Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Квалификация (степень) выпускника
«БАКАЛАВР» Форма обучения очная, заочная, очно-заочная
Смоленск, 2012
1. Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины (модуля) является: сформировать у студентов комплекс знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей в сфере конституционно-правовых отношений.
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б.3. Профессиональный цикл. Базовая часть» ФГОС-3 по направлению подготовки ВПО «Юриспруденция». Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате обучения в средней общеобразовательной школе и в результате освоения дисциплины ООП подготовки бакалавра юриспруденции. Знание дисциплины «Конституционное право» является необходимым условием профессиональной подготовки, поскольку дисциплина носит базовый отраслевой характер и призвана помочь в решении проблем, возникающих в профессиональной сфере. 3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать: - фундаментальных ценностей российского государственного и общественного строя. - основных принципов, категорий и понятий отрасли конституционного (государственного) права РФ; - основных теоретических проблем формирования и развития конституционного права как науки, - основ конституционного строя РФ; - системы прав и свобод человека и гражданина и правовые возможности их защиты, -основных конституционных принципов взаимоотношений государства и личности, государства и общества; - системы органов государства, порядка их формирования, функционирования, конституционных принципов их деятельности как в РФ, так и других странах; - основ осуществления форм непосредственной демократии, функционирования конституционного судопроизводства; -особенностей федеративного устройство России; - конституционно-правовых основ местного самоуправления в РФ и в зарубежных государствах; - конституционных основ экономического развития, проблем конституционного регулирования экономических отношений, базовых принципов современного рыночного хозяйства.
уметь: - работать с действующим конституционно-правовым законодательством, ориентироваться в его системе; - понимать, анализировать, толковать и применять нормы конституционного права в практической деятельности. владеть: юридическими основами профессиональной деятельности. Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС-3 по направлению подготовки ВПО «Юриспруденция»: а) общекультурные (ОК): способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); б) профессиональные (ПК): · способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); · способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); · способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); · готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); · способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); · способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); · способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
4. Структура и содержание дисциплины (модуля) Общая трудоемкость дисциплины составляет 10 зачетных единиц, 360 часов, в том числе аудиторных 176, из них: лекции 62; семинарские 116. Количество часов на самостоятельную работу студентов - 146.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.007 с.) |