Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Серов В.А. “Автопортрет”, 1880 г. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
8. Серов Валентин Александрович Русский живописец и график, мастер портрета. С конца 1890 года предыдущего года давал уроки рисования Володе фон Мекк. Преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1897-1909). Ученики Серова: П. В. Кузнецов, Н. Н. Сапунов, М. С. Сарьян, К. С. Петров-Водкин, Н. П. Ульянов, К. Ф. Юон.
Серов В.А. “Портрет Константина Коровина”
9. Коровин Константин Алексеевич Русский живописец, театральный художник, педагог и писатель. С 1901 года К. А. Коровин преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Одним из его учеников был сценограф С.Ф. Николаев, будущий педагог, писатель и краевед С.П. Волков. В воспоминаниях одного из его учеников, Н.М. Чернышева, есть несколько эпизодов, которые дают представление о мировоззрении художника. Очень характерны слова, сказанные Коровиным Чернышёву в 1903 году во время болезни: По-прежнему лёжа в постели, Константин Алексеевич взял мой эскиз, поставил его себе на живот и начал говорить.
Циоглинский Я.Ф. “Автопортрет”
10. Циоглинский Ян Францевич Польский и российский художник. Талантливым педагог-новатор. Преподавал в Рисовальной школе при Императорском обществе поощрения художеств с 1886 года, в натурном классе Высшего художественного училища при Академии художеств и руководил частной школой-студией на Литейном проспекте.
Как педагог Ционглинский пользовался большой любовью и уважением среди учеников академии. М.П.Гронец вспоминает: «К рисунку он подходил со всей строгостью, требовал от учеников точности и правильности, не допуская никакого искажения формы и в то же время, умел внушить каждому, что владение рисунком — искусство, а потому к нему надо подходить с творческим горением, с трепетом в груди. «Как бы ни была проста задача, художник обязан к ней подходить с вдохновением,– говорил Ционглинский,– рисуете ли вы натюрморт, гипсовую голову или фигуру, творческое начало должно присутствовать в работе». И далее: «Художник потому и является художником, что он творит. Без творчества нет художника». Говоря об изобразительном искусстве, Ционглинский указывал: “Искусство — это тайна, которая открывается не каждому. Поэтому ученик на занятиях должен быть очень внимательным, ничего не пропускать и не спать». «Рисунок — основа основ и овладевать им надо постепенно, не упуская ни малейшей детали в методике построения каждого изображения. С чего начинается рисунок, как он развивается дальше и чем заканчивается — художник должен твердо знать как таблицу умножения». «Художник должен поступать по темпераменту, но работать по разуму». «Искусство надо любить безгранично, беспредельно». «До совершенства, до бесконечности не дойдете, но идти стремиться к этому надо». «Рисунок с натуры должен быть предельно точным, не бойтесь сухости». «Наблюдая форму предмета, все время надо анализировать Держите глаз внутри формы, а не по контуру. Как рентгеновскими лучами пронизывайте натуру». «Изобразительное искусство немыслимо без научных знаний. Знания и чувства сплетаются воедино». Давая методические указания при рисовании с натуры, Ционглинский требовал большой осторожности и осмысленности, «9/10 продумать и 1/10 тронуть»,– любил говорить Ционглинский.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.121.242 (0.006 с.) |