Санатана Дхарма – Святая Мать Человечества 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Санатана Дхарма – Святая Мать Человечества



Санатана дхарма является матерью всех религий, сводов этических норм и дхарм всего мира. А Бхарата Деша - место ее рождения. О! Как повезло бхаратийцам! И как изысканно великолепна Бхарата Деша!

Весь мир - это тело Бога, а Бхарата Деша является уникальным органом этого тела - глазом. Тело без глаза не является своим хозяином, не так ли? Можно сказать, что еще два глаза украсили Бхарату Дешу: Веды и Шастры. Учитывая эти обстоятельства, можно, без сомнения, утверждать, что никакой другой народ не достиг такой самскары, как бхаратийцы. Санатана дхарма, которая учит истине и терпимости, содержащимся во всех религиях, является дхармой всего человечества. Родившийся в различных областях, текущих через различные пути, реки наконец достигают Океана; так и люди, родившиеся в разных странах и практикующие разные методы дхармы, добираются до океана присутствия Бога посредством различных способов вероисповедания. Санатана Дхарма - центральное местоположение, в котором сходятся все эти различные пути, перемещающиеся в различных направлениях. Последователи различных религий могут практиковать Санатана дхарму, это означает: быть правдивым, избегать ревности и гнева и действовать с любовью в сердце. Все, кто таким образом практикуют Санатана Дхарму и без колебаний достигают ее, имеют право называться бхаратийцами.

Санатана Дхарма - мать всех религий, всех норм нравственности и всех Дхарм этого мира; Индуистская - единственная религия, которая с самых ранних времен достигла и поддержала передовое положение среди всех религий и утверждена постоянно. Единственный народ, который выжил, который не был истреблен, который прошел через всю историю, по историческому возрасту, являются индуистами. В индуизме, больше чем в какой-либо другой религии, взращивалось чувство любви, равенства и благодарности. Индийцы заработали свою дхарму благодаря утверждению философских принципов и через Веды.

Они сделали большой глоток сущности Вед,, которые не имеют ни начала ни конца. Страна, обладающая такой святостью, является надежной духовной сокровищницей для всего мира. Точно так же, как в недрах земли в разных местах хранятся запасы различных металлов, так и в Бхарата Деше находится месторождение Санатана дхармы, сути всех принципов, всех Шастр, всех Вед и всех Упанишад.

На счастье бхаратийцев, с появлением месторождения Санатаны дхармы, которая для них как дом родной, с того самого момента и с той же целью, на той самой земле родились и выросли вожди, мыслители, толкователи, апостолы и учителя. Из Бхарата Деши вышли также пророки, бескорыстные карма-йоги, мудрецы, реализованные души и святые этой религии. Именно через этих людей духовная мудрость, укрепленная опытом, текла по всей стране, возросла духовная мудрость. Таким образом, Санатана дхарма прогрессировала во всем мире. Но где бы она ни была, ее родина - Бхарата.

Посмотрите на сегодняшний мир: машины, автомобили, двигатели новых типов производятся в одной стране и экспортируются в другие страны. Но их родина не забывается. Такие же автомобили и двигатели производятся только на основе опыта той страны, где они были изобретены и произведены впервые. Нельзя обойтись без того опыта.

Так и здесь, Санатана Дхарма возникла в Бхарата Деше, и люди из других стран извлекли из нее пользу через выдающихся личностей и их книги. Следовательно, основание дома не может быть проигнорировано. Это невозможно. Но сегодня ощущаешь озабоченность, когда видишь, что в этой же Бхарате Деше, месте рождения святых людей, которые выпестовали и взрастили эту священную дхарму, принимаются в качестве своей дхармы новые методы, а Санатана дхарма отодвигается и предоставляется людям других стран. Это делается людьми, которые даже не вкусили сладости этой Дхармы, не поняли ее значения, теми, кто задушил ее в пустых дискуссиях. Причина такого положения, несомненно, кроется в отсутствии надлежащих проводников, которые могли бы указать путь. Но даже и тогда, когда находятся такие праведники, люди склоняются к новым методам и становятся их сторонниками. Эти новые методы на самом деле подобны базарным пакодам. Они привлекают своим запахом и покупаются людьми, не способными различать. Хотя их Сва Дхарма есть чистая Санатана Дхарма, ею пренебрегают, поскольку в ней нет очарования, производимого внешним зрелищем. Истина не нуждается в украшениях. Здесь важно иметь вкус. Основной причиной вышеописанного положения является то, что люди теперь руководствуются прихотями и причудами. Теперь стало привычкой отвергать реально существующую дхарму и принимать другую. Это - большая ошибка. Привлечение внешними формами и внешним зрелищем противоречит дхарме бхаратийцев. Ни в какой другой дхарме нет и не будет истины и любви выше той, которая заложена в Санатана дхарме. Санатана дхарма - подлинное воплощение Истины. Это сокровищница всего. В ней беспредельная святость. Святость одна, и нет другой, не так ли?

Те, кто достиг Освобождения в этой жизни приверженностью Санатана Дхарме, кто заработал благодать Божию, кто понял природу Истины, кто достиг Реализации, является Бхаратрийцем. Бхаратрийцы почитали тех, кто достиг той святой стадии, без различия касты, веры или пола. Святость той стадии сжигает все такие ограничения дотла. Но до тех пор, пока человек не достигнет этой ступени, он не может считать всех равными. Поэтому необходимо смело приступать к осуществлению Санатана дхармы. Это прирожденное право бхаратийцев. Если мы проследим историю с самого начала, то подробно узнаем, в каких слоях индийцев рождались выдающиеся личности.

Инкарнации, святые и дживанмукты, такие как Рама, Кришна, Баларама, Джанака и Парикшит; Раджайоги, такие как Вишвамитра, - все они из среды кшатриев. Из касты брахманов вышли брахмариши, великие пандиты, знатоки Шастр и ведические риши. Шудры превалируют в эпических писаниях, таких как бхарата и бхагавата. Среди великих преданных Бога есть большое количество представителей низших каст. Для того чтобы добиться святости, избежать грязи мира и достичь Параматмы, важна садхана, а кастовая принадлежность вовсе не является для этого помехой. Но прежде надо заслужить необходимую для этого милость, надо быть дисциплинированным и регулярно заниматься практикой.

Однако в наши дни многие бхаратийцы позорят индуизм тем, что пренебрегают жизненными принципами, которым следовали вышеупомянутые выдающиеся личности, тем, что не изучают их, не следуют им, и меняют свой образ жизни в зависимости от изменения условий (как гласит пословица: "В час гибели приходят нечистые мысли"), а также тем, что становятся рабами почестей и славы, стремления к власти и положению и тем, что эгоистичными способами добиваются благосостояния своих семей.

Однако, нет никакого недостатка людей, которые любят все в равной мере, кто лишен эгоизма, кто способствует благосостоянию всех людей, кто посвящает себя служению человечеству и кто готов пожертвовать всем.

Но они подавлены; они не ценятся, не допускают к высоким постам власти из страха не будет тогда никакого места для грешника, нечестного и несправедливого.

 

Как ни безбрежен и ни глубок океан, но во время подземных толчков воды расступаются, а когда волнение утихает, они снова возвращаются на круги своя. Так и в жизни, эти добрые люди держатся в стороне, когда на земле бушует несправедливость, неправедность, эгоизм и хвастовство, а как только суматоха утихает, они снова возвращаются в мир. Мимолетная власть и самовосхваление не могут быть постоянным: "Расти - только, чтобы распасться ".

Состояние беспокойства в нашем мире - это упадок, а не рост. Вот посмотрите, как бхаратийцы, которые вначале шли праведным путем с чистыми помыслами, заботились о своем добром имени, взращивались на "молоке" Вед, Шастр и Упанишад, тепло и с почтением принимали людей других рас, изгнанных из их собственных стран, и удостаивали их любовью, не делая между ними различий, теперь из-за любви к власти и эгоизма обвиняют своих же братьев, завидуют благосостоянию друг друга, обуреваемые жадностью, обманывают своих братьев и близко не подпускают к себе своих истинных доброжелателей, каждый преследуя свою эгоистическую цель; они умножают доселе неведомые среди индийцев пороки, идут неправильным путем, неправильно живут и становятся мишенями для конфликтов и неспокойствия, поскольку у них отсутствует страх перед грехом, перед Богом, отсутствуют дисциплина, почтение и вера. Поистине невероятное падение.

Индийцы, братья! Дети Бхараты! Последователи пути Садханы! Куда девалось ваше былое мужество? Когда же вы снова вернетесь к истине, терпимости, морали, дисциплине!? Встаньте! Проснитесь! Восстановите снова Раму Раджью с великолепными дворцами сатьи, дхармы и шанти.

Любите своих братьев бхаратийцев. Практикуйте Санатана дхарму. Погасите пламя невежества, неспокойствия, несправедливости и зависти водами любви, терпимости и истины. Развивайте чувство взаимности. Отбросьте всякую ревность и злобу. Вспомните правило святых личностей, качества выдающихся людей и царствие Бога. Каждый должен осознать свои недостатки. Помните, что бесполезно выискивать ошибки других. Это напрасная трата времени, к тому же это ведет к ссорам. Так что расстаньтесь с этой чертой характера. Если упустить эту возможность, так что же тогда делать? Не впадайте в уныние, а скажите: "нет" всем несправедливостям прошлого. Чистосердечно раскайтесь и ступайте по пути молитвы Богу, по пути добрых поступков и братской любви. Установите вечное царствование Бога Рамы - Рама Раджью.

Журнал "Санатана Саратхи" основан с тем, чтобы мы могли придти к этой Раджье; его читатели будет способствовать этому и словом и делом.

Потяните ту колесницу вперед! Подпояшите ремнем поясницу и начните Нараяна Смарану.

Бхаратийцы - дети одной Матери, имя ее - Санатана дхарма. Воздайте долг своей Матери. Тот не сын, кто забывает свою мать. Тот, кто говорит, что его мать плохая, не может быть хорошим человеком. Материнское молоко - это само дыхание жизни. Дающий эту Жизнь, Отец всех – Парам Атма. Все - дети тех же самых родителей. Поэтому не обвиняйте и не упрекайте друг друга, не желайте зла для родных и близких, а поймите, что они испытывают привязанность к тому, что им нравится, точно так же, как и вы. Не нужно придираться к тому, что другой любит; и при этом не нужно смеяться над ним. Напротив, попытайтесь полюбить это. Такой подход - характерная черта истины и любви бхаратийцев.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.171.246 (0.011 с.)