политической карте мира 5 5
Природа и человек в современном мире 7 8
Население мира 3 3
НТР и география мирового хозяйства 11 13
итого 26 29

Условия проведения работы.

Варианты теста одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах работы находятся задания, проверяющие один и тот же элемент содержания.

 

Система оценивания отдельных заданий и итоговой работы в целом.

Выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом. За выполнение заданий части 2, 3 в зависимости от полноты и правильности ответа присваивается до 2 баллов.

 

Шкала перевода тестового балла в пятибалльную оценку.

Оценка 2 3 4 5
Количество баллов 0-13 14-20 21-27 28-29

Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 45 минут

 

Дополнительные материалы и оборудование.

При выполнении работы разрешается использовать географический атлас для 10 класса.

Инструкция для учителя

По проверке итоговой работы

По географии в 10 классе.

Прежде чем проверять работы учащихся, внимательно прочитайте инструкцию по проверке контрольной работы.

Оценивать выполненные задания контрольной работы рекомендуется в соответствии с «Таблицей правильных ответов» на задания проверочной работы по географии для 10 класса, «Схемой результатов контрольной работы».

Выставление первичных баллов за выполнение заданий проверочной работы производится исходя из следующих положений:

Выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом. За выполнение заданий части 2, 3 в зависимости от полноты и правильности ответа присваивается до 2 баллов.

Шкала перевода тестового балла в пятибалльную оценку.

Оценка 2 3 4 5
Количество баллов 0-13 14-20 21-27 28-29

 

Таблица правильных ответов

 

  Вариант 1

ЧАСТЬ 1 (А)

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
А             +   +           +         +   +  
Б   +       +   +                 +            
В +   +   +           + + +     +     + + +   +
Г       +           +       +       +          
Д                                       +      
Е                                              

ЧАСТЬ 2 (В)

вопрос В1  

 

МОНГОЛИЯ

В2

А 2,3,5 

Б 1, 4

ЧАСТЬ 3 (С)

  С1  

1: В стране есть собственное сырье бокситов и дешёвая электроэнергия (ГЭС).

2: Производство алюминия является энергоёмким.

 

 Вариант 2

ЧАСТЬ 1 (А)

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
А       +     +   +   +             + +     +  
Б + + +   +         +           +       + +    
В               +         + + +                
Г           +           +         +     +     +
Д                                       +      
Е                                              

ЧАСТЬ 2 (В)

вопрос В1  

 

МЕКСИКА

В2

А2,3,5  

Б1, 4

ЧАСТЬ 3 (С)

  С1  

1: Япония бедна полезными ископаемыми, поэтому она импортирует огромное количество разнообразного сырья.

2: Япония островная страна и внешняя торговля осуществляется морским путём.

 

Вариант 1

Ф.И. учащегося _______________________________________________________________

 

А1. Что такое республика?

 


А) Форма государственного правления, при которой законодательная власть принадлежит выборному представительному органу-правительству, а исполнительная – парламенту;

Б) Форма правления, когда власть передается по наследству и эта власть ограничивается конституцией;

В) Форма правления, при которой исполнительную власть осуществляет правительство, а законы принимает парламент.

 

А2. Самая большая по численности населения страна в Южной Америке:

 


А) Аргентина;     Б) Бразилия;         В) Колумбия;       Г) Венесуэла.

А3. Ключевые развивающиеся страны:


А) Египет, Турция, Индия, Аргентина;                

Б) Индия, Италия, Бразилия;  

В) Бразилия,  Мексика, Индия.


А4. Распределение природных ресурсов по планете объясняется:

А) различиями в климатических процессах;

Б) различиями в тектонических процессах;

В) различиями в тектонических, климатических процессах;

Г) различиями в тектонических, климатических процессах и различными условиями образования полезных ископаемых в разные геологические эпохи.

Вариант 2

Ф.И. _________________________________________________________________

 

Итоговая контрольная работа по географии в 10 классе

За 2020-2021 год



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 820; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.017 с.)