Программа производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа производственной практики



Программа ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

Программа практики

по направлению подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность

Уровень высшего образования: бакалавриат

Программа подготовки: академический бакалавриат

Профиль «Менеджмент социально-культурной деятельности»

Квалификация: бакалавр

Форма обучения: очная

срок прохождения– 6 семестр

Форма обучения: заочная

срок прохождения – 6 семестр


 

Аннотация

1 Индекс практики по учебному плану Б2.В.02(П) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2 Вид практики Производственная
3 Тип практики Практика по получению профессиональных умеий и опыта профессиональной деятельности
4 Способ проведения Выездная Стационарная
5 Форма проведения Концетрированная
6 Цель практики формирование общекультурных и профессиональных компетенций; систематизация, расширение и закрепление профессиональных знаний, развитие навыков самостоятельной педагогической деятельности, формирование способности моделировать и осуществлять целостный личностно ориентированный педагогический процесс как единство теоретической и практической деятельности.
7 Задачи практики - освоитьтехнологии менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности; - научиться работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; - способствовать эффективной реализации актуальныехзадач государственной культурной политики в процессе организации социально-культурной деятельности; - научиться применять нормативные правовые акты по охране интеллектуальной собственности и авторского права в сфере культуры, организации социально-культурной деятельности населения, обеспечения прав граждан в сфере культуры и образования; - овладеть информационными технологиями для моделирования, статистического анализа и информационного обеспечения социально-культурных процессов; - познакомиться с финансово-экономической и хозяйственной деятельностью учреждений культуры, учреждений и организаций индустрии досуга и рекреации
8 Коды формируемых компетенций ОК-6, ПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-14
9 Планируемые результаты обучения при прохождении практики (пороговый уровень) В результате прохождения практики обучающийся должен закрепить: знания: - технологий менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности на уровне понимания; - способов работы в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия на уровне понимания; - способов эффективной реализации актуальныехзадач государственной культурной политики в процессе организации социально-культурной деятельности на уровне понимания; - нормативных правовых актов по охране интеллектуальной собственности и авторского права в сфере культуры, организации социально-культурной деятельности населения, обеспечения прав граждан в сфере культуры и образования на уровне понимания; - современных информационных технологий для моделирования, статистического анализа и информационного обеспечения социально-культурных процессов на уровне перечисления; - финансово-экономической и хозяйственной деятельности учреждений культуры, учреждений и организаций индустрии досуга и рекреации на уровне перечисления; - организации художественно-творческой деятельности в клубном учреждении, парке культуры и отдыха, научно-методическом центре, центре досуга на уровне перечисления; - сценарно-драматургической основы социально-культурных программ, постановке социально-культурных программ с использованием технических средств (световое, звуковое, кино-, видео- и компьютерное оборудование) и сценического оборудования учреждений культуры на уровне перечисления умения: объяснять специфику технологий менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности; - анализировать способы работы в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; - применять способы эффективной реализации актуальных задач государственной культурной политики в процессе организации социально-культурной деятельности; -осмысливать нормативные правовые акты по охране интеллектуальной собственности и авторского права в сфере культуры, организации социально-культурной деятельности населения, обеспечения прав граждан в сфере культуры и образования; - анализировать и оценивать современные информационные технологии для моделирования, статистического анализа и информационного обеспечения социально-культурных процессов; - анализировать и оценивать финансово-экономической и хозяйственной деятельности учреждений культуры, учреждений и организаций индустрии досуга и рекреации; -: анализировать и оценивать организацию художественно-творческой деятельности в клубном учреждении, парке культуры и отдыха, научно-методическом центре, центре досуга; - анализировать и оценивать сценарно-драматургической основы социально-культурных программ, постановке социально-культурных программ с использованием технических средств (световое, звуковое, кино-, видео- и компьютерное оборудование) и сценического оборудования учреждений культуры навыки и опыт профессиональной деятельности; - обосновывает технологии менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности; - владеть навыками анализа способов работы в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; - владеет навыками анализа методов эффективной реализации актуальных задач государственной культурной политики в процессе организации социально-культурной деятельности; -навыками применения нормативных правовых актов по охране интеллектуальной собственности и авторского права в сфере культуры, организации социально-культурной деятельности населения, обеспечения прав граждан в сфере культуры и образования; - владеть современными информационными технологии для моделирования, статистического анализа и информационного обеспечения социально-культурных процессов; - анализировать финансово-экономическую и хозяйственную деятельность учреждений культуры, учреждений и организаций индустрии досуга и рекреации; - анализировать организации художественно-творческой деятельности в клубном учреждении, парке культуры и отдыха, научно-методическом центре, центре досуга; - анализировать сценарно-драматургическую основу социально-культурных программ, постановке социально-культурных программ с использованием технических средств (световое, звуковое, кино-, видео- и компьютерное оборудование) и сценического оборудования учреждений культуры
10 Общая трудоемкость практики составляет в зачетных единицах – 3; в академических часах – 108
11 Разработчики Богдан С В, доцент кафедры социально-культурной деятельности, кандидат педагогических наук,доцент, Филиппова О С, старший преподаватель кафедры социально-культурной деятельности

3. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических или астрономических часах

Общая трудоемкость практики в соответствии с утверждеными учебным планом составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, 2 недели.

Таблица 2

Вид учебной работы

Всего часов

  Заочная форма
Общая трудоемкость практики по учебному плану   108
– Контактная (аудиторная) работа (всего)   10
– Самостоятельная работа обучающихся (всего)   94
– Промежуточная аттестация обучающегося (зачет)[1]   4

4. Содержание практики

4.1. Вид, тип, способ и форма проведения практики

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности проводится выездным способом или стационарно и предполагает индивидуальные задания.

Практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности осуществляется непрерывно в течение выделенных в календарном учебном графике недель для всех видов практик, предусмотренных ОПОП; дискретно по видам практик.

Основным видом деятельности при прохождении практики является в соответствии с ФГОС ВО научно-исследовательская  и профессионально-практическая деятельности, которые предполагают не только непосредственное участие студента в организационно-управленческих, маркетинговых и производственно-технологических процессах деятельности организации социально-культурной сферы (базы практики), но и комплексный анализ объекта практики с целью разработки аргументированных предложений и рекомендаций, способствующих оптимизации деятельности предприятия.

 

4.2. Место и время проведения практики

Практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в соответствии с утвержденными учебными планами очной проводится в 6 семестре 3 курса..

Практика организуется на основании договоров (Приложение 1) между Челябинским государственным институтом культуры (далее Институт) и предприятиями, учреждениями или организациями (независимо от их организационно-правовых форм) и (или) структурными подразделениями предприятий, осуществляющими деятельность, соответствующую области и (или) объектам, и (или) видам профессиональной деятельности, указанным в образовательном стандарте (далее профильная организация).

В исключительных случаях допускается прохождение практики обучающимися без заключения договора на основании гарантийного письма от организации (Приложение 2). Если практика проходит в структурных подразделениях Института, то заключение договора не требуется.

Перед выходом обучающихся на практику заведующий выпускающей кафедры Института и руководитель практики от Института проводят для обучающихся инструктаж по технике безопасности(Приложение 2). Деканат соответствующего факультета заранее составляет письменное распоряжение в соответствии с формой установленного образца (Приложение 3).

Институт может заключать договоры и с другими профильными организациями. По требованию профильной организации кафедра оформляет направление обучающемуся на практику в соответствующую организацию (Приложение 4).

 

4.3. Структура практики

Общая трудоемкость практики в соответствии с утвержденным учебным планом составляет 3 зачетных единицы, 108 часов. Практика длится 2 недели при 6-дневной рабочей неделе и 6-часовом рабочем дне. Форма промежуточной аттестации: зачет в 6 семестре на дневном отделении и  на заочном отделениях.

5. Формы отчетности по практике

Обязательные формы отчетности по практике:

1) характеристика обучающегося от руководителя профильной организации (Приложение 7);

2) отчет руководителя практики от Челябинского государственного института культуры (Приложение 8)

3) утвержденный рабочий график (план) проведения практики (прил. 6) и содержание индивидуальных заданий для обучающегося(прил. 5);

3) отчет-характеристика руководителя практики на обучающегося (если руководителем практики от профильной организации и от Института является одно и тоже лицо или практикой руководит только представитель от Института) (Приложение 9);

4) отчет обучающегося о прохождении практики(приложения к отчету должны включать образцы выполненных обучающимся на практике индивидуальных заданий) (Приложение 10);

В соответствии с учебным планом по направлению подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность профиль «Менеджмент социально-культурной деятельности»  формой промежуточной аттестации по итогам практики является зачет.

Защита практики проходит не позднее двух недель с момента начала учебных занятий.

6.3.2. Примерные виды индивидуальных заданий для освоения программы практики

Задание № 1.

Задание № 2.

Задание № 3.

 Изучение потребительского спроса на примере профильной организации социально-культурной сферы/Института

(ОК-6, ПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-14)

 

Содержание задания:

С целью приобретения опыта самостоятельного проектирования социально-культурной деятельности на основе изучения запросов, интересов и с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных различий групп населения изучите работу учреждения социально-культурной сферы. Опишите контингент (посетителей, потребителей) в целом по всей номенклатуре культурно-досуговых услуг, по отдельным группам. Проанализируйте потребительский спрос на предлагаемые культурно-досуговые услуги:

- как проводится набор учащихся в творческие коллективы (на конкурсной основе, по способностям, по желанию),

- наполняемость групп, отсев учащихся,

- наполняемость залов зрителями,

- степень реализации пригласительных билетов,

- востребованность мероприятий 

 

Задание № 4.

Изучение специфики организации детского летнего отдыха в детском оздоровительном лагере на примере профильной организации социально-культурной сферы/Института

(ОК-6, ПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-14)

Содержание задания:

 Определите типологию детского лагеря (загородный, досуговый, оздоровительный, профильный, трудовой). Определите цели, задачи, основные виды и формы деятельности. Какие условия есть для организации отдыха. По каким критериям распределяются дети по отрядым, группам. Определите базовую модель, технологическое построение социально-педагогической системы данного учреждения (лагерь-дом, лагерь школа, лагерь-академия и т.д.), участников, какие есть специалисты группы сопровождения воспитательно-оздоровительного процесса, информационно –методическое обеспечение, материально-техническое обеспечение, реализуемые программы деятельности (преимущественно).

Задание № 5.

Изучение программы организации летнего отдыха детей на примере профильной организации социально-культурной сферы/Института

(ОК-6, ПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-14)

Содержание задания:

Изучите возможности организации детского летнего отдыха в условиях профильной организации, института. Определите цели, задачи, основные направления, виды и формы деятельности. Опишите информационную карту программы (тип, колличество участников программы, сроки реализации программы, финансовое обеспечение программы,  цели организации летнего отдыха детей, задачи, с учетом каких законадательных, нормативно-правовых документов разработана программа, приоритетные направления деятельности, формы проведения, опишите нематериальные стимулы, звания и награды за активное участие в деятельности, результаты.

Задание № 6.

Изучение образовательно-оздоровительной деятельности в профильной организации/Институте

(ОК-6, ПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-14)

Содержание задания:

Опишите систему развития интересов и потребностей детей разного возраста на основе использования природных и социальных факторов, возможностей временного детского и педагогического коллектива; в соответствии с логикой взаимосвязи личность – коллектив – лагерь – среда (социально значимая среда).

Создайте условия для коллективной, групповой и индивидуальной деятельности, рациональной организации и проведения досуга со всеми возрастными группами. Организуйте деятельность детей и подростков во временном разновозрастном коллективе, малой группе с учетом психолого-педагогических, индивидуальных особенностей.

Разработать концепцию деятельности временного детского коллектива (основываясь на психологических, физиологических, педагогических, индивидуальных особенностях детей избранной возрастной группы). Изучив их интересы, свободное время, определив ведущие виды культурно-досуговой деятельности, модель функционирования отряда в детском оздоровительном лагере, опишите расписание дня, название отряда, отрядный уголок, поручения и задания в отряде, сотавьте список отрядных дел, опишите и проанализируйте 2 отрядных дела.

 

Задание № 7.

Планирование социально-культурной культурной деятельности профильной организации /Института

(ОК-6, ПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-14)

Содержание задания:

Составить план (таблицу сетевого планирования, план-сетку) работы организации социально-культурной сферы (структурного подразделения, или план лагерной смены, или план работы творческого коллектива и т. п.) на две недели.

Структура плана

1.  Пояснительная записка: название коллектива, его профиль, половозрастной состав. Психолого-педагогическая характеристика коллектива, цель создания данного творческого объединения и педагогические задачи

2. Цели и задачи предстоящей деятельности (психолого-педагогические, организационно-творческие,оздоровительно-профилактические).

3. Определить основные направления и формы деятельности, установить их очерёдность дел, сроки выполнения, ответственных за выполнение мероприятий, место проведения,. Учесть календарные сроки, распределить силы. Плани­руемые результаты работы, темы выступлений, названия мероприятий.

4. Координация деятельности, работающих в коллективе.

5. Работа с общественностью.

6. Календарный план на 2 недели; план-сетка; план центр-дела и т.д.

7. Методическое обеспечение

8. Материально-техническое обеспечение

Задание № 8.

Задание № 9.

Проведение малых форм культурно-досуговой деятельности профильного учреждения/Института

(ОК-6, ПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-14)

Содержание задания:

Примите участие в подготовке и проведении малых форм культурно-досуговой деятельности (квест, презентация, куонкурсно-игровая программа, театрализованная игра, коллективное творческое дело, праздник и т.п.), проводимого профильной организацией или в институте. Виды выполняемых работ:

– изучение опыта проведения малых культурно-досуговых форм;

– изучение работы по привлечению официальных и информационных партнеров, спонсоров, волонтеров;

– участие в разработке и организации культурно-досуговой формы;

– посещение заседаний оргкомитета мероприятия;

 Итогом выполнения задания должен стать план подготовки и проведения двух внеучебных мероприятий, культурно-досуговых мероприятий, внесение предложений по их совершенствованию.

                                 

Задание № 10.

Задание № 11.

Задание № 12.

Подготовка к аттестации по практике

(ОК-6, ПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-14)

                          

Содержание задания:

В целях развития способности к активной социальной мобильности, приобретения готовности к осуществлению на научной основе технологического процесса деятельности учреждений культуры, рекреационных объектов и индустрии досуга, способности самостоятельно проектировать социокультурную деятельность на основе изучения запросов, интересов и с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных различий групп населения, способности управлять действующими технологическими процессами социально-культурной деятельности, способностьи оценивать затраты и результаты деятельности учреждений социально-культурной сферы при решении воспитательных задач, проведении культурно-просветительной деятельности и организации досуга населения проведите анализ результатов практики. Оформите отчет в соответствии с требованиями, представленными в приложении 10. Проведите диагностику и анализ уровня собственного профессионального и личностного развития в процессе прохождения практики.

Представление на кафедру характеристики руководителя производственной практики.

Поэтапное описание всех заданий, предусмотренных программой и утвержденным планом практики, анализ всех этапов и формулировка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия (базы практики). Подготовка отчета о прохождении практики. Подготовка к защите практики.

 

7. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики

7.1. Учебная литература

1. Киселева, Т. Г. Социально-культурная деятельность: учебник / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. – М.: МГУКИ, 2004. – 540 с.*  

2. Кудрина, Е. Л. Система планирования в учреждениях социально-культурной сферы: учеб. пособие / Е. Л. Кудрина, Л. И. Рудич, Е. В. Утин. – М.: ФАИР, 2006. –  224 с.*                                    

3. Наседкина, Г. А. Социокультурная деятельность учреждения дополнительного образования как фактор социализации подростка [Текст]: моногр. / Г. А. Наседкина; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск: ЧГАКИ, 2011. – 160 с.          

4. Общественные формирования [Текст]: учебно-метод. пособие для студ. отделений очного и заочного обучения: спец. 071401 "Социально-культурная деятельность" специализ. «Менеджмент социально-культурн. деят.» / Тюменск. гос. акад. культуры и искусств; сост. Ф. Х. Попова. – Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2009. – 76 с.

5. Новиков, Д. А. Теория управления образовательными системами [Текст]: учеб.-метод. пособие для слушателей ин-тов и фак. повышения квалиф., студ., аспирантов, преп. и других проф.-пед. работников / Д. А. Новиков; Рос. Акад. Наук, Ин-т проблем управления. – Москва: Народное образование, 2009. – 451 с.

6. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры [Текст]: учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский, С. В. Герасимов, Т. Е. Лохина; СПб. филиал гос. ун-та; Высш. шк. экономики. – СПб.: Планета музыки Лань, 2010. –384 с.                                                                           

7. Чижиков, В. В. Теория и практика социокультурного менеджмента / В. В. Чижиков. – М., МГУКИ, 2009.

7.2. Ресурсы сети «Интернет»

 

1. Электронная библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» http://biblioclub.ru
2. Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
3. Университетская информационная система России https://uisrussia.msu.ru
4. Научная электронная библиотека е-library https://elibrary.ru

Приложение 1

Форма договора с профильной организацией (бессрочный договор)

Договор № ________

об организации практики студентов

г. Челябинск                                                                        «  »______________ 20 г.

Челябинский государственный институт культуры, в дальнейшем – «Институт», в лице ректора В. Я. Рушанина, действующего на основании Устава, с одной стороны, и __________________________________________ в дальнейшем – «Организация», в лице _________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя)

действующего на основании _____________________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

Предмет договора

1.1. В течение срока действия Договора Институт направляет, а Организация принимает на практику студентов Института, обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность культурологического факультета

1.2. Список студентов с указанием сроков практики Институт направляет Организации не позднее чем за 10 календарных дней, до начала практики.

___________________________________________________________________________

Права и обязанности сторон

2.1. Институт обязан:

- обеспечить своевременное прибытие студентов к месту прохождения практики;

- обеспечить студентов учебно-методической документацией (программой практики, дневником практики, протоколами приёма практики и т.д.);

- оплатить работу руководителя практики от Организации в соответствии с установленными в Институте нормативами оплаты труда руководителей практики.

 

2.2. Организация обязана:

- предоставить студентам условия для качественного прохождения практики;

- назначить руководителя практики от Организации;

- провести инструктаж студентов по охране труда и технике безопасности;

- совместно с руководителем практики от академии оценить результаты практики;

- обеспечить присутствие руководителя практики от Организации на защите практики после её окончания (по возможности).

 

 2.3. Институт имеет право осуществлять текущий и итоговый контроль практики студентов в Организации.

 

2.4. Организация имеет право:

- требовать соблюдения студентами в период прохождения практики правил внутреннего распорядка и других локальных актов Организации;

- поручать студентам задания, соответствующие профилю получаемой профессии (по согласованию с руководителем практики от Института).

Заключительные положения

3.1. Любые изменения, поправки и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они заявлены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.

3.2. После подписания настоящего договора все предварительные соглашения и договорённости между сторонами, заключившими настоящий договор, становятся недействительными, если они входят в противоречие с положениями данного договора.

 

Подписи сторон

 

Ректор института

_________________________                                              Руководитель организации

                                                                                    ______________________________                                                                                          

                                                      И. О. Фамилия                                                  (должность; наименование организации)

 

     подпись                                                                       _______________(_________________)

                                                                                                                   подпись                     расшифровка подписи


Форма договора с профильной организацией (договор со сроком действия)

Договор № ________

об организации практики студентов

г. Челябинск                                                                      «      »______________ 20 г.

Челябинский государственный институт культуры, в дальнейшем – «Институт», в лице ректора В. Я. Рушанина, действующего на основании Устава, с одной стороны, и  _____________________________________________ в дальнейшем – «Организация», в лице ______________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя)

действующего на основании _____________________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

Предмет договора

3.1. Институт направляет, а Организация принимает на практику студентов, обучающихся на ____ курсе _________________________________________________ факультета по направлению подготовки (специальности) ____________________________________________________________________________________________________квалификация (степень)_______________________ в период с _________ по _______ гг.                             

 

Права и обязанности сторон

2.1. Институт обязан:

- обеспечить своевременное прибытие студентов к месту прохождения практики;

- обеспечить студентов учебно-методической документацией (программой практики, дневником практики, протоколами приёма практики и т.д.);

- оплатить работу руководителя практики от Организации в соответствии с установленными в Институте нормативами оплаты труда руководителей практики.

 

2.2. Организация обязана:

- предоставить студентам условия для качественного прохождения практики;

- назначить руководителя практики от Организации;

- провести инструктаж студентов по охране труда и технике безопасности;

- совместно с руководителем практики от Института оценить результаты практики;

- обеспечить присутствие руководителя практики от Организации на защите практики после её окончания (по возможности).

 

2.3. Институт имеет право осуществлять текущий и итоговый контроль практики студентов в Организации.

 

2.4. Организация имеет право:

- требовать соблюдения студентами в период прохождения практики правил внутреннего распорядка и других локальных актов Организации;

- поручать студентам задания, соответствующие профилю получаемой профессии (по согласованию с руководителем практики от Института).

Заключительные положения

5.1. Любые изменения, поправки и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они заявлены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.

5.2. После подписания настоящего договора все предварительные соглашения и договорённости между сторонами, заключившими настоящий договор, становятся недействительными, если они входят в противоречие с положениями данного договора.

5.3. При расторжении договора по инициативе одной из сторон, сторона-инициатор обязана в семидневный срок представить противоположной стороне письменное заявление с обоснованием причин расторжения договора.

 

Подписи сторон

             

Ректор института                                                Руководитель организации __________________________________

И. О. Фамилия                                                                                                                                          

                                                                      ____________________________________  ___________________________________ 

(подпись)    (расшифровка подписи)

 (должность; наименование организации)

                                                                                         _______________(_________________)                                                                                                                   подпись                расшифровка подписи
Приложение 2

Образец оформления ведомости инструктажа по технике безопасности

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«челябинский государственный институт культуры»

ВЕДОМОСТЬ

Группа

Форма обучения очная/заочная

Вид (тип) практики:

Сроки прохождения практики:

Фамилия и должность проводившего инструктаж:

 

Инструктаж получен и усвоен, в чем расписываемся:

 

ФИО обучающегося Подпись Дата
       
       
       

 

Инструктаж по технике безопасности провели и знания проверили:

 

Должность                                                                                И. О. Ф

 

Должность                                                                                И. О. Ф


Приложение 3

Образец распоряжения по практике

(практика в Институте)

Министерство культуры Российской федерации   федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования   «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»   распоряжение по культурологическому факультету  

«___» ____________ 201 г.                                                                                            № _____

§ 1

В соответствии с учебным планом направить на концентрированную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности обучающихся по очной /заочной формы обучения __ курса, группы № __ направления подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность, уровень высшего образования: бакалавриат профиль «Менеджмент социально-культурной деятельности» в период с «__» __ 20__г. по «__» __ 20__ г.

Практику провести в Челябинском государственном институте культуры (ЧГИК). Продолжительность практики по учебному плану составляет 108 часов.

 

№ п/п Ф. И. О. обучающегося Руководитель практики от ЧГИК (Ф. И. О.)
     
     

 

§ 2

Организационный семинар по практике провести «__» __________ 20 __г.

Ответственный: зав. кафедрой __________________ Н. В. Погорелова.

§ 3

Защиту практики провести «__» ________ 20__ г. К защите представить: 

– отчет обучающегося о прохождении практики;

– отчет-характеристику руководителя практики на обучающегося;

Декан факультета                                                                                  Е. А. Андреев

 

Зав. кафедрой                                                                                         Н. В. Погорелова

 

 (практика в профильной организации)

Министерство культуры Российской федерации   федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования   «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»   распоряжение по культурологическому факультету  

«___» ____________ 201 г.                                                                                      № _____

§ 1

В соответствии с учебным планом направить на концентрированную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности обучающихся очной /заочной формы обучения __ курса, группы № __ направления подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность, уровень высшего образования: бакалавриат профиль «Менеджмент социально-культурной деятельности» в период с «__» __ 20__г. по «__» __ 20__ г. в следующие профильные организации:

 

№ п/п Ф.И.О. обучающегося Полное наименование профильной организации Руководитель практики от профильной организации (Ф.И.О.), должность Руководитель практики от Челябинского государственного института культуры (Ф.И.О.)
         
         

 

Продолжительность практики по учебному плану составляет ____________ час.

§ 2

Организационный семинар по практике провести «__» __________ 20 __г.

Ответственный: зав. кафедрой __________________ Н. В. Погорелова.

§ 3

Защиту практики провести «__» ________ 20__ г. К защите представить: 

– отчет обучающегося о прохождении практики;

– отчет руководителя практики от Челябинского госуда



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.166 с.)