Руководство выполнением выпускной квалификационной работы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководство выполнением выпускной квалификационной работы.



КОНСУЛЬТАЦИЯ по ВКР

Руководство выполнением выпускной квалификационной работы.

В обязанности руководителя ВКР входит:

- разработка задания (в том числе индивидуального графика работы) на подготовку ВКР;

- разработка совместно с обучающимся плана ВКР;

- консультирование обучающегося по вопросам содержания и последовательности выполнения ВКР;

- оказание помощи обучающемуся в подборе необходимых источников, в подготовке презентации и доклада для защиты ВКР;

- контроль хода выполнения ВКР в соответствии с установленным графиком в форме регулярного обсуждения руководителем и обучающимся хода работ;

- оказание помощи (консультирование обучающегося);

- предоставление письменного отзыва на ВКР.

Задание для каждого обучающегося разрабатывается руководителем ВКР в соответствии с утвержденной темой (Приложение А). Задание со всеми подписями включается в переплет.

Отзыв от руководителя. Вплетено в работу (Приложение Б).

Рецензия на ВКР (Приложение В) + нормоконтроль ВКР (Приложение Г).

Структура и объем выпускной квалификационной работы.

Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру:

- титульный лист (Приложение Д);

- содержание (Приложение Е);

- Введение;

- основной текст (главы: теоретическая и практическая, параграфы);

- Заключение;

- Список использованных источников (Приложение Ж);

- Приложение.

Рекомендуемый объем дипломной работы составляет 40-50 страниц, включая графики, фотографии, рисунки, таблицы и продукты исследовательской деятельности (методическая продукция).

Демонстрационный материал частично или полностью может быть представлен с помощью мультимедийного оборудования. В случае замены презентации демонстрационными листами студенту необходимо подготовить раздаточный материал, представляющий собой копии презентации для всех членов ГЭК в формате А 4.

Требования к содержанию структурных элементов выпускной квалификационной работы.

Содержание включает Введение, главу 1, 2, заключение, список использованных источников, приложение.

Во Введении раскрывается актуальность темы, определяются: объект, предмет, цель, задачи исследования, гипотеза, методологические основы, методы исследования, теоретическая и практическая значимость.

Актуальность может быть определена как значимость, важность, приоритетность. Необходимо обосновать недостаточность разработанности темы в исследованиях, необходимость изучения проблемы в современных условиях.

Цель исследования. На основании темы, объекта и предмета исследования определяется цель выпускной квалификационной работы. Цель – это основной результат, который должен быть получен благодаря исследованию. Целью педагогических исследований может быть следующее: разработка технологий содержания и методов образования; путей и средств совершенствования управления образовательным процессом, форм и методов образовательной работы и др. Цель любого исследования – решение определенной проблемы. Цель конкретизируется в задачах с учетом предмета исследования.

Объект и предмет исследования. Объектисследования – это часть объективной реальности, которую подлежит исследовать. Например, объектами педагогического исследования являются педагогические системы, явления, процессы (образования, воспитания, развития, формирования личности, коллектива).

Предметом исследования обычно является какая-то часть, какое-то свойство, какой-то элемент объекта, т.е. предмет исследования указывает на конкретную сторону объекта, которая подлежит изучению и о которой исследователь хочет получить новые знания. Следовательно, объект исследования – это целое, предмет – его часть. Предметом педагогического исследования могут быть прогнозирование, совершенствование и развитие образовательного процесса в учреждениях; диагностика образовательного процесса; пути, условия, факторы совершенствования образования и др. Формулировка предмета исследования не должна дублировать тему ВКР.

Задачи исследования. Задача исследования – это часть цели научного поиска. Обычно выдвигают не более трех-четырех основных задач. Задачи исследования ставятся на основе теоретического анализа проблемы и оценки состояния ее решения в образовательной практике. Наиболее часто встречается следующая последовательность постановки задач исследования:

1. Выявить сущности изучаемого объекта. Не писать изучить литературу…

2. Обосновать необходимость системы мер эффективного функционирования и развития объекта, раскрыть общие способы преобразования объекта, построение его модели.

3. Экспериментально проверить предложенную систему мер эффективного функционирования и развития объекта.

4. Разработать, отобрать и апробировать конкретные методики, методические рекомендации.

Содержательная характеристика задач исследования обуславливается этапами исследования и характером работы (теоретико-практического или теоретического) – это как план ВКР. Исследовательские задачи, как правило, направлены на проверку гипотезы.

Гипотеза – научно-обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке. Гипотеза представляет собой совокупность теоретически обоснованных предположений, истинность которых подлежит проверке. Обычно гипотеза строится по следующей схеме: если сделать то-то и так-то, то можно ожидать, что получится такой-то результат.

Методологическая основа исследования - опорные теоретические положения, определяющие ход и предполагаемые результаты исследования. Авторы, специалисты

Методы исследования – это способ получения достоверных научных знаний, умений, практических навыков и данных в различных сферах жизнедеятельности. Например, при исследовании, возможно, использовать следующие методы: изучение и анализ литературы, изучение документов; изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; моделирование, сравнение, анализ, синтез, интервьюирование, анкетирование, тестирование, наблюдение, беседы и т.д.

Практическая значимость. Формулируя практическую значимость, можно опираться на вопросы:

- Каковы пути, способы использования результатов исследования в практике?

- Где уже используются результаты и какова их эффективность?

- Какие внедренческие материалы (программы, пособия, методики, рекомендации и т.д.) уже используются?

- Что может быть предложено для совершенствования образования (рекомендации, предложения)?

Основнаячасть выпускной квалификационной работы должна соотноситься с поставленными задачами. В зависимости от того, какие задачи стоят перед автором, основная часть делится на главы, которые в свою очередь могут содержать параграфы.

В приложении могут содержаться конкретные практические наработки, иллюстрирующие материал основной части: конспекты, методические разработки, рекомендации, дидактический материал, фото, видеоматериалы, презентации, графики и др.

Оформление выпускной квалификационной работы

Оформление ВКР должно соответствовать следующим требованиям:

1) быть выполненной на высоком грамматическом уровне;

2) отредактированной в соответствии с ГОСТами (ГОСТ 7.1. -2003; ГОСТ 7.32-2017; ГОСТ 7.82-2001);

3) пронумерованной, отпечатанной и переплетенной;

4) общий объем работы не должен превышать 40- 50 страниц (без Приложения);

5) иметь Приложение в виде схем, таблиц, диаграмм, дополнительных материалов.

Выпускная квалификационная работа печатается в соответствии со стандартом:

шрифт «Times New Roman»; размер шрифта – 14; межстрочный интервал – полуторный; абзацный отступ – 1,25 мм; выравнивание – по ширине.

Параметры страниц:

размер бумаги: А4 (210 х 298 мм), поля: верхнее – 20 мм; нижнее – 20 мм; левое – 30 мм; правое – 10 мм. Страницы обозначаются арабскими цифрами на нижнем поле в средней части. Размер шрифта номера 12 с типом Times New Roman. Отсчет страниц начинается с титульного листа, цифра «1» на титульном листе не проставляется. Простановка нумерации начинается с 3 стр. (Введение).

Заголовки разделов: (ВВЕДЕНИЕ, ГЛАВА 1, ГЛАВА 2, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ, ПРИЛОЖЕНИЕ) печатают прописными (большими) буквами. Размер шрифта – 14. Начертание – полужирный. Расположение по центру страницы, без абзацного отступа. Перенос слов в заголовках не допускается, точка в конце не ставится. Если заголовок занимает несколько строк, то возможно печатание их с одинарным интервалом.

Заголовки параграфов (подразделов) располагаются по центру страницы без абзацного отступа строчными буквами (маленькими), кроме первой прописной (заглавной). Размер шрифта – 14. Начертание – полужирный. Параграфы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер параграфа (подраздела) состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. После номера параграфа (подраздела) делается отступ, точка не ставится.

Все разделы начинаются с новой страницы. Между параграфами оставляется две пустых строки (2 отступа).

Между названием главы и параграфом отступы не требуются. Любой заголовок отделяется от текста пустой строкой.

Исследовательский инструментарий в тексте (во Введении) выделяется полужирным шрифтом.

При оформлении текста работы использовать единый стиль маркеров и кавычек.

Таблицы помещаются в тексте после ссылки на них (если это технически возможно). Ссылки на таблицы даются в контексте предложения, например: как указано в таблице 6, или в круглых скобках с маленькой буквы (табл. 2). Нумерация таблиц – сквозная по всей работе. Каждая таблица должна иметь название и номер, помещаемый над названием таблицы без сокращения с левой стороны без абзацного отступа в одну сроку с ее номером через тире.

Наименование таблицы должно отражать её содержание, быть точным и кратким.

Таблицы размещают таким образом, чтобы их можно было читать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке (использование книжной или альбомной ориентации таблицы). Допускается перенос таблицы на другую страницу с сохранением заголовков граф.

Таблицу с большим числом строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово «Таблица», ее номер и наименование указывают один раз слева над первой частью таблицы, а над другими частями также слева пишут слова «Продолжение таблицы» и указывают номер таблицы.

Перенос таблицы на каждую последующую страницу выполняется следующим образом:

1) поставить курсор в начале строки в любой графе;

2) «разорвать» таблицу при помощи опции Меню: Вставка/Разрыв страницы/Начать новую страницу;

3) скопировать шапку таблицы или заменяющую ее строку с нумерацией граф;

4) вставить скопированную строку на каждой последующей странице перед первой строкой таблицы;

5) на первой строке страницы с выравниванием по левому краю написать «Продолжение таблицы» и поставить ее порядковый номер;

6) если одна таблица располагается на нескольких страницах, описанную операцию повторить необходимое количество раз.

Таблицу с большим количеством граф допускается делить на части и помещать одну часть под другой в пределах одной страницы.

Графы таблицы имеют заголовки и подзаголовки: заголовки начинаются с прописной (заглавной) буквы в единственном числе, а подзаголовки — со строчных букв, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф.

Единицы измерения прописываются в графах таблицы.

Цифры в графах таблиц должны проставляться так, чтобы разряды чисел во всей графе были расположены один под другим, если они относятся к одному показателю. В одной графе должно быть соблюдено, как правило, одинаковое количество десятичных знаков для всех значений величин.

Внесение в таблицу незаполненных граф и строк не допускается. Если в какой-либо строке таблицы нет данных, то в ней ставят прочерк (тире).

Например:

Таблица 7 - Название таблицы (знак № и точку в конце не ставят; отступ между названием и таблицей 1 строка).

 

Наименование Месяц Выполнение плана Количество, штук
Апрель 04 Выполнено 3798,1231
Май 05 Выполнено 324,8

 

Схемы, рисунки, диаграммы  в тексте работы обозначаются как рисунки. Рисунки следует располагать непосредственно после первого упоминания о них в тексте работы. Ссылки на рисунки даются в контексте предложения, например: как указано на рисунке 6, или в круглых скобках с маленькой буквы (рис. 2). Все рисунки нумеруются сквозной нумерацией. Рисунку дается название, которое указывается после номера через тире и располагается в центре под рисунком без точки в конце следующим образом: Рисунок 1- Схема взаимодействия.

Приложение может включать: графический материал, таблицы, расчеты, описания программ. Приложение оформляют одним из следующих способов:

1) как продолжение данного диплома на последующих его листах;

2) в виде самостоятельного документа (отдельной брошюры).

В тексте на все приложения должны быть даны ссылки: (Приложение А). Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы.

Заголовок «ПРИЛОЖЕНИЕ» печатается прописными буквами по центру страницы полужирным шрифтом на отдельном листе. Далее каждое приложение следует размещать с новой страницы с указанием в центре верхней части страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ». Приложения обозначают прописными буквами кириллического алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ъ, Ы, Ь. После слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» следует буква, обозначающая его последовательность. Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и О. Приложение должно иметь заголовок, который записывают с прописной буквы, полужирным шрифтом, отдельной строкой по центру без точки в конце.

Приложение должно иметь общую с остальной частью выпускной квалификационной работы сквозную нумерацию страниц.


Ссылки на литературные источники даются в квадратных скобках:

Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером библиографического описания источника в списке использованных источников. Порядковый номер ссылки заключают в квадратные скобки. Нумерация ссылок ведется арабскими цифрами в порядке приведения ссылок, в тексте [10, c. 96] либо [10].

Ссылка на источник обязательна при использовании заимствованных из литературы данных, выводов, цитат, формул, таблиц и иллюстраций.

Список использованных источников.

Рекомендуется представлять единый библиографический список к работе в целом. Список обязательно должен быть пронумерован и расположен с абзацного отступа. Каждый источник упоминается в списке один раз, в независимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы.

Список использованных источников имеет следующую структуру:

Нормативные документы:

- федеральные законы (в очередности от последнего года принятия к предыдущим);

- указы Президента Российской Федерации (в той же последовательности);

- постановления Правительства Российской Федерации (в той же очередности);

- иные нормативные правовые акты;

- иные официальные материалы (резолюции-рекомендации международных организаций и конференций, официальные доклады, официальные отчеты и др.);

Основные источники (в алфавитном порядке):

- монографии, учебники, учебные пособия (в том числе электронные);

- иностранная литература;

Интернет-источники:

- интернет-ресурсы.

Список использованных источников составляется строго по алфавиту фамилий авторов (фамилии соавторов во внимание не принимаются) или заглавий документов. Работы авторов-однофамильцев – в алфавите их инициалов, работы одного автора – в алфавите заглавий книг и статей.

Для каждого документа предусмотрены следующие элементы библиографической характеристики: фамилия автора, инициалы; название; подзаголовочные сведения (учебник, учебное пособие, словарь и т.д.); выходные сведения (место издания, издательство, год издания); количественная характеристика (общее количество страниц в книге).

Для описания статей из периодических изданий действует следующий порядок указания элементов описания библиографического источника: фамилия и инициалы автора; название статьи; «слеш» и снова ФИО автора, но сначала инициалы, а потом фамилия; затем двойной «слеш»; название периодического издания или сборника, в котором размещена статья (кавычки не используются); тире, год издания; после чего следуют точка, номер (иногда в скобках может быть указан месяц издания); точка, тире; затем номера первой и последней страниц статьи.

Ссылки на электронные ресурсы составляют как в целом (электронные документы, базы данных, порталы, сайты, веб-страницы, форумы и т.д.), так и на составные части электронных ресурсов (разделы и части электронных документов, порталов, сайтов, веб-страниц, публикации в электронных сериальных изданиях, сообщения на форумах и т. п.) указывая официальное наименование. Пример оформления библиографического списка представлен в ГОСТ 7.0.100 - 2018.

Важным техническим требованием к написанию квалификационной работы является правильное написание числительных. Однозначные количественные числительные пишутся словами, например, «три года» (3 года – неправильная запись). Многозначные количественные числительные пишутся, как правило, арабскими цифрами, например «50 лет» (пятьдесят лет – неправильная запись), за исключением тех случаев, когда с данных числительных начинается новый абзац. В этом случае они пишутся просто словами. Однозначные и многозначные порядковые числительные пишутся, как правило, только словами, например, «во-вторых», «девяностые».

Общепринятые правила сокращения слов и выражений, применяемые при написании квалификационной работы: в словах «век», «год» оставляют лишь первые буквы «в», «г», а известные словосочетания пишут сокращенно. Например, «и т.д.» (и так далее), «и т.п.» (и тому подобное), «и др.» (и другое), «т.е.» (то есть), «и пр.» (и прочее), «в.в.» (века), «г.г.» (годы). При ссылках на источники обычно употребляют такие сокращения, как «ст.» (статьи), «см.» (смотри), «ср.» (сравни), «т.т.» (тома).

Также следует иметь в виду, что внутри самих предложений такие слова, как «и другие», «и тому подобное», «и прочие» не принято сокращать. Кроме того, не допускаются сокращения слов «так называемый» (т.н.), «так как» (т.к.), «например» (напр.).

При использовании аббревиатуры, условных географических сокращений, следует указывать их сразу же после полного наименования данного сложного термина. Например, «конкретные социологические исследования» (КСИ), «средства массовой информации» (СМИ). После этого можно свободно оперировать аббревиатурой без расшифровки.

За содержание выпускной квалификационной работы, правильность приведенных данных несет ответственность обучающийся. Выпускная квалификационная работа им подписывается. Фамилия, имя, отчество обучающегося, подпись и дата ставятся на последней странице выпускной квалификационной работы.

Подготовка выпускной квалификационной работы к защите.

На выполнение и завершение выпускной квалификационной работы в соответствии с ФГОС отводится 4 недели календарного времени согласно рабочему учебному плану колледжа.

Перед защитой выпускной квалификационной работы выпускающая кафедра проводит предварительную защиту выпускных квалификационных работ кафедры на заседании с занесением результатов в протокол допуска. По решению кафедры предварительная защита может быть проведена не для всех обучающихся. Предварительная защита проводится не позднее, чем за 2 недели до защиты. Предварительная защита фиксируется в выписке из протокола заседания кафедры о допуске к защите выпускных квалификационных работ.

Выпускная квалификационная работа, допущенная выпускающей кафедрой к защите, должна быть направлена на рецензию не позднее, чем за 7 дней до начала государственной итоговой аттестации.

Выпускная квалификационная работа с отзывом и рецензией должна быть представлена заведующему кафедрой не позднее двух дней до защиты ВКР.

На защиту обучающийся предоставляет работу в печатном (брошюрованном) виде, в прозрачном переплете на лицевой стороне и электронной вариант ВКР на CD диске. В конце выпускной квалификационной работы подшивается задание на ВКР, отзыв руководителя, рецензия, лист нормоконтроля.

Алгоритм выступления

1. Форма выполнения работы (дипломная работа, дипломный проект).

2. Актуальность темы ВКР (проблема).

3. Исследовательский инструментарий: цель, объект, предмет, задачи, гипотеза (если есть).

4. Основные исследователи проблемы (методологические основы).

5. Теоретическая значимость.

6. Характеристика структуры, специфики практической главы: база, сроки, методы исследования, результаты опытно-экспериментальной (практической) работы.

7. Заключение. Практическая значимость.

8. Перспективы дальнейшего исследования проблемы ВКР (желательно).


ПРИЛОЖЕНИЕ А

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Магнитогорский педагогический колледж»

ЗАДАНИЕ

 НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

ФИО обучающегося ___________________________________________________________

Курс ___, группа № _____, форма обучения – ________

Тема ________________________________________________________________________

Исходные данные к выпускной квалификационной работе: рекомендуемая база исследования - _______________________________________________________________

 

Примерный баланс времени при выполнении ВКР (указать распределение времени по этапам выполнения в днях):

Содержание работы Дата сдачи материала
Подбор литературы по теме  
Введение  
Глава 1  
1.1  
1.2  
1.3  
Глава 2  
2.1  
2.2  
2.3  
Заключение  
Список использованных источников  
Приложение  
Подготовка к защите, презентация  

 

Рекомендуемый перечень практических решений, подлежащих разработке:

__________________________________________________________________

 

Дата выдачи задания на ВКР «__»________20____

Срок окончания работы над ВКР «___»_________20____

Рассмотрено на заседании кафедры «__»_____20___ протокол №____

Руководитель ______________________________________________________

                                                                                                                      (подпись, расшифровка, дата)

Заведующий кафедрой ______________________________________________

                                                                                                                      (подпись, расшифровка, дата)

Задание принял к исполнению ________________________________________

  (подпись, расшифровка, дата)


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ОТЗЫВ

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Магнитогорский педагогический колледж»

РЕЦЕНЗИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ЛИСТ НОРМОКОНТРОЛЯ

выпускной квалификационной работы

по специальности:__________________________________________________

Обучающийся________________________________________________________

Тема______________________________________________________________ _

№ п/п Объект Параметры Соответствует «+»/ не соответствует «-»
1. Наименование темы работы Соответствие теме, утвержденной приказом директора  
2. Общий объем работы без приложений Дипломная работа — 40-50 страниц Дипломный проект — 30-40 страниц  
3. Объем введения 2-3 страницы  
4. Объем заключения 1-3 страницы  
5. Последовательность приведения структурных частей работы Титульный лист. Содержание. Введение. Основная часть. Заключение. Список использованных источников. Приложение. Главам и параграфам присваиваются порядковые номера. Каждая глава начинается с новой страницы  
6. Оформление титульного листа Соответствие утвержденной форме  
7. Оформление содержания Соответствует утвержденной форме и включает Введение, заголовки всех разделов и подразделов, Заключение, Список использованных источников, Приложение с указанием страницы  
8. Оформление и содержание Введения Во Введении раскрывается актуальность темы, определяются объект, предмет, цель, задачи, гипотеза (если форма ВКР- опытно-экспериментальная), методы исследования, практическая значимость. Исследовательский инструментарий выделяется полужирным шрифтом  
9. Оформление основной части 2 главы, соразмерные по структуре (50 - 50% или 40 – 60%)  
10. Оформление списка использованных источников Не менее 20 источников, литература указывается за последние 10 лет (50%), список оформляется в соответствии с ГОСТами  
11. Оформление приложений В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте работы. Приложения оформлены как продолжение работы, размещены после списка использованных источников. Приложение имеет сквозную нумерацию страниц. Каждое приложение имеет в центре надпись «ПРИЛОЖЕНИЕ» и свой тематический заголовок.   
12. Размер шрифта 14 пт для основного текста 12 пт для таблиц и рисунков (внутри)  
13. Название шрифта Times New Roman  
14. Межстрочный интервал Полуторный для основного текста и заголовков Одинарный для таблиц  
15. Абзацный отступ 1,25 см  
16. Поля Верхнее, нижнее -20 мм, левое- 30 мм, правое — 10 мм  
17. Выравнивание текста Заголовки- по центру Основной текст — по ширине  
18. Нумерация страниц Сквозная, обозначается арабскими цифрами в нижней части листа, по центру, без точки. На титульном листе номер страниц не проставляется, но учитывается при сквозной нумерации. Простановка нумерации начинается со страницы (Введение)  
19. Оформление заголовков Заголовки разделов (Введение, главы, Заключение, Список использованных источников, Приложение) печатают прописными (заглавными) буквами. Заголовки подразделов (названия параграфов) печатаются строчными буквами, кроме первой прописной (заглавной). Заголовки печатаются без абзацного отступа, начертание шрифта- полужирный, точка в конце не ставится, перенос слов в заголовках не допускается.  
20. Оформление маркеров и кавычек Единый стиль: «», 3), 3., - (как маркер)  
21. Оформление ссылок Ссылки по всему тексту однотипные внутритекстовые в квадратных скобках с указанием порядкового номера источника и номера страницы (или только номера источника).  
22. Оформление таблиц Таблица помещается в тексте после ссылки на нее, также возможно ее размещение на следующей странице. При переносе части таблице на другую страницу сверху слева написано «Продолжение таблицы...» с указанием ее номера. Таблица имеет содержательный заголовок, который располагается над ней. Слово «Таблица» и ее порядковый номер располагается слева перед названием таблицы. Каждая таблица нумеруется арабскими цифрами.  
23. Оформление рисунков (схем, диаграмм) Располагаются после первого упоминания о них в тексте работы. На все рисунки даны ссылки в тексте работы. Все рисунки нумеруются сквозной нумерацией. Каждому рисунку дается название, которое указывается под ним по центру, например, «Рисунок 1 -Наименование рисунка»  

Рецензент ______________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

        МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Магнитогорский педагогический колледж»

Отделение физической культуры

Кафедра спортивно-педагогических дисциплин

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………

3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ.................................................................................................

    5
  1.1 Виды круговой тренировки……………………………………….. 5
  1.2 Физические качества, развиваемые с помощью метода круговой тренировки………………………………………………………………   12
  1.3 Возрастные особенности развития обучающихся среднего школьного возраста…………………………………………………….   22

ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕТОДА КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ…………………………………………..

    28
  2.1 Организация педагогического исследования…………………….. 28
  2.2 Практический материал для развития физических качеств и совершенствования двигательных навыков методом круговой тренировки………………………………………………………………     30
  2.3 Рекомендации по применению метода круговой тренировки на уроках физкультуры в среднем звене…………………………………   40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..

45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

47

ПРИЛОЖЕНИЕ

50

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Образцы оформления списка литературы

Книга одного автора

1. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей: учеб. пособие для студентов высших педагогических заведений / С.Н. Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 336 с.

Книга двух и более авторов

1. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы в дошкольном образовательном учреждении: метод. пособие / А.А. Баландина [и др.]; под ред.: Е.А. Ничипорюк, Г.Д. Посевиной. – Ростов н/Д: «Феникс», 2010. – 288 с.

2. Орлов, Ю.М. Психологические основы воспитания и самовоспитания / Ю.М. Орлов, Н.Д. Творогова [и др.]. – М.: Высш. шк., 2009. – 60 с.

Многотомное издание

1. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды: в 2 т. / А.В. Запорожец; вступит. ст. Л.А. Венгер, В.П. Зинченко. – М.: Педагогика, 1986.

Отдельный том

  Запорожец, А.В. Избранные психологические труды: в 2 т. Т. 1. Психическое развитие ребёнка / А.В. Запорожец. – М.: Педагогика, 2005. – 320 с.

Статья из сборника статей

1. Троян, А.Н. Основные подходы к управлению дошкольными образовательными учреждениями / А.Н. Троян // Управление образовательными учреждениями и качеством образования: сб. ст. по материалам регион. науч.- практ. конф., посвященной 70-летию дошкольного образования г. Магнитогорска / под ред. С.Ф. Багаутдиновой, А.Н. Троян. – Магнитогорск: МаГУ, 2000. – С. 5-7.

Статья из журнала

1. Юдина, Е. Практическая оценка развития и актуального состояния ребенка / Е. Юдина // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 11. – С. 7-13.

Официальные материалы

1. Российская Федерация. Министерство образования. Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования: постановление от 5 июля 2002 // Обруч. – 2005. – № 2. – С.

Электронные ресурсы

1. Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (546 Мб). – М.: Большая Рос. энцикл., 2006. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ по ВКР

Руководство выполнением выпускной квалификационной работы.

В обязанности руководителя ВКР входит:

- разработка задания (в том числе индивидуального графика работы) на подготовку ВКР;

- разработка совместно с обучающимся плана ВКР;

- консультирование обучающегося по вопросам содержания и последовательности выполнения ВКР;

- оказание помощи обучающемуся в подборе необходимых источников, в подготовке презентации и доклада для защиты ВКР;

- контроль хода выполнения ВКР в соответствии с установленным графиком в форме регулярного обсуждения руководителем и обучающимся хода работ;

- оказание помощи (консультирование обучающегося);

- предоставление письменного отзыва на ВКР.

Задание для каждого обучающегося разрабатывается руководителем ВКР в соответствии с утвержденной темой (Приложение А). Задание со всеми подписями включается в переплет.

Отзыв от руководителя. Вплетено в работу (Приложение Б).

Рецензия на ВКР (Приложение В) + нормоконтроль ВКР (Приложение Г).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.129 с.)