Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава X. Новиции и их наставник
61. Новиции, которые готовятся принести обеты в нашей Конгрегации, должны стараться овладеть основами миссионерской жизни и познать ее основные принципы; вместе с тем пусть упражняются в практиковании евангельских советов. Итак, они всем сердцем должны «прильнуть ко Христу Господу» — прежде всего, в таинстве Евхаристии — соучастниками жизни и служения Которого станут. Блаженную Деву Марию, ставшую первой ученицей Христа, пусть примут как свою Мать и Наставницу[119]. 62. Хотя миссионерам нужна всякая добродетель, в первую очередь они должны иметь живую веру, дабы могли соответствовать своему призванию. Ибо вера воспламенила Пророков, Апостолов, Мучеников и многих проповедников слова Божия, побудила принимать с радостным сердцем бедность, отречение и страдания ради распространения Христова Царства. Поэтому новиции должны, прежде всего, утверждаться в вере, более того — жить верой[120], особенно тогда, когда будут испытывать сомнения в своем призвании. 63. Пусть целиком уповают на Господа, ожидая от Него благодати для достойного выполнения миссионерских заданий[121]. Когда же они будут испытывать сомнения и чувствовать собственную ограниченность, пусть ободряются, памятуя о том, что Бог обычно избирает орудия слабые и немощные[122], дабы посрамить сильных. 64. С евангельским смирением им надлежит беречь миссионерское призвание. Они должны осознавать, что все, чем владеют, получили от Бога и за все должны будут дать ответ[123]. Посему пусть помнят о полученных дарах, заботятся о том, чтобы дары плодоносили[124] и следовательно служили всем людям. 65. Молодые миссионеры, послушные Святому Духу в поисках воли Божией, должны сотрудничать с наставником и настоятелями, с верой и любовью принимая их решения. 66. Во всем — занимаются ли наукой, едят ли, отдыхают ли или занимаются чем-либо иным[125], пусть ищут славы Божией — цели своих действий. Посему пусть совершенствуются в непрестанной и горячей молитве. Таким образом они с пользой проведут год новициата. 67. Новиции должны очень дорожить миссионерским призванием, продолжая процесс осмысления того, действительно ли они обладают призванием к жизни в Конгрегации. Когда же обретут уверенность, пусть с радостным и щедрым сердцем ответят на верность Бога своей верностью.
68. Для формирования прочных оснований миссионерской жизни новиции поручаются наставнику новициата, который призван словом и делом воспитывать их в духе Конгрегации. Наставника новициата назначает Старший Настоятель совместно со своим Советом. Он должен быть человеком истинно духовным и исполненным любви к Конгрегации. Он должен отличаться зрелостью, учтивостью и благоразумием, обладать прочным знанием относительно сущности нашей Конгрегации и ее миссии в Церкви и иметь соответствующий опыт апостолата. Ему надлежит руководить новициями так, чтобы они могли развивать, каждый по-своему, зрелость суждений и силу духа. Он должен взращивать в них добродетели, признаваемые людьми и вызывающие уважение к ученикам Христовым. Он должен заботиться о том, чтобы новиции могли достичь такой гармонии миссионерской жизни, при которой апостольское служение все глубже проникалось бы Божиим Духом. 69. Старший Настоятель допускает постуланта к новициату, учитывая мнение Совета. Время начала новициата устанавливается Старшим Настоятелем или его делегатом. Чтобы новициат был действительным, он должен длиться полные двенадцать месяцев и протекать в обители новициата. При необходимости дополнительной подготовки новициев настоятели, по истечении указанного времени, могут установить в соответствии с нормами нашего права один срок или более, в течение которого новиций может осуществлять апостольское служение вне общины новициата. Однако новициат никогда не может длиться более двух лет. На основании вышеуказанных правил отсутствие в обители новициата продолжительность которого превышает три месяца — подряд или с перерывами — делает новициат недействительным. Отсутствие на срок более пятнадцати дней должно быть наверстано. 70. Кандидат, убедительно подтвердивший свое призвание, по истечении времени новициата присоединяется к Конгрегации с согласия Старшего Настоятеля и его Совета. Это присоединение выражается посредством публичных обетов и первоначально является временным. По истечении срока, на который были принесены обеты, монашествующий, добровольно этого испрашивающий и представляющийся пригодным, допускается к возобновлению обетов или принесению постоянных обетов, в противном же случае он должен покинуть Конгрегацию.
В случае необходимости Генеральный Настоятель может продлить срок временных обетов любому из членов Конгрегации. Однако общая продолжительность временной связи с Конгрегацией не может превышать девяти лет. 71. При наличии согласия Старшего Настоятеля и его Совета кандидат посредством вечных обетов окончательно присоединяется к Конгрегации. Чтобы принести вечные обеты, члену Конгрегации необходимо достичь той степени зрелости, которая позволила бы ему осознать и принять Божие призвание как благо для личности в целом. Принесение монашеских обетов выражается в обетовании целомудрия, нищеты и послушания, а также в акте, в котором мы публично посвящаем себя Богу и в служении спасения вверяем себя Непорочному Сердцу Блаженной Девы Марии. Таким образом, мы однозначно свидетельствуем о том, что отныне обязаны жить монашеской жизнью в Конгрегации, основанной для осуществления служения Слова. На основании этой клятвы, принятой Конгрегацией и Церковью, каждый из нас участвует в нашей миссии среди народа Божия.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.004 с.) |