Совсем незначительное отличие, по сравнению со структурой творческого проекта учащегося школы, имеет структура социального проекта . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совсем незначительное отличие, по сравнению со структурой творческого проекта учащегося школы, имеет структура социального проекта .



Структура творческого проекта учащегося представляет собой следующее:

1.титульный лист;

2.оглавление;

3.введение;

4.основная часть;

5.заключение (самооценка);

6.список использованной литературы;

Приложения (при необходимости).

Первой страницей индивидуального творческого проекта школьника является титульный лист, на котором указывается тема работы, ее автор(-ы) и руководитель, а также образовательное учреждение, в котором был написан учебный творческий проект.

Существуют установленные правила оформления титульного листа ученического проекта в школе:

1.Титульный лист творческого проекта должен содержать следующие сведения:

· полное наименование образовательной организации, в которой выполнен проект (выравнивание по центру);

· название проекта (выравнивание по центру), название должно быть кратким и точно соответствовать содержанию проектной работы;

· фамилия, имя, отчество обучающегося;(справа)

· класс;

· фамилия, инициалы, научные степени и звания руководителя творческой работы;

· год и город (внизу страницы, в центре). Требования к оформлению текста см. в ленте от 23 и 24 ноября «Титульный лист».

Далее составляется 2. оглавление  творческого проекта, представляющее собой указание на основные элементы проекта: введение, главы, разделыпроекта, заключени е(выводы), список литературы, приложения. Напротив всех заголовков в оглавлении индивидуального творческого проекта ставятся номера страниц (титульный лист не нумеруется), с которых начинаются разделы. Заголовки в оглавлении проекта ученика должны точно повторять заголовки в тексте. Нельзя сокращать заголовки, переформулировать их и менять последовательность.

Оглавление творческого проекта помещается перед основной частью, чтобы сразу показать его структуру.

Введение творческого проекта


Введение содержит все основные положения творческого проекта в сжатой форме.

Введение школьного проекта должно включать в себя:              1.. Направленность проекта.

2.актуальность работы;

3.формулировку темы (пояснение о чём проект);

4.объект проекта (направленность, что исследуется, процесс), предмет проекта, что именно в объекте, процессе исследуется);

5.цель, гипотез а(существительное, отвечает на вопрос «что» сделать);

6. задачи (глагол, «как» сделать);

7.практическую значимость и новизну;

8.краткий анализ изученной литературы (обзор аналогов).

Тема творческого проекта в школе должна быть оригинальной, перекликаться с изучаемым на уроках материалом или личными интересами ребенка, не быть сложной, но при этом быть актуальной и интересной.

Актуальность творческого проекта - это объяснение необходимости, нужности и полезности выполнения данного проекта. Простыми словами, если творческий проект по технологии в наше время будет не актуален, то зачем и для кого его создавать.

Цель творческого проекта - это модель желаемого конечного практического результата (продукта), который должен быть достигнут учащимся в итоге проведения творческой работы по технологии или любому другому школьному предмету.

Задачи творческого проекта - это все последовательные этапы организации и изготовления изделия с начала до конца. Формулировка задач тесно связана со структурой ученического проекта. Задач может быть несколько, в том числе они могут делиться на теоретические и практические.

Литературный обзор творческого проекта — часть работы, в которой автор знакомит читателей с контекстом своей творческой работы и её теоретической основой. Важно, чтобы в литературном обзоре была рассмотрена соответствующая теме работы литература и обоснован выбор именно этой литературы.

Технологическая карта творческого проекта ( описание последовательности и условий этапов работы) разрабатывается на технологическом этапе создания проекта обучающегося, т.е. на этапе выполнения операций, предусмотренных самим технологическим процессом изготовления изделия или осуществления определенной работы.

При изготовлении изделия в рамках творческого проекта учащийся должен строго соблюдать последовательность операций, указанных в технологической карте изделия, а также придерживаться правил охраны труда и безопасности выполнения работы.

Как правило, технологическая карта творческого проекта содержит следующие графы:

· Название операции или последовательность выполнения работ;

· Технические и технологические условия;

· Эскиз;

· Инструменты;

· Оборудование;

· Материалы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.219 (0.006 с.)