Реклама швейных машинок прошлых веков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реклама швейных машинок прошлых веков



Год. 02.11.2020-Тема 21/ 06.11.2020-Тема 22

«ШВЕЙНЫЕ МАШИНКИ: История.»

 

 

 

Швейная машинка

— это машина для соединения (скрепления) или отделки деталей швейных изделий.

Швейные машины применяют в швейной, трикотажной, обувной и др. отраслях лёгкой промышленности, а также в быту.

Рассказывают, что какой-то путешественник волею судьбы оказался в одном из самых глухих, удаленных от цивилизации мест и там, к своему великому удивлению, в жилище местного вождя увидел швейную машину!


 

Каким-то образом туземцы добыли ее в ближайшем поселении белых.

Пожалуй первейшей из швейных машин была одна из прародительниц, первой взявшей костяную (деревянную, каменную) иглу в свои руки.

При чем это было скорее шило, чем игла. Несколько позже был придуман крючок, а видимо затем и собственно игла с ушком, причем ушко часто делалось в основании иглы, прямо как на современных швейных машинах.

Первыми, где-то в четырнадцатом веке, следует считать голландцев, в чьих мастерских по пошиву парусов впервые была применена колесная машина, стачивающая длинные полотна.

К великому сожалению неизвестно имя автора сего изобретения, известно лишь, что машина была очень громоздкой и занимала много места.

Ручные машинки появились около двухсот пятидесяти лет назад и не представляли собой механизм внешне похожий на современный.

Первый проект швейной машины был предложен в конце 15 века Леонардом да Винчи, но так и остался невоплощенным...

Музей швейных машин в Германии-Nähmaschinen-Museum

машинки по странам:

ГЕРМАНИЯ:

 

 

 

АНГЛИЯ:

Реклама швейных машинок прошлых веков

 

 

 

 

Немецкий сайт

Германской Индустрии производства швейных машинок:

По источнику:

"...Зайдель & Науманн: Серийный № 141872.

Изготовленных методом Зейделя & Наумана  в конце 1880-х и проданы через компании дело 24, Мур Лейн, Лондон.

Это поперечные транспортные машины. Производились в начале Первой Мировой войны  и иллюстрируются в Gamages, заказ по почте из каталога 1914 года. К этому времени Зайдель & Наумана было произведено более 3 миллионов машин.

 

Однако все по порядку...

 

            

На наш рынок компания Singer вышла еще в 1860-е годы  через генерального европейского дистрибьютора немца Георга Нейдлингера – с головным складом в Гамбурге и 65 «дилерскими» центрами в России.

В 1897 г. было основано акционерное общество «Мануфактурная компания Зингер». А затем успехи российских продаж побудили руководство Singer задуматься над созданием в нашей стране собственного производства.

Конструкция швейных машин усложнялась и совершенствовалась довольно быстрыми темпами. С каждым новшеством они становились более быстроходными и специализированными. Трудно поверить, но уже в 1870-х годах появились первые машины с электроприводом.

Одна из них была запатентована Джонсом в Америке, другая (системы Виллера - Вильсона) предложена В. Н. Чиколевым в России и представлена на Всероссийской политехнической выставке в Москве в 1872 году.

К 1900 году, помимо машин для пошива одежды, были созданы специальные машины для шитья брезентовых палаток, парусов, почтовых мешков, переплетов книг, дорожных сундуков, седельного снаряжения, обуви, галантерейных изделий (ремней, лент, зонтов), шляп, шлангов и др.

В 1902 году в Подольске заработал завод, выпускавший машины с русифицированным логотипом «Зингеръ» (к которому скоро прибавился тогдашний «знак качества» – надпись «Поставщик Двора Его Императорского Величества»).

 

Эти машины не только широко расходились по России, но и экспортировались в Турцию и на Балканы, а также в Персию, Японию и Китай.                                                                                                                                                            

К началу Первой мировой войны завод ежегодно выпускал сотни тысяч машинок. Их продавали напрямую в 3000 фирменных магазинов, а также по системе «товар почтой».

К 1914 году Россия занимала второе место в мире по сбыту швейных машин (после Северо-Американских Штатов), продавая их ежегодно в количестве 700 тысяч штук на сумму 63,5 млн рублей.

В 1918 году подольский завод АО "Компании Зингер" был национализирован большевиками и до 1923 года практически бездействовал.

Когда выпуск машин возобновили, "Зингер" стали продавать сначала под маркой "Госшвеймашина", а с 1931 года - под маркой "ПМЗ" (Подольский механический завод).

 

На заметку из истории моды

"В 1829 г. умер знаменитый портной Леруа. Тогда же в Париже обосновывается инженер Тимоньé, изобретение которого — швейная машина — произвело настоящую революцию в моде.                                                                                                                                              Массовое производство одежды и торговля модными аксессуарами приобретают большой размах. Но происходит это только около 1850 г., когда усовершенствованные швейные машинки стали применяться в модных парижских салонах.

 

 

Повсеместное их использование в швейной промышленности и в домашнем хозяйстве относится примерно к 1857 г.

 

Огромное значение для моды имело также появление анилиновых красителей, удешевивших окраску тканей.

 

 

Изобретателем швейной машины челночного стежка считают американца Эллиаса Хоу, созданная им в 1845году машина, имела целый ряд недостатков, но все же, была более пригодна для шитья чем, машины предыдущих изобретателей.

 

 

 

Материалы в ней устанавливали вертикально, накалывали на шпильки транспортирующую рычага и, перемещали в прямом направлении.

                                                                                              

Изогнутая игла двигалась в горизонтальной плоскости, а челнок похожий на челнок ткацкого станка совершал возвратно-поступательное движение.

 

Машина получила практическое применение, но ее появление вызвало смятение среди портных.

 

Последующими изобретателями, швейная машина была усовершенствована.

 

В первых машинах А. Вильсона (1850г.) и И. Зингера (1851г.) игле сообщалось вертикальное движение, а материалы прижатые лапкой, располагались на горизонтальной платформе.

 

Прерывистое перемещение материалов осуществлялось зубчатым колесом, а затем зубчатой пластиной (рейкой).

 

 

Ответы выслать мне на электронную почту.

 

 

 

 

 

 

Год. 02.11.2020-Тема 21/ 06.11.2020-Тема 22

«ШВЕЙНЫЕ МАШИНКИ: История.»

 

 

 

Швейная машинка

— это машина для соединения (скрепления) или отделки деталей швейных изделий.

Швейные машины применяют в швейной, трикотажной, обувной и др. отраслях лёгкой промышленности, а также в быту.

Рассказывают, что какой-то путешественник волею судьбы оказался в одном из самых глухих, удаленных от цивилизации мест и там, к своему великому удивлению, в жилище местного вождя увидел швейную машину!


 

Каким-то образом туземцы добыли ее в ближайшем поселении белых.

Пожалуй первейшей из швейных машин была одна из прародительниц, первой взявшей костяную (деревянную, каменную) иглу в свои руки.

При чем это было скорее шило, чем игла. Несколько позже был придуман крючок, а видимо затем и собственно игла с ушком, причем ушко часто делалось в основании иглы, прямо как на современных швейных машинах.

Первыми, где-то в четырнадцатом веке, следует считать голландцев, в чьих мастерских по пошиву парусов впервые была применена колесная машина, стачивающая длинные полотна.

К великому сожалению неизвестно имя автора сего изобретения, известно лишь, что машина была очень громоздкой и занимала много места.

Ручные машинки появились около двухсот пятидесяти лет назад и не представляли собой механизм внешне похожий на современный.

Первый проект швейной машины был предложен в конце 15 века Леонардом да Винчи, но так и остался невоплощенным...

Музей швейных машин в Германии-Nähmaschinen-Museum

машинки по странам:

ГЕРМАНИЯ:

 

 

 

АНГЛИЯ:

Реклама швейных машинок прошлых веков

 

 

 

 

Немецкий сайт

Германской Индустрии производства швейных машинок:

По источнику:

"...Зайдель & Науманн: Серийный № 141872.

Изготовленных методом Зейделя & Наумана  в конце 1880-х и проданы через компании дело 24, Мур Лейн, Лондон.

Это поперечные транспортные машины. Производились в начале Первой Мировой войны  и иллюстрируются в Gamages, заказ по почте из каталога 1914 года. К этому времени Зайдель & Наумана было произведено более 3 миллионов машин.

 

Однако все по порядку...

 

            



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.148 (0.032 с.)